Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2013 в 15:42, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Автоделу".
80.
Рулевая трапеция передняя. Она состоит из двух поворотных рычагов 8 и 16 (рис. 4), прикрепленных к поворотным кулакам, тяги 13 сошки, соединяющей шарнирно сошку с маятниковым рычагом, и двух боковых тяг 11 и 15, также шарнирно соединяющих поворотные рычаги с сошкой и маятниковым рычагом. |
Рис. 4. Рулевая траппеция и сферический
шарнир: |
Размеры деталей рулевой трапеции подобраны так, что обеспечивают правильное соотношение углов поворота колес. При предельном угле поворота внутреннего колеса, равном 32њ, наружное колесо поворачивается на 28њ. |
Тяга сошки представляет собой стержень с высаженными головками, служащими корпусами сферических шарниров. Боковые тяги сделаны также в виде стержня, но имеют только одну головку-корпус сферического шарнира. На другом конце каждой боковой тяги имеется резьба, на которую навинчена трубка 10 с левой и правой нарезкой на концах. Во второй конец трубки ввернут сферический шарнир, палец которого установлен на конусе в рычаге рулевой трапеции. Поворотом трубки изменяется длина боковой тяги (рис. 5), что необходимо для регулировки схождения колес. Чтобы предотвратить самоотвинчивание трубок и устранить зазоры в резьбе, на концах трубок установлены стяжные хомуты. Все сферические шарниры рулевой трапеции самоподтягивающиеся, не требующие регулировки в эксплуатации. |
Рис. 5. Регулировка длины боковой тяги. |