03 Апреля 2013, курс лекций
Работа – материально вознаграждаемая деятельность человека, направленная на создание определенных благ. Наличие или отсутствие работы влияет на статусные характеристики личности, возможность реализации потенциала работника. Работой в общем смысле считают деятельность, направленную на достижение определенного результата и подразумевающую позитивную направленность.
Как любой вид деятельности, работа имеет свои плюсы и минусы. Работа есть источник благ:
1) средства к существованию – сюда включены такие статьи, как заработная плата, дотации, льготы, предоставляемые предприятием работнику; возможность самореализации – возможности творческого подхода к работе, реализации своих идей;
27 Июня 2013, курс лекций
№3 Обучение как способ организации педагогического процесса.
№ 4 Функции обучения. Движущие силы процесса обучения.
№ 11 Виды обучения и их характеристика.
№12 Проблемное обучение, его структура.
№ 6 Содержание обучения.
№ 29 Организация самостоятельной работы учащихся.
№ 31 Понятие средства обучения, и их классификация.
28 Сентября 2013, курс лекций
Тема 1 «Имиджелогия как наука. Связь педагогической имиджелогии с другими науками»
История возникновения и развития науки о имидже.
Методологические основы имиджелогии. Структура имиджелогии.
Связь педагогической имиджелогии с другими науками.
07 Января 2011, курс лекций
На каждом этапе исторического развития общества педагогика как наука отражала состояние образования, обучения и воспитания подрастающего поколения.
Развитие педагогики как науки проходило в русле философии (знания о человеке и обществе). Лишь в 16-17 вв. педагогика становится самостоятельной наукой. В рамках философии рассматривались в основном взгляд на мир и место в нем человека, взаимосвязь человека и общества
16 Мая 2013, контрольная работа
Среди всех форм учебной деятельности важнейшая роль отводится лекции, которая одновременно является самым сложным видом работы и поэтому поручается наиболее квалифицированным и опытным преподавателям (как правило, профессорам и доцентам).
Лекция - главное звено дидактического цикла обучения. Ее цель - формирование ориентировочной основы для последующего усвоения студентами учебного материала.
05 Октября 2015, лекция
1) ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА, ЕЕ ВЫДЕЛЕНИЕ В ОСОБУЮ ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Социально-экономические потребности общества в подготовке подрастающих поколений к жизни как объективная предпосылка возникновения и развития педагогической теории
06 Февраля 2013, реферат
Среди перечисленных форм работы в университетском образовании важнейшая роль отводится лекции, которая одновременно является самым сложным видом работы и поэтому поручается наиболее квалифицированным и опытным преподавателям (как правило, профессорам и доцентам). В учебном процессе складывается ряд ситуаций, когда лекционная форма обучения не может быть заменена никакой другой. Лекция выполняет следующие функции:
· информационную (излагает необходимые сведения),
· стимулирующую (пробуждает интерес к теме),
· воспитывающую,
13 Января 2013, реферат
В Ленинградской школе стремились связать лингвистическую природу фонемы с её ролью в речевой деятельности. В учении школы фонема – это обеспечивающая использование материальных явлений (движений артикуляционного аппарата и производимых им акустических эффектов) для образования значащих единиц языка. Представители школы интересовались материальными свойствами звуковых единиц, их обращение к экспериментальной фонетике, а также методам анализа речи.
29 Марта 2012, реферат
К шестому году жизни дети накопили известный опыт лепки, их изделия стали разнообразнее как по содержанию, так и по способу изображения. Начался процесс окостенения кисти руки, окрепли мелкие и крупные мышцы рук, и благодаря этому появилась возможность для более точных и сложных действий с глиной. Произошли перемены и в психике: более устойчивым стало внимание, улучшилась память. У детей появляется умение сначала представить себе предмет, а потом его лепить. Движения детей во время лепки стали более точными, так как повысился зрительный контроль за действиями пальцев.
13 Февраля 2013, курсовая работа
Цель работы – охарактеризовать лепку из пластилина, как средство развития детского творчества у детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
На основе анализа литературы изучить теоретические исследования детского творчества в работах психологов и педагогов.
Охарактеризовать творчество детей старшего дошкольного возраста.
Рассмотреть условия для развития творчества детей старшего дошкольного возраста.
Охарактеризовать лепку из пластилина как средство развития детского творчества.
Рассмотреть значение лепки для всестороннего развития дошкольников.
Проанализировать содержание и методику обучения детей.
Изучить развитие творчества посредствам лепки.
22 Июня 2013, реферат
Рим был избран столицей XVII летних Олимпийских игр 15 июня 1955 года на 50-й сессии МОК вПариже. Основным конкурентом Рима была швейцарская Лозанна — в финальном раунде голосования Риму было отдано предпочтение со счётом 35-24.
03 Июня 2015, доклад
Летний лагерь - вид детского отдыха, который стабильно пользуется популярностью. Для детей любого возраста путёвка в детский лагерь — это шанс проявить свою самостоятельность, стать взрослее. Традиционно во всем мире детские лагеря организовывались на природе, в лесистой местности.
10 Июня 2014, реферат
Лечение аутизма у детей не является собственно лечением в привычном понимании этого слова. Аутизм не лечится таблетками, физиотерапевтическими процедурами или чем-либо еще. В некоторых случаях при аутизме у детей, учитывая его симптомы, для лечения могут быть назначены средства, улучшающие мозговое кровообращение, стабилизирующие настроение, снижающие тревожность. В то же время все эти препараты не устранят специфичные признаки аутизма.
Если у твоего ребенка аутизм, тебе, прежде всего, следует принять его таким, какой он есть. Аутисты – не больные, это просто другие люди, живущие в своем мире, в котором им может быть интереснее, чем в нашем. Длительная коррекционная работа психологов дает возможность детям с аутизмом приспособиться к жизни в обществе, усвоить правила и алгоритмы поведения, которым они должны следовать. Тем не менее, аутизм у детей не проходит полностью. Даже если отрешенный от всего мира ребенок в дальнейшем становится в меру общительным подростком, у него все равно остаются странности в поведении и трудности в восприятии окружающего мира.
13 Октября 2012, курсовая работа
Современная жизнь и обстановка в обществе ставит нас в такие условия, что выживает сильнейший. Успеха быстрее добьется человек с развитыми чертами лидера, уверенный в себе, с адекватной самооценкой.
Многие люди, стремящиеся занять лидерские позиции, предпочитают действовать по наитию, инстинктивно. Им не удается изменить себя и развиваться с течением времени. В то же время психологи давно установили основные препятствия, стоящие на пути лидерского роста. В первую очередь это именно внутренние барьеры. Они – результат нашего прошлого опыта, убеждений, ограничений и привычек. Неуверенность, страх, раздражение становятся для многих непреодолимыми препятствием на пути к поставленной цели.
09 Января 2014, курсовая работа
Цель исследования: выявление особенностей лингвистической одаренности в младшем школьном возрасте путем изучения основных ее компонентов. Задачи:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
Подобрать диагностический материал для исследования основных компонентов лингвистической одаренности.
Выявить младших школьников с лингвистической одаренностью.
17 Ноября 2013, контрольная работа
Совершенствование связной речи - одна из ведущих задач развития детей дошкольного возраста. Связность речи начинают формировать уже в младшем дошкольном возрасте, прежде всего, - посредством диалога - основной формы речевого общения. На пятом году жизни ребенка появляется сложная форма связной речи - сообщения в виде монолога, рассказа о пережитом и виденном. Именно в этом возрасте в детских садах необходимо проводить специальные целенаправленные занятия по обучению детей рассказыванию. Детей необходимо учить описывать предмет, его изображение, рассказывать содержание предметной картинки, пересказывать литературный текст, рассказывать о виденном и пережитом, сочинять рассказы и маленькие сказки.
12 Мая 2015, курсовая работа
Прилагательные помогают нам выделить нужный предмет из многих одинаковых предметов. Например, вам нужен карандаш, и вы говорите товарищу: - «Дай карандаш». – «Какой?» - «Дай красный». Так с помощью прилагательного выделяется один предмет из нескольких однотипных.
Наша речь без прилагательных была бы похожа на картину, написанную серой краской. Прилагательные позволяют передать красоту, яркость, разнообразие окружающих нас предметов, делают нашу речь выразительнее и точнее.
19 Ноября 2013, реферат
Лингводидактика – это теория обучения языкам, интеграция лингвистики и дидактики» [1, 23]. Лингводидактика – это теоретическая часть методики обучения языкам, которая возникла вследствие интеграции лингвистики и методики [3, 50]. Объектом лингводидактики является теоретическое обоснование процесса обучения языкам и его исследования: концепции, содержание языкового образования, организационные формы обучения, механизмы исследования и конструирования процесса обучения.
18 Апреля 2015, реферат
Тема о назначении поэзии – одна из основных в лирике Некрасова. Стихотворение “Поэт и гражданин”- это драматическое раздумье поэта о соотношении высокой гражданственности с поэтическим искусством.
Перед нами герой, находящийся на распутье и как бы олицетворяющий разные тенденции в развитии русской поэзии тех лет, чувствующий намечающуюся дисгармонию между “гражданской поэзией” и “чистым искусством”.
12 Января 2013, реферат
Сегодня психология трактует личность как социально-психологическое образование, которое формируется благодаря жизни человека в обществе. Человек как общественное существо приобретает новые 9 личностные) качества, когда вступает в отношения с другими людьми и эти отношения становятся «образующими» его личность. У индивида в момент рождения еще нет этих приобретаемых (личностных) качеств.
19 Сентября 2013, курсовая работа
Цель – разработать листы рабочей тетради по электромеханике на примере темы «Регулирование скорости асинхронных машин».
Задачи:
1. Обосновать роль рабочих тетрадей в методическом обеспечении учебной деятельности.
2. Представить теорию листов рабочих тетрадей.
3. Разработать модель рабочей тетради по электромеханике.
03 Апреля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: разработать доступные, понятные и интересные листы рабочей тетради по теоритическим основам электротехники.
Задачи курсовой работы:
1) Проанализировать характеристику темы;
2) Отобрать содержание учебного материала;
3) Провести структурно-логический анализ материала;
4) Разработать листы рабочей тетради;
5) Показать как применяются данные листы рабочей тетради.
13 Января 2014, шпаргалка
Вопрос №1 Формы организации обучения в начальной школе.
Форма обучения – это способ организации учебного процесса, который осуществляется в определенном порядке и режиме; это способ внешней организации деятельности учителя и учащихся в процессе обучения.
Основная форма обучения – урок.
Дополнительные формы обучения – экскурсии, домашняя работа, дополнительные занятия, факультативы, консультации, кружковая работа, лекции, семинарские занятия.
28 Мая 2013, дипломная работа
Цель нашего исследования: изучить особенности личностной готовности к школе детей с задержкой психического развития
В соотетствии с предметом, целью и выдвинутой гипотезой определены следующие задачи исследования:
1Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2Исследовать сформированность личностной готовности к школе у детей с задержкой психического развития и в норме.
3Разработать и апробировать систему коррекционно-развивающей работы по формированию личностной готовности к школе детей с задержкой психического развития.
21 Ноября 2014, реферат
Личностная готовность к школе включает определенное отношение к себе. Продуктивная учебная деятельность предполагает адекватное отношение ребенка к своим способностям, результатам работы, поведению, т.е. определенный уровень развития самосознания. О личностной готовности ребенка к школе обычно судят по его поведению на групповых занятиях и во время беседы с психологом. Существуют и специально разработанные планы беседы, выявляющей позицию школьника (методика Н.И. Гуткиной), и особые экспериментальные приемы, тесты.
22 Июня 2013, реферат
По результатам проведённого исследования были сделаны некоторые рекомендации к реформированию системы образования:
- усиление практической направленности содержания курсов; изучение объектов, явлений, процессов, окружающих учащихся в их повседневной жизни;
-изменение акцентов в учебной деятельности, нацеленных на интеллектуальное развитие учащихся за счёт уменьшения роли репродуктивной деятельности, увеличения веса заданий на применение знаний для объяснения окружающих явлений.
08 Декабря 2014, реферат
Шалва Александрович Амонашвили — известный Учитель, почетный член Российской Академии образования. Он является признанным лидером движения учителей-новаторов, автором удивительных книг "Здравствуйте, дети!", "Как живете, дети?". "Единство цели", "Размышления о Гуманной Педагогике". Издательский дом Шалвы Амонашвили выпускает Антологию Гуманной Педагогики.
12 Ноября 2015, реферат
Реферат посвящён проблематике личностно-ориентированного развивающего обучения. Рассматриваются не только особенности данного обучения, но и его специфика. Якиманская И.С. явилась автором разработчиком личностно-ориентированной системы. В авторской концепции личностно-ориентированного образования определены основные цели современной общеобразовательной школы, важнейшей из которых признана проектирование и организация наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности в учебном процессе. Таким образом, «личностно-ориентированное образование есть системное построение взаимосвязи учения, обучения, развития.