16 Апреля 2013, курсовая работа
Юриспруденция является общественной теоретико-мировоззренческой наукой. Юриспруденция призвана раскрывать основные закономерности развития государства и права, их социальную роль, ценность, функции. Юридическая наука в современном виде состоит из ряда отраслей: наука, изучающая конституционное право; наука, изучающая административное право; наука, изучающая гражданское право и др. История возникновения и развития государства и права является предметом науки «История государства и права». Основополагающей юридической наукой является общая теория государства и права, изучающая сущность государства и права, понятия и правовые категории, общие вопросы юридической науки.
04 Сентября 2013, реферат
Объективная потребность появления новых элитных слоев обосновывается отечественной философией, социологией, культурологией, базирующимися в своих социальных прогнозах на опыте развития ведущих стран мира и его отражении в трудах ведущих представителей западной научной мысли, а также обобщении процессов развития современного российского общества.
04 Февраля 2015, реферат
Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное произношение всех речевых звуков. Таким правильным звукопроизношением большинство детей овладевает еще в дошкольном возрасте, причем происходит это без какого-либо специального обучения, на основе подражания правильной речи окружающих людей. Однако у многих детей те или иные дефекты в произношении речевых звуков остаются на долгие годы и не исчезают без специальной логопедической помощи.
16 Января 2014, реферат
То, что живо занимало нас, когда нам «были новы все впечатления бытия», перестаёт привлекать внимание, становясь привычным. Привычка угашает интерес. Чтобы преодолеть косность рутинного мышления, чтобы привлечь внимание к чересчур знакомым предметам, необходимо оптимизировать методы обучения, которые подстрекают любознательность, обостряют интерес, а где есть интерес, там широко открыты ворота для новых восприятий, новых знаний.
05 Октября 2015, реферат
Цель работы – оптимизация режима двигательной активности ребенка в ДОУ
Задачи работы:
1. Проанализировать особенности развития детей старшего дошкольного возраста
2. Дать характеристику форм и методов обучения, направленных на профилактику нарушения опорно-двигательной системы.
3. Оценить комплекс мероприятий по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата.
07 Сентября 2014, курсовая работа
Актуальность темы исследования: период адаптации ребенка к началу систематического обучения в школе является одним из наиболее трудных, течение которого во многом зависит от состояния здоровья и степени готовности физиологических систем организма к постоянному воздействию учебных нагрузок. Степень готовности ребенка к школе оценивается уровнем развития основных психофизиологических функций.[2.c.30-33] Однако не менее значимым является уровень физической подготовки, поскольку учебный процесс в школе предъявляет к организму ребенка повышенные учебные и статические нагрузки.
Развитие функциональных резервов организма детей во многом определяется уровнем их двигательной активности, в том числе в организованных ее формах в дошкольных образовательных учреждениях. [3 c.21-25]
07 Июня 2013, курсовая работа
В настоящей курсовой работе нами ставятся следующие задачи:
1. Изучить учебно-методическую литературу по проблеме организации внеклассной работы по математике в начальной школе.
2. Изучить особенности и формы внеклассной работы по математике в начальной школе.
3.Описать опыт организации внеклассной работы по математике в начальной школе.
23 Января 2013, курсовая работа
Целью исследования определить возможности и пути воспитания у детей старшего дошкольного возраста чувства любви к родному городу с использованием ИКТ. Задачи исследования:
раскрыть принцип развивающего образования;
исследовать тенденции инновационных процессов в дошкольном образовании;
выявить уровень сформированности у старших дошкольников представлений и характера отношений к родному городу Тольятти
экспериментальным путем определить влияние ИКТ на патриотическое воспитание дошкольников на основе ознакомления с родным городом.
16 Августа 2013, курсовая работа
Цель исследования: изучение теоретико-методологического аспекта развития познавательного интереса на уроках иностранного языка.
Объект исследования: целостный учебно-воспитательный процесс по иностранному языку в средней школе.
Предмет исследования: развитие познавательного интереса у старшеклассников к изучению иностранного языка.
01 Июня 2013, статья
В данной статье представляется опыт работы со студентами-практикантами старшего преподавателя Ошского гуманитарно-педагогического института. Суть опыта заключается в том, как с помощью специально разработанного курса развить методические навыки применения обучающих программ в учебном процессе.
Возможности новых информационных технологий (НИТ) для специалистов, в том числе и педагогов, становятся не имеющими границ, способствуют эффективному решению профессиональных проблем. Грамотно, профессионально распорядиться сегодняшними техническими и информационными возможностями способны те, кто обладает необходимыми знаниями, позволяющими сориентироваться в новом информационном пространстве.
26 Марта 2013, творческая работа
Условие возникновения, становления опыта работы. Выбрала я эту тему потому, что с младшего возраста у детей возникает потребность в экспериментировании. Во многом развитие личности и познавательных функций детей осуществляется именно через опыты и экспериментирование , дети познают мир через собственные ощущения.
Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. К.Е.Тимирязев
07 Декабря 2014, курсовая работа
Цели и задачи реализации Программы: обеспечение полноценного, разностороннего развития каждого ребенка, формирование у него базового доверия к миру и универсальных, в том числе, творческих способностей до уровня, соответствующего возрастной специфике и требованиям современного общества; создание равных условий для развития детей, имеющих разные возможности. Являясь комплексной, программа предусматривает обогащение детского развития, взаимосвязь всех его сторон. Реализация основной образовательной программы обеспечивает права ребенка на физическое, интеллектуальное, социальное и эмоциональное развитие («Конвенция о правах ребенка», ФГОС ДО) на дошкольной ступени и при переходе к обучению в начальной школе.
11 Февраля 2015, курсовая работа
Цель — изучение возможностей театрализованной игры как средства развития связной речи дошкольников.
Предмет исследования: речевая деятельность дошкольников.
Объект исследования: дошкольники.
Задачи исследования:
1) теоретический обзор проблемы театрализованной игры в психолого-педагогической литературе;
2) изучение особенностей связной речи детей дошкольного возраста
08 Мая 2013, курсовая работа
Ориентировка в пространстве имеет универсальное значение для всех сторон деятельности человека, охватывая различные стороны его взаимодействия с действительностью. Поэтому гармоничное развитие ребенка невозможно без развития у него способности к ориентировке в пространстве. Изучавшие пространственные представления и ориентировку в пространстве исследователи (Б.Г. Ананьев, М.В, А.А. Люблинская, Т.А. Ф.Н. Шемякин и др.) установили, что их несформированность к концу дошкольного возраста является одной из причин, вызывающих затруднения при овладении детьми школьными навыками. В свете этих данных актуальным представляется развитие у дошкольников адекватных способов восприятия пространства, полноценных пространственных представлений и прочных навыков ориентировки в пространстве; эта задача выступает как необходимый элемент подготовки ребенка к школе, являющейся, в свою очередь, одной из важнейших задач дошкольного воспитания.
16 Сентября 2013, курсовая работа
Цель нашего исследования: выявить особенности развития эмоционально - волевой сферы младшего школьника и роль семьи в формировании эмоционально - волевой сферы детей.
Для реализации поставленной перед нами цели, в ходе выполнения квалификационной работы решались следующие задачи:
рассмотрение понятия семьи.
теоретическое представление и осмысление проблематики роли семьи в воспитании ребенка младшего школьного возраста;
диагностика эмоционально-волевой сферы младших дошкольников, воспитывающихся в семьях с различным микроклиматом;
разработка теоретических основ работы по коррекции эмоционально-волевой сферы младших дошкольников.
09 Мая 2013, курсовая работа
Цель исследования – исследовать сущность влияния игры на познавательную деятельность младшего школьника.
Объект исследования – игра в развитии младшего школьника.
Предмет исследования – повышение познавательной активной деятельности в младшем школьном возрасте с помощью игр.
Гипотеза: предполагаем, что игра влияет на познавательную активную деятельность младшего школьника при целенаправленном ее внедрении в учебно-воспитательный процесс.
Исходя из поставленной цели, определения объекта и предмета исследования нами были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме.
2. Рассмотреть психолого-педагогическую основу познавательной деятельности младшего школьника.
25 Ноября 2012, курсовая работа
Значение изобразительной деятельности, изобразительного творчества детей в воспитании и развитии различных сторон личности отмечают и зарубежные ученые (Б. Джефферсон, Э Крамер, В. Лоунфельд, У. Ламберт). Так В. Лоунфельд (США) называет изобразительное творчество интеллектуальной деятельностью, Указывая также на важную роль его в эмоциональном развитии ребенка.
16 Октября 2013, курсовая работа
Цель исследования: Теоретически обосновать и экспериментально опробовать систему развития детей дошкольного возраста в игре.
Задачи исследования:
-Описать сущность психического развития детей дошкольного возраста.
-Раскрыть сущность понятий игра, игрушка.
-Изучить краткую историю возникновения игрушки.
-Определить виды и назначение игрушек, современные критерии их оценки.
15 Ноября 2013, курсовая работа
Гипотеза: Процесс формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста может проходить с наибольшей эффек¬тивностью при специальной работе по активизации эмоционально-оценочной лексики в речевой практике детей с помощью специальной системы мероприятий(упражнений, инсценировок, коммуникативных ситуаций др.)
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы формирования эмоционально-оценочной лексики у детей.
2. Выявить исходный уровень развития словаря детей старшего дошкольного возраста.
21 Января 2014, курсовая работа
Цель нашей работы: теоретически обосновать и практически проверить условия, обеспечивающие эффективное развитие творческих способностей у младших школьников на уроке музыки.
Объект исследования – процесс обучения младших школьников на уроке музыки.
Предмет исследования – развитие творческих способностей.
Гипотеза исследования: развитие творческих способностей у младших школьников на уроках музыки будет эффективно, если: - обеспечивается включение учащихся в деятельность, в процессе которой решаются творческие задачи;
16 Октября 2013, лекция
Работа с детьми направлена на создание условий для сенсорного развития в ходе ознакомления их с явлениями и объектами окружающего мира. В процессе формирования обследовательских действий детей педагогам рекомендуется решать следующие задачи:
Сочетать показ ребенка с активным действием ребенка по его обследованию (ощупывание, восприятие на вкус, запах и т.д.)
Сравнивать сходные по внешнему виду предметы.
Учить детей сопоставлять факты и выводы из рассуждений.
Использовать опыт практической деятельности, игровой опыт.
03 Апреля 2014, дипломная работа
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность педагогических условий обучения счёту детей дошкольного возраста посредством игровых приёмов.
Объект: процесс математического развития дошкольников.
09 Апреля 2015, курсовая работа
Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. Кто как не учитель, имеющий возможность влияния на воспитание ребенка должен уделить этой проблеме важнейшую роль в своей деятельности. Нравственное воспитание - процесс, направленный на формирование и развитие целостной личности ребенка, и предполагает становление его к Родине, обществу, коллективу, людям, к труду, своим обязанностям и к самому себе. Задача нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества педагоги превратили во внутренние стимулы личности каждого ребенка, такие, как долг, честь, совесть, достоинство.
10 Апреля 2015, дипломная работа
Цель исследования: теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить влияние использования задач-сказок на развитие познавательного интереса младших школьников.
Объект исследования: развитие познавательного интереса младших школьников.
Предмет исследования: задачи-сказки на уроках математики как средство развития познавательного интереса младших школьников.
20 Сентября 2013, курсовая работа
Предмет исследования: реализация дидактические принципы в обучении дошкольников.
Цель исследования: рассмотреть процесс реализации дидактические принципы в обучении старших дошкольников.
Гипотеза исследования: процесс использования дидактического материала в ДОУ будет более эффективным, если созданы условия для эффективного использования дидактического материала в ДОУ.
Задачи исследования:
- изучить историю разработки дидактических принципов педагогики;
- рассмотреть дидактические принципы обучения детей дошкольного возраст;
- перечислить методы изучения использования дидактических принципов;
- изучить применение дидактических принципов в ДОУ.
05 Января 2014, курсовая работа
Предметом исследования данной работы являются условия развития игровой деятельности детей в дошкольном возрасте.
Цель исследования - изучение условий развития игровой деятельности дошкольников.
Исходя из цели нашего исследования нам предстоит решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность понятий «игра» и «игровая деятельность».
2. Определить роль игры как основного вида деятельности в дошкольном возрасте
3. Выявить педагогические условия развития игровой деятельности дошкольников.
04 Июня 2012, курсовая работа
Цель: разработка методических рекомендаций по развитию речи приёмами инсценирования.
Гипотеза: Состоит в предположении того, что речь ребёнка будет развиваться в том случае. Если будет систематически проводиться игры с использованием импровизаций.
17 Октября 2013, курсовая работа
Цель – на основе теоретического анализа представить систему условий, организации экологического воспитания в ДОУ.
Задачи исследования:
1. Изучить – и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.
2. Организовать опытную проверку полученных данных и апробировать их на практике.
14 Апреля 2013, курсовая работа
Исследования отечественных психологов и педагогов Аксарина Н.М., Выготского Л.С., Запорожца А.В., Флериной Е.А. и других ученых показывают, что детство характеризуется большими возможностями для формирования нравственных чувств детей.
Правильное воспитание предупреждает накопление ребенком отрицательного опыта, препятствует формированию нежелательных навыков и привычек поведения, что может неблагоприятно сказываться на формировании его нравственных чувств.
Для формирования нравственных чувств ребенка, его нормального развития большое значение имеет формирование у него эмоционально-положительного отношения к окружающим.
30 Апреля 2013, курсовая работа
Цель исследования – изучить взаимосвязь особенностей семейного воспитания и формирование коммуникативных навыков ребенка.
Задачи:
- дать теоретическое обоснование данной проблемы;
- охарактеризовать стили воспитания;
-изучить особенности коммуникативных навыков и умений у детей младшего школьного возраста