Рефераты по туризму

Отчет по практике в туризме

19 Сентября 2013, отчет по практике

Цель производственной практики по направлению «Предприятия питания» – приобретение практических навыков самостоятельной исполнительской и административной работы на предприятиях питания.
Задачи производственной практики по направлению «Предприятия питания»:
обучение навыкам формирования эффективных коммуникаций с гостями/посетителями предприятий питания и в коллективе;
изучение директивных и инструктивных материалов, используемых предприятием индустрии питания;
ознакомление с документацией предприятий питания;

Отчет по практике в туристической фирме

02 Июля 2013, отчет по практике

Цель практики:
планирование и составление программы туров; расчет стоимости туров; бронирование и продажа билетов; бронирование мест в гостиницах; составление программ экскурсионных и других дополнительных услуг; оформление туристской документации; визовое обеспечение; взаимодействие с турагентствами и другими организациями; прямая продажа турпакетов; заключение агентских и иных договоров; выполнение административных функций.

Отчет по практике в туристической базе "Вольный"

21 Марта 2014, отчет по практике

Цель практики -получение теоретических и практических материалов, являющихся достаточными для успешного выполнения и защиты выпускной квалификационной работы; ознакомление с работой предприятия, изучением работы отдела по связям с общественностью и создание предложения ; подготовка к дальнейшей работе по специальности. Задачами практики являются:
- изучить теоретический материал по выбранной теме;
- проанализировать пензенский рынок услуг в области охотничьего туризма;
- провести интервью со специалистом в данном направлении;
- разработать этапы проведения PR кампании;
- подготовить предложение по проведению PR мероприятий.

Отчет по практике в туристической компании «Рай Тур»

03 Февраля 2013, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия

Отчет по практике в туристической компании «DlaDl TOUR»

12 Октября 2015, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

Отчет по практике в туристической компании «Баунти Тур»

10 Июня 2013, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
Соединение теоретических знаний с практическими навыками;
Изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
Изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
Изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;

Отчет по практике в туристической компании «Меридиан»

06 Мая 2013, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами преддипломной практики являются:
1. Повышение профессиональной компетентности коммерсанта;
2. Изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. Изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. Изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. Ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. Ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

Отчет по практике в туристической компании ООО «Виктория-тревел»

28 Марта 2013, отчет по практике

Целью прохождения преддипломной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения в институте, в частности знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, приобретение практических навыков работы по специальности, навыков анализа и оценки реальных производственных процессов для самостоятельного обоснования эффективности тех или иных управленческих решений, применяемых в условиях реального производственного процесса или предлагаемых в качестве усовершенствования.

Отчет по практике в туристической поездке

27 Мая 2013, отчет по практике

Задачи преддипломной практики: - овладение новыми технологиями, навыками работы на одном из рабочих мест в туристском предприятии, бизнес - центре; подготовка практического и нормативно-справочного материала для выполнения дипломной работы. В соответствии с целями и задачами преддипломной практики, будет предоставлен отчет и информация о данной организации наилучшим образом.
Цель преддипломной практики - получение комплексного представления о работе предприятия (организации) туризма как о целостной системе, получение навыка работы; сбор и анализ практических материалов для разработки дипломной работы.

Отчет по практике в туристической фирме «Вокруг света»

15 Января 2014, отчет по практике

Задачи учебно-ознакомительной практики являются:
1.Соединить теоретические знания с практическими навыками;
2.Изучить организационно-правовую концепцию предприятия;
3.Ознакомиться с организационно-хозяйственной деятельностью предприятия;
4.Определить организационную структуру управления и производственную структуру предприятия;
5.Выявить основные сильные и слабые стороны «Вокруг света».

Отчет по практике в туристической фирме "Подсолнух"

12 Августа 2014, отчет по практике

Знакомство со структурой организации, размерами, местонахождением.
Ознакомление со спецификой работы.
Изучение услуг, предоставляемых фирмой.
Ознакомление с имеющимися инструктивными материалами, на основе которых работники выполняют свою работу.
Работа с уставом.
Изучение внутреннего и внешнего документооборота, структуру работы по работе с клиентами и оформления заказов на туры.
Ознакомление с предлагаемыми программами туров организации.
Ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия.
Ознакомление с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
Изучение результатов финансово-хозяйственной деятельности за два предшествующих года.
Изучение занимаемого сегмента рынка, ориентации на потребителя, изучение спроса и предложения на рынке туристических услуг.
Изучение предпочтений потребителей методом проведения опроса и анкетирования, разработка программы тура.
Изучение предпочтений потребителей методом проведения опроса и анкетирования, разработка программы тура.

Отчет по практике в туристической фирме «Возрождение-Тревел»

02 Февраля 2015, отчет по практике

Цель моей производственной практики - рассмотреть структуру туристической фирмы "Возрождение-Тревел", узнать специфику работы турфирмы; выявить необходимые документы для функционирования фирмы в РФ; определить требования к сотруднику офиса турфирмы.
Для решения данной цели потребовалось осуществить следующие задачи:
Рассмотреть основные цели, задачи и виды деятельности турпредприятия.
Изучить организационно-технологические аспекты деятельности предприятия.
Провести анализ обеспечения качества услуг.

Отчет по практике в туристическом агентстве ООО «Люкс-Вояж»

11 Февраля 2013, отчет по практике

ООО «Люкс-Вояж» является туристическим агентством на российском туристическом рынке и занимается предоставлением туристских услуг, организацией бизнес-поездок и посещения международных отраслевых выставок, а так же реализует туристические путевки в курортные города дальнего зарубежья и на территории России. Также фирма оказывает дополнительные услуги, такие как бронирование гостиниц во всех странах мира, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, визовая поддержка, трансфер, организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсионные туры.

Отчет по практике в туристическом агентстве "Колесо Фортуны"

02 Января 2013, отчет по практике

Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики.
Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики:
1.Особенности управленческой деятельности организации.
2.Анализ инструментов маркетинга, применяемых в организации.
3.Управление персоналом организации.
4.Деятельность организации по оказанию услуг.
5.Деятельность организации по связям с общественностью.

Отчет по практике в туристическом агентстве «1001 Тур», г. Калининград

15 Марта 2014, отчет по практике

Целью практики является изучить факторы формирования водных маршрутов в Калининградской области.
Задачами практики являются:
Ознакомиться с понятием водный туризм: его развитие и применение;
Изучить материалы, статьи о водном туризме Калининградской области

Отчет по практике в туристическом агентстве «Прогноз»

12 Января 2011, отчет по практике

Моя практика проходила в туристическом агентстве «Прогноз», которое находится по адресу: г. Барнаул, ул. Геблера 35. рядом с центром города, вход расположен с торца здания. На мой взгляд расположение наиболее выгодное. Контактный телефон агентства: 36-89-00, 36-18-28.


Работа турагентства началась с 1994 году. Данное агентство уже не лицензируется, в соответствии с законодательством РФ, но имеет сертификат соответствия. Участники данного агентства не отвечают по её обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью турагентства, в пределах стоимости внесённых ими вкладов в уставный капитал.

Отчет по практике в Туристическом агентстве «Роза мира»

24 Марта 2013, отчет по практике

Цель преддипломной практики: расширение и закрепление теоретических и практических знаний, закрепление приобретенных ранее и формирование новых умений и навыков профессиональной работы по специальности.
Задачи практики: приобретение студентом опыта работы на предприятии, освоение навыков исполнения должностных обязанностей специалиста по сервису и туризму, адаптация на рабочем месте; сбор, изучение и анализ материалов производственной и технологической деятельности конкретного предприятия социально-культурного сервиса и туризма, его производственных процессов, организационно-экономических показателей для разработки дипломной работы; изучить нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия;

Отчет по практике в туристическом агентстве «Спутник»

11 Апреля 2013, отчет по практике

Это туристическое агентство существует на туристском рынке с мая 2009 года. Оно расположено по адресу:г.Минеральные Воды, ул.Ставропольская 17. Свою деятельность фирма начала с организации учебно-тематических и учебно –оздоровительных поездок со школьниками и студентами.
1.Во время прохождения второй производственной практики на базе туристиеского агенства «Спутник» мной был изучен устав туристического агенства «Спутник»,также изучила ГОСТ «О предоставлении туристских услуг». Также были изучены действующие в организации учредительные документы, методические и инструктивные указания и положения, например должностная инструкция менеджера по туризму.

Отчет по практике в туристическом агентстве ООО "Бизнос - Информ Трэвел"

14 Мая 2013, отчет по практике

Она добросовестно выполняла все порученные ей задания и творчески подходила к работе. Легко нашла общий язык с работниками и клиентами турагентства; руководители и коллеги оценили ее профессиональные качества и умение работать в команде. Надежда в период практики показала высокий уровень владения теоретическими знаниями и практическими навыками. Показала хорошее умение работать с офисной техникой. Практика пройдена с оценкой «отлично». Мы могли бы рекомендовать Кудряшова Е. В как ответственного, добросовестного и ценного работника.

Отчет по практике в туристской компании ТОО «Turan-Asia LLP»

14 Июня 2013, отчет по практике

Основные моменты, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики: 1. Особенности управленческой деятельности организации. 2. Анализ инструментов маркетинга, применяемых в организации.
3. Управление персоналом организации. 4. Деятельность организации по оказанию услуг. 5. Деятельность организации по связям с общественностью.
Объектом исследования является характеристика деятельности организации на рынке туристских услуг.
Предметом исследования выступает деятельность туристской компании «Turan-Asia LLP» г.Алматы.

Отчет по практике в туристской фирме

05 Сентября 2013, отчет по практике

Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета.
В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия.
Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.

Отчет по практике в Туристском клубе «РИСК»

15 Июня 2015, отчет по практике

Цель практики - формирование навыков разработки мероприятий по совершенствованию элементов управленческой деятельности.
Задачи:
• провести комплексный анализ управления организацией на основе изучения уставных, коммерческих, производственных и иных документов;
• выявить элемент управленческой деятельности, нуждающийся в модернизации;
• разработать предложения по модернизации выбранного элемента управленческой деятельности.
Комплексный анализ управления организацией необходимо рассматривать по следующим пунктам:

Отчет по практике в туристском предприятии «Гулливер и Компания»

10 Июля 2013, отчет по практике

Целью данной производственной практики является ознакомление с предприятием, закрепление и углубление теоретических знаний, ознакомление с деятельностью туристского предприятия «Гулливер и Компания», а также приобретение опыта выполнения отдельных видов работ в соответствии со специальностью.
Также для достижения поставленных целей необходимо решение ряда задач:
углубление и закрепление теоретических знаний, полученных по специальным дисциплинам и их применение в решении конкретных задач;
формирование первичных практических навыков по избранной специальности;
изучение организационной структуры и вопросов управления персоналом;

Отчет по практике в турфирме

25 Апреля 2012, отчет по практике

Цель практики - данная работа представляет аналитический отчет о прохождении практики на этом предприятии.

Цель отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, выполнение практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.

Отчет по практике в турфирме

08 Декабря 2012, отчет по практике

Целью данного отчета по практике является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ООО "Интертур XXI век" в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;
предложить пути по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век";

Отчет по практике в турфирме

17 Февраля 2013, отчет по практике

Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турагентства. Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы; дать полную характеристику деятельности данного турагентства.

Отчет по практике в турфирме

20 Февраля 2013, отчет по практике

Місцем проходження переддипломної практики є туристична фірма ZABUGOR.COMTM, термін проходження - з ____ по _____ року.
Метою проходження виробничої практики:
оволодіння сучасними методами, формами організації та знаряддями праці в галузі майбутньої професії;
формування на базі набутих знань, професійних умінь і навичок для прийняття самостійних рішень у процесі виконання конкретної роботи в реальних умовах;
виховання потреби систематично поновлювати свої знання та творчо застосовувати їх у практичній діяльності.

Отчет по практике в турфирме

07 Мая 2013, отчет по практике

Ознакомились с целями, задачами, миссией и имиджем организации ее масштабом деятельности, стратегией и тактикой управления предприятия. Знакомство с планами и прогнозами в туристском агентстве во время сезонности. Ознакомление с методами бронирования, методами продажи туристских путевок за границу и в пределах страны.
Совещание бригады в ВГАФК. Предоставление отчета о проделанной работе за прошедшую неделю практики научному руководителю практики.
Знакомство с процессом подбора кадров руководителей и специалистов, системой работы с кадрами их мотивации и обучения, требованиями, предъявляемыми к работникам аппарата управления, их соответствие квалификационным требованиям общей и специальной подготовки, финансовой деятельностью организации.
Ознакомление с туроператорами и турагентами, имеющими взаимодействие с данным агентством, рекламной деятельностью, базой клиентов.
Совещание бригады в ВГАФК. Предоставление отчета о проделанной работе за прошедшую неделю практики научному руководителю практики.
Ознакомилась с процессами планирования и прогнозирования деятельности организации, должностными инструкциями менеджера.
Изучили задачи службы маркетинга, систему организации службы маркетинга, задачи и механизмы маркетинговых исследований рынка и возможностей фирмы, анализ маркетинговой среды фирмы, структуру и функции маркетинговой информационной системы, планирование продукции и товарную политику.

Отчет по практике в турфирме

24 Июня 2013, отчет по практике

Планирование и формирование турпродукта.
Маркетинговые исследования.
Разработка нового туристского продукта.
Организация условий обслуживания групповых и индивидуальных туристов
Информационно-справочное обеспечение.
Создание сбытовой сети
Работа с туристами.
Работа с туристами во время путешествия
Оформление туристских документов
Составление методической разработки маршрута
Подготовка отчета и дневника по учебной практике

Отчет по практике в турфирме

09 Октября 2013, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами преддипломной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;