25 Марта 2013, отчет по практике
Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности агентства ООО «Моря и Страны».
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи :
Дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
Детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
Изучить методические указания, собрать фактический материал, сделать необходимые выписки из служебной документации предприятия.
Обобщить собранный материал, определить его достаточность и достоверность с последующим оформлением отчета по практике.
11 Января 2013, отчет по практике
Основные задачи практики:
закрепить, углубить и расширить знания, полученные студентом в процессе теоретического обучения;
изучить учредительные и нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятий и организаций сферы социально-культурного сервиса и туризма; ознакомиться с организационно-экономическими структурами на предприятиях сферы социально-культурного сервиса и туризма; провести анализ деятельности турфирмы ООО «Таврида-Тур»; провести анализ маркетинговой деятельности турфирмы; провести анализ конкурентной среды; сделать выводы.
10 Июля 2015, отчет по практике
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
22 Апреля 2013, отчет по практике
В итоге такое положение позволяет определить задачи профессиональной практической деятельности:
Анализ туристского предприятия по основным признакам;
Определение миссии и видения предприятия;
Изучение основных бизнес-процессов;
Рассмотрение организационной структуры;
Ознакомление с должностными обязанностями и квалификационными характеристиками основных категорий работников;
Разработка мероприятий по улучшению деятельности.
11 Мая 2013, реферат
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом
столетия.
Во многих странах туризм грает значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.
19 Декабря 2012, отчет по практике
VIP-обслуживание клиентов в сферах деятельности любых организаций имеет свои особенности, так как отличается от обычного сервиса персонификацией услуги, то есть услуга становится зависимой от пожеланий и запросов одного единственного человека и, соответственно, так же индивидуально оплачиваемой. VIP-услуги могут оказывать весьма разнообразные организации, будь то гостиницы, турфирмы, страховые компании, рестораны и т.д., но все они предоставляют услуги на высшем уровне. Гостиничный бизнес в последнее время привлекает к себе внимание не только крупных корпораций или муниципальных объединений, но и достаточно мелких компаний и даже частных предпринимателей.
В данной работе будут рассмотрены способы стимулирования и поощрения постоянных клиентов в гостиницах, а также особенности их обслуживания на высоком уровне (VIP-обслуживание).
28 Мая 2013, отчет по практике
Сегодня спектр зарубежных маршрутов и предложений позволяет любому клиенту выбрать именно то,что его устраивает и по цене, и по набору услуг. «Фирма хочет, чтобы туристы, съездив один раз, вновь возвращались к нам, став нашими постоянными клиентами, и рекомендовали бы нашу фирму своим друзьям и близким. Для нас это лучший показатель оценки качества работы. «Эврика-Тур» организует самые разнообразные групповые и индивидуальные поездки наших туристов: познавательные поездки, автотуризм, туры на семинары, туры на обучение, приключенческие поездки, туры на лечение, круизы, туры на отдых и т.д.
31 Октября 2012, отчет по практике
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг. Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
14 Июня 2013, отчет по практике
Задачи практики:
Изучить основные и дополнительные услуги гостиницы; рассмотреть функции служащих гостиницы; изучить этикет обслуживающего персонала; изучить санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений.
Научиться организовывать высокоэффективное обслуживание потребителей услуг, создавать комфортные условия пребывания в гостиницах; консультировать потребителей по вопросам оказываемых услуг, осуществлять контроль качества предоставляемых услуг; осуществлять контроль за работой персонала, за обеспечением чистоты и порядка в помещениях гостиниц, за выполнением правил и норм охраны труда и требований производственной санитарии и гигиены.
18 Июня 2013, отчет по практике
Задачи:
- ознакомиться с законодательными актами и нормативными документами по организации обслуживания в гостиницах; основами сервисной деятельности, правилами и методами организации обслуживания потребителей услуг; принципами организации труда и управления персоналом, этикой делового общения;
- изучить основные и дополнительные услуги гостиницы; рассмотреть функции служащих гостиницы; изучить этикет обслуживающего персонала;
изучить санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений;
- научиться организовывать высокоэффективное обслуживание потребителей услуг, создавать комфортные условия пребывания в гостиницах; консультировать потребителей по вопросам оказываемых услуг, осуществлять контроль качества предоставляемых услуг; осуществлять контроль за работой персонала, за обеспечением чистоты и порядка в помещениях гостиниц, за выполнением правил и норм охраны труда и требований производственной санитарии и гигиены.
28 Мая 2013, отчет по практике
Цель прохождения производственной практики :
ознакомление с деятельностью организации;
изучение истории создания и развития компании;
изучение формы собственности организации;
изучение специфики работы компании;
изучение структуры организации в данной компании;
18 Января 2013, отчет по практике
Целью прохождения практики является формирование и развитие у студентов профессионального мастерства на основе изучения опыта работы туристских фирм, привитие навыков самостоятельной работы будущим специалистам в условиях реально функционирующего производства.
05 Июня 2015, отчет по практике
Актуальность данной работы является в том, что конфликтные ситуации не редко пагубно и разрушительно влияют на экономические составляющие предприятия. В связи с шаткой экономической ситуацией в стране конфликт в организации между сотрудниками не редкость.
Целью прохождения практики является приобретение опыта по управлению и урегулированию конфликтами в нелегкие, для организации, времена.
06 Июня 2012, отчет по практике
Место прохождения производственной практики – отель Кортъярд Марриотт Казань Кремль (Courtyard Kazan Kremlin, улица Карла Маркса, 6
Казань, Республика Татарстан 420111, Россия) - это первый в Казани отель сети Marriott International. Отель расположен в историческом центре города - у стен Казанского Кремля, в непосредственной близости от пешеходной улицы Баумана, футбольного стадиона и театра оперы и балета. Отель представляет собой единое пятиэтажное здание, располагает 150 номерами из них 8 люксов и 12 номеров с видом на Кремль. На первом этаже расположены 4 конференц-зала общей площадью 115 кв.м и вместимостью от 15 до 100 человек, ресторан и лобби бар. На крыше работает кафе-бар, летом - открытая терраса.
Практика длилась четыре недели (с 8 апреля 2012 года по )и включала посещение шести отделов: Front Desk (должность front desk manager), Housekeeping (горничная), Human Resources (специалист отдела кадров), Engineering (инженер), Sales and Marketing (специалист по бронированию и продажам), Food and Beverages (официант).
Основная цель практики – увидеть работу всех отделов гостиничного предприятия изнутри. Задачи данной практики – познакомится с должностными обязанностями работников отеля, познакомиться со стандартами международной сети отелей,
20 Мая 2013, отчет по практике
Метою виробничої практики є закріплення і поглиблення теоретичних знань та набуття професійних умінь і навичок щодо формування й реалізації послуг у підприємствах туризму і готельно-ресторанного бізнесу, а також усвідомлення студентами потреби систематично поновлювати свої знання та творчо їх застосовувати у практичній діяльності на посадах, передбачених кваліфікаційною характеристикою.
Практика студентів передбачає безперервність та послідовність при одержанні необхідного обсягу практичних знань та вмінь.
26 Декабря 2011, отчет по практике
Целью менеджерской (маркетологической) практики является получение и закрепление практических навыков по специальности, кроме углубления знаний по поводу теории и практики менеджмента и маркетинга.
Основные цели практики:
• Закрепление и расширение имеющихся теоретических знаний студентов полученных в результате изучения курсов «Микроэкономики», «Международных экономических отношений», «Менеджмента», «Маркетинга» и др.;
• получение более глубоких практических навыков по организации и управлению внешнеэкономической деятельностью.
18 Июня 2015, отчет по практике
Метою даної роботи є вивчення особливостей інфраструктури, аналіз і рекомендації щодо удосконалення готелю «Мирний».
31 Августа 2013, отчет по практике
Было проведено ознакомление с организацией бухгалтерского и финансового учета, системой планирования и финансового анализа, предусмотренного на предприятии. Было проведено ознакомление с органи-зацией туристско-экскурсионного обслуживания и другими дополнительными услугами предприятия. Ознакомление с программным обеспечением, использующимся на предприятии для организации деятельности предприятия. Были изучены основные вопросы менеджмента на предприятии. Ознакомление с производственно-торговой деятельностью предприятия питания – ресторана «Яр». Изучены основные направления деятельности маркетинга: особенности формирования спроса и его прогнозирование, организация работы по обеспечению конкурентоспособ-ности предприятия, планирование и управление разработкой продукта предприятия, система продвижения продукта.
02 Марта 2013, отчет по практике
В ресторане «Дежавю» царит спокойная атмосфера в европейском стиле. Современный интерьер ресторана сдержанный и спокойный - большие квадратные столы, пол из красного дерева, спинки стульев и диванчиков сделаны из толстых кожаных ремней черного цвета, они приятно пружинят, когда на них откидываешься. Минимализм в интерьере оживляют яркие акценты: оранжевые салфетки, букеты из алых амариллисов, плафоны. В зале играет спокойная музыка.
15 Декабря 2014, отчет по практике
Индустрия общественного питания является одной из крупнейших мировых отраслей в экономики. В последнее время на рынке общественного питания резко обострилась конкурентная борьба. Меняется само содержание понятия Конкурентоспособность: односложное определение, связанное, прежде всего с ценной на услуги, уступает место комплексному, в рамках которого приобретают особую ценность такие характеристики, как качество услуги,
05 Апреля 2015, отчет по практике
Практика проходила в г. Ялта в Государственном медицинском учреждение санатории "Белоруссия".
Задачи практики:
1. Собрать, обобщить и систематизировать материалы, необходимые для экономической практики в соответствии с индивидуальным заданием:
- Собрать информацию, позволяющую провести анализ итогов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности санатория за 2-3 года, выявить проблемы и предложить управленческие решения по их устранению;
03 Апреля 2015, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики является: ознакомление с профессией менеджер, сбор материалов и получение практических навыков.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
30 Декабря 2012, отчет по практике
Метою даної практики є знайомство з організаційно-технологічними аспектами діяльності готельного підприємства.
Для досягнення мети в роботі були виконані наступні завдання:
-Розглянуто основні техніко-економічні показники діяльності;
-Розглянуто технологію роботи з персоналом .
13 Января 2015, отчет по практике
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
08 Февраля 2015, отчет по практике
Робота турагентства почалася з 1975 року. Дане агентство має сертифікат відповідності. Учасники даного агентства не відповідають за її зобов'язаннями і несуть ризик збитків, пов'язаних з діяльністю турагентства, в межах вартості внесених ними вкладів у статутний капітал.
Згідно зі статутом турагентство в праві здійснювати будь-які види діяльності, не заборонені законом, включаючи:
турагентська діяльність;
туроператорська діяльність;
інша діяльність з організації подорожей;
організація культурного дозвілля населення;
інші види діяльності, не заборонені чинним законодавством.
08 Сентября 2013, отчет по практике
Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, Египет, Европа, Греция, Кипр, ОАЭ.Куба, Доминикана, Вьетнам, Китай, Тайланд, Индия. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров.
Обращаясь в туристскую фирму «Руслайн», клиенту в первую очередь объясняют какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.
28 Апреля 2013, отчет по практике
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Цель преддипломной практики: применить полученные в процессе обучения знания на практике, ознакомиться с работой предприятия, научиться грамотно общаться в коллективе и с клиентами.
17 Декабря 2013, отчет по практике
Перед прохождением практики передо мной стояли следующие задачи:
Изучить структуру управления, ознакомиться с материально-технической базой
Ознакомиться с путями реализации туристского продукта и методами обслуживания клиента
Выполнить анализ организационных, технических, материальных, экономических аспектов деятельности фирмы и дать им оценку с позиции специалиста СКСиТ
Соединить теоретические знания с практическими навыками
20 Августа 2013, отчет по практике
Практика помогла автору понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом .
16 Декабря 2013, отчет по практике
Туристическая фирма «Карибиана - Групп» работает со следующими операторами: «TEZ TOUR», «Pegas», «TUI - Mostravel», «Полар Тур», предлагающим массовые направления, такие как Турция, Египет, Таиланд, ОАЭ, Испания, по экзотическим странам - Мальдивы, Шри-Ланка и другим Юго - Восточным странам. Также тесно сотрудничает с такими операторами как «Coral Travel», «Biblio Globus» и «Южный Крест», предлагающими экскурсионные туры по Европе.