03 Марта 2013, отчет по практике
Персонал компании предоставляет самую полную и новейшую информацию, помогает выбирать наиболее подходящий и интересный маршрут, оказывает услуги на самом высоком уровне. Предлагает все виды туров – групповые, индивидуальные, экскурсионные и деловые, посещение международных выставок, спортивных соревнований, организация деловых встреч. Туристическое агентство Ютекс Груп организовывает специальные туры с учетом любых пожеланий.
Ютекс – групп предоставляет услуги бронирования авиабилетов. Клиент сможет уточнить расписание авиарейсов и забронировать авиабилеты на самолет для полетов по всей России и СНГ, заказать авиабилеты в Америку, Азию, Африку и в любую другую точку мира.
09 Сентября 2013, отчет по практике
Целью преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний в области управления персоналом, организации коммерческой деятельности, менеджмента, внешнеэкономической деятельности и т.д. А также создание у студентов общего представления о туристском потенциале Иркутской области, Бурятии и России в целом. А также о деятельности предприятий социально – культурного сервиса и туризма, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, о месте и роли будущего выпускника, как квалифицированного специалиста в структуре объекта практики, развитие его профессиональной подготовки, закрепление знаний, полученных в результате учебного процесса, формирование профессиональных компетенций, навыков и умений в рамках изучаемой деятельности.
16 Мая 2013, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний и умений, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для написания данного отчета как начального, предварительного этапа к написанию дипломной работы и подтверждению звания специалиста.
Задача практики:
-изучить особенности функционирования туристского предприятия;
-дать оценку и предложения по повышению эффективности организации туристской деятельности;
-проанализировать и дать оценку результатов хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;
-сбор, обобщение и анализ материалов в соответствии с индивидуальным заданием;
-овладение навыками работы на конкретном рабочем месте.
07 Мая 2013, отчет по практике
Во многих регионах гостиницы являются местом привлечения приезжих, которые реализуют в них свою покупательную способность и склонны тратить при этом больше денег, чем дома. Благо¬даря тому, что приезжие тратят свои деньги, находясь вне дома, гос¬тиницы нередко вносят значительный вклад в местную экономику как непосредственно, так и косвенно, благодаря последующему пе¬рераспределению средств приезжих в пользу других получателей средств в данной местности.
09 Августа 2012, отчет по практике
Целью данного отчета по практике является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ООО "Интертур XXI век" в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
13 Июня 2013, отчет по практике
Вводный инструктаж
Знакомство с предприятием
Инструктаж на рабочем месте. Знакомство со службой бронирования
Приём, регистрация и размещение гостей.
Встреча гостей.
Изучение различных видов информации для потребителей.
Изучение правил оформления проживания в гостинице.
Работа с документацией, паспортами и визами. Регистрация индивидуальных клиентов.
Изучение правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
Регистрации в гостинице иностранных туристов.
Изучение порядка предоставления гостиничных услуг.
Изучение правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
Регистрация в гостинице туристских групп.
Изучение порядка предоставления гостиничных услуг. Регистрация индивидуальных клиентов.
22 Июня 2013, отчет по практике
Итак, целью прохождения преддипломной практики было углубление моих теоретических знаний по вопросам управленческой и организационной деятельности в процессе анализа деятельности гостиницы «Хикари».
Задачами преддипломной практики было:
изучить роль и значение гостиницы «Хикари» на рынке гостиничных услуг РС(Я);
проанализировать факторы внешней и внутренней среды гостиницы;
изучить особенности менеджмента предприятия, в том числе факторы эффективности менеджмента;
определить рекомендации совершенствования деятельности гостиницы «Хикари».
11 Мая 2014, отчет по практике
Индустрия гостеприимства является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли.
Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет.
В настоящее время проблема квалифицированных кадров для индустрии гостеприимства стоит очень остро.
07 Мая 2015, отчет по практике
Цель преддипломной практики – отработка профессиональных навыков в туроператорской деятельности по формированию событийного туристского продукта
Задачи преддипломной практики:
- изучить и составить общую характеристику объекта данного исследования – филиала турфирмы «Экзотик»;
- изучить и составить характеристику организационной структуры управления филиала турфирмы «Экзотик»
- составить характеристику материально-технической базы филиала турфирмы «Экзотик»;
- выделить сильные и слабые стороны деятельности филиала турфирмы «Экзотик»,
- ознакомиться и иметь представление о рынке туроператоров событийного туризма в Санкт-Петербурге и Выборгском районе Ленинградской области, об их направленности, кадровом обеспечении и экономической эффективности их деятельности
- овладеть навыками составления анкеты и обобщенного «портрета» (среднестатистического) клиента турфирмы ООО «Экзотик» по результатам анкетирования.
12 Апреля 2014, отчет по практике
Целью настоящей работы является изучение практической работы предприятия турбизнеса.
В соответствии с целью в работе решаются задачи практического изучения всех аспектов деятельности предприятия.
20 Октября 2013, аттестационная работа
Мы проходили практику в одной из самых крупных туристических фирм Тез Тур, которая в основном обслуживает бывшие страны СНГ. Мы занимали должности – трансферменов, шоп – гидов и экскурсионных гидов. Каждая из этих должностей обязательно включала работу с туристами, т.е. сопровождение и предоставления необходимой, а самое главное достоверной информации во время поездки. Так же в свободное от программ время мы помогали отельным гидам в отелях, к которым были прикреплены. Наш регион Белек, в котором мы работали, отличался от других, так как считается самым дорогим и престижным. В этом регионе расположено 16 огромных гольфовых полей и конечно самые шикарные и дорогие отели 5*. В Белеке насчитывается около 40 5* отелей с которыми сотрудничает компания Тез Тур и всего 2 отеля 4*.
02 Февраля 2013, отчет по практике
Практика проходила в мини-отеле "Лангуст". Полное наименование – Общество с ответственностью «Милфей» (ООО «Милфей»). Мини-отель "Лангуст" - это частная семейная четырехзвездочная мини-гостиница, основанная в 2011 г. в прекрасно сохранившемся особняке - постройке начала позапрошлого столетия находящаяся на улице Гончарная, дом 21. На территории отеля находится уютный ресторан, предлагающий аквариумные деликатесы для гурманов
01 Октября 2013, отчет по практике
Целью преддипломной практики явилось закрепление теоретических знаний, которые были получены в процессе обучения в Российском государственном университете туризма и сервиса при практическом участии в деятельности туристского агентства «РГУТУР». Одним из основных направлений является приобретение профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы.
Преддипломная практика является первым этапом выполнения дипломной работы, в процессе ее прохождения осуществляется подбор, накопление и обобщение материалов, а также анализ информации по теме дипломной работы.
Задачи, поставленные данной практикой, состояли в следующем:
- Изучение всех необходимых методических материалов и документов для написания отчёта;
- Сбор информации о самой организации: её краткая характеристика, организационная структура, обязанности и функции работников;
- Исследование целевой аудитории;
24 Марта 2014, курсовая работа
Я была принята на практику в штат сотрудников РА «Art-promo» 18 июня 2012 года по 1 июля 2012 г., на должность менеджера.
В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации.
07 Сентября 2013, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.
24 Января 2012, отчет по практике
Целью практики является ознакомление с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
12 Апреля 2015, отчет по практике
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
22 Апреля 2013, практическая работа
Особенных успехов мировой туризм достиг за последние 30 лет, когда число международных туристов возросло в четыре раза, а валютные доходы увеличились в 25 раз. На эту сферу приходится более 10% мирового валового национального продукта, более 6% мировых инвестиций, каждое 10-е рабочее место, 12% мировых потребительских расходов.
Индустрия туризма - это отрасль экономики, которая имеет благородную цель - развитие культуры и образования, организацию общения и отдыха, восстановление сил человека.
23 Ноября 2013, отчет по практике
Основной целью для меня явилось изучение гостиничной индустрии, сбор материалов, а также получение практических навыков и знаний во время прохождения производственной практики в гостинице Hilton Moscow Leningradskaya.
Передо мной были поставлены следующие задачи:
Ознакомиться с организацией, ее структурой и перечнем предоставляемых услуг;
Рассмотреть принцип работы каждого отдела и их взаимодействие между собой;
Изучить стандарты обслуживания гостиничной индустрии и стандарты гостиниц бренда Hilton;
18 Мая 2012, отчет по практике
Возможность работать к команде дает каждому человеку огромную личную поддержку и перспективы роста. Но есть и ложные команды, в работу которых руководитель вкладывает теневой смысл глагола «командовать». Команда — это не группа людей, которой можно командовать. Команда — это группы специалистов, заинтересованных в достижении общего результата. Она ни в коей мере не подавляет индивидуальность отдельного ее члена.
В преддипломной практике рассматривается вопрос совершенствование качества выпускаемой продукции и организация командной работы на предприятиях общественного питания. Объектом исследования является ресторанный бизнес как отдельная отрасль. Предмет исследования – Предприятие Быстрого Обслуживания «Макдоналдс». Целью исследования является определение возможных способов повышения качества выпускаемой продукции.
02 Ноября 2012, отчет по практике
Цель производственной практики – закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности служб, отделов предприятия и их взаимодействие;
3. изучение основных направлений и видов деятельности гостиницы.
4. формирование навыков и умений по технологии предоставления услуг потребителю
5. освоение способов и методов работы в коллективе.
6. практика иностранного языка
13 Января 2013, отчет по практике
В соответствии с требованиями учебного плана, я проходила учебно-ознакомительную практику с 26 сентября 2012 года по 1 октября 2012 года. Объектом моей практики являлась туристическая фирма «Путевка» СПД Еремин Илья Олегович. Предприятие располагается по адресу: город Севастополь, ул. Большая Морская 7 оф.8.Телефон:+38(0692)940055; +38(0692)479036. Web-сайт заведения: http://www.putevka-tour.com/.
12 Марта 2015, отчет по практике
Целью учебной практики является систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности, а также использование данных знаний при выполнении выпускной квалификационной работы. Моя работа связана с изучением сферы туризма в нашей стране, а именно с изучением системы инфраструктурного обеспечения данного вида деятельности. Вследствие этого, объектом моего исследования стала туристическая фирма (турагентство) ООО "Робинзон-Тур".
21 Мая 2012, доклад
14 марта мы посетили магазин «В-Лазер» оттуда я узнала, что он один из крупнейших холдингов Дальнего Востока, который входит в число наиболее значительных торгово-производственных предприятий России. Они успешно работают в нескольких направлениях деятельности, основные из которых — производство и продажа аудио-, видео- и бытовой техники. Среди партнеров – самые известные отечественные и зарубежные производители.
05 Декабря 2015, отчет по практике
Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировом хозяйстве. Множество отраслей, фирм и организаций участвует в обслуживании туристов. Возникновение туристского бизнеса обусловлено интенсивным развитием региональных и международных туристских обменов и сильной разобщённостью потребителя и производителя туристских услуг, как во времени, так и в пространстве. Индустрия туризма достаточно дифференцирована и дает разнообразные возможности для специализированных путешествий.
16 Марта 2013, отчет по практике
При прохождении практики передо мной стояли цели: ознакомиться с профессией менеджер по туризму;
изучить менеджмент гостиничного персонала и разработка предложений по совершенствованию управления персоналом на гостиничном предприятии; собрать материалы и получить практические навыки.
В соответствии с поставленными целями передо мной стояли ряд задач: -изучить организационную структуру предприятия; -рассмотреть трудовые отношения и систему оплаты труда; -изучить финансово-экономическую деятельность; -изучить план развития отеля «Rixos President Astana»; -рассмотреть маркетинговую деятельность.
08 Сентября 2013, отчет по практике
Многолетняя история компании «1001 Тур» и профессионализм сотрудников – залог удачного отдыха!
Менеджеры помогут реализовать пожелания самых взыскательных туристов!
Ежедневно обновляемая база лучших туров ведущих туроператоров позволяет удовлетворить самого взыскательного туриста;
Всегда выгодные цены по всем турам, включая спецпредложения и горящие туры, потому что агентское вознаграждение платит оператор, а не клиент;
Можно заказать авиа и ж/д билеты по всем направлениям России и зарубежья;
26 Января 2013, доклад
Для того чтобы пересечь границу и легально въёхать в страну, необходимо иметь при себе специальные документы. Для того чтобы выехать в другую страну, обычно требуется оформление визы. Виза- отметка в паспорте, разрешающая иностранцу въезд-на или проезд-через территорию государства, давшего визу. Она выдается специальными органами государства на определенный срок. Система виз позволяет государству контролировать и регулировать поток иностранных граждан в страну.
Виза позволит на законных основаниях находиться на территории иностранного государства и обеспечит вам юридическую безопасность.
05 Апреля 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение архитектуры, дизайна, интерьера жилых и общественных помещении в гостинице. В соответствии с поставленной целью в работе решается ряд задач:
- изучить архитектурные аспекты построения и размещения гостиниц;
- анализировать составляющие интерьера и дизайна гостиниц;
- провести соотношение меблировки, освещения, цветовых решений с ролью и влиянием на гостиничное предложение.
14 Мая 2012, курсовая работа
Актуальность исследования. Высокая степень индивидуальности потребительских предпочтений в современной туристской сфере обусловливает невозможность удовлетворения всех потребителей с помощью традиционных видов туризма. В экономически развитых странах потребители предпочитают туры, адаптированные к их специфичным запросам. Предъявление спроса на туристские услуги вызывает формирование обособленных сегментов туристского рынка, одним из которых является охотничий туризм. Возрастающее воздействие охотничьего туризма на общество, региональное развитие и состояние природных ресурсов, а также углубление рыночных отношений и усиление конкуренции на охотничьем туристском рынке обусловливает необходимость более глубокого и всестороннего исследования данной сферы.