08 Ноября 2015, контрольная работа
Дошкольное образование является неотъемлемой составной частью и первым звеном в единой системе непрерывного образования, где происходит становление основ личности. В соответствии с общепринятой возрастной периодизацией развития человека дошкольное детство охватывает период от рождения до 6 лет, когда происходит активное формирование двигательной, чувственной и интеллектуальной сфер ребенка, развитие его речи и основных психических процессов, способностей и социально значимых качеств. Высокая интенсивность процесса формирования личности в период дошкольного детства позволяет особенно эффективно осуществлять педагогическое взаимодействие с ребенком и решать задачи его развития, воспитания и обучения.
12 Мая 2015, курсовая работа
Объектом данной работы является воспитательный процесс.
Предмет курсовой работы – взаимодействие семьи и школы в воспитательном процессе.
Цель исследования: изучить взаимодействие семьи и школы в воспитательном процессе.
Из цели данной курсовой работы вытекают следующие задачи:
1) Теоретически обосновать взаимодействие семьи и школы в воспитательном процес-се: охарактеризовать семью как социальный институт и школу как воспитательную ор-ганизацию; рассмотреть научно-практические подходы к организации взаимодействия семьи и школы.
07 Июня 2015, курсовая работа
Актуальность исследования.Новое время диктует новые требования к воспитанию подрастающего поколения. Школа как авторитарное явление теряет свою актуальность. Ей как социальному институту приходится приспосабливаться в новых социальных реалиях, искать новые пути и формы взаимодействия с другими социальными институтами, такими как, например, семья. Сближение школы и семьи повышает эффективность воспитания подрастающего поколения. Школа, несомненно, является одним из самых активных субъектов по воспитанию и обучению детей. Эффективность ее работы несомненна, влияние ее на подрастающее поколение в плане личностного его становления очевидна.
19 Декабря 2014, отчет по практике
Диагностика определения уровня технических умений и навыков детей младшего школьного возраста в работе по аппликации по методике А.Н. Малышевой. Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности «Смотрю на мир глазами художника» в 4 классе.
18 Июня 2013, лабораторная работа
Задание № 1. Изучите требования к организации внеурочной деятельности школьников в соответствии с ФГОС общего образования. (Информационный текст № 1,2,3). Обсудите в группе данные требования. Ответьте на вопросы:
Что такое внеурочная деятельность? Как, кем и когда она организуется?
17 Февраля 2015, курсовая работа
Цель исследования: изучение особенностей организации внеурочной деятельности по социальному творчеству с младшими школьниками.
Проблема объект, предмет и цель исследования определили необходимость постановки и решение следующих задач:
1. На основе анализа литературы рассмотреть понятие: внеурочная деятельность, социальное творчество.
2. Раскрыть особенности организации внеурочной деятельности с младшими школьниками.
3. Раскрыть значимость социального творчества при организации внеурочной деятельности.
24 Февраля 2013, дипломная работа
Целью работы является разработка плана внутришкольного контроля, отражающего требования ФГОС.
11 Мая 2013, доклад
Семантический анализ самого названия этого управленческого инструмента выявляет некую недосказанность. Внутришкольный контроль… чего? До последнего времени отсутствие дополнения к слову "контроль" не ощущалось участниками как смысловая необходимость. Вернее, дополнений было много, и они осмыслялись как конкретный объект контроля: ВШК уроков, ВШК обученности, ВШК методической работы… После того как в теории внутришкольного управления стало активно разрабатываться новое направление, основанное на принципах управления качеством, стало очевидно, что система внутришкольного контроля, являясь подсистемой общей системы управления школой, имеет существенные резервы для развития как инструмент управления качеством образовательного процесса.
13 Апреля 2013, курсовая работа
Предметом исследования в свою очередь является организация воспитательного процесса в условиях школы-интерната.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы организации воспитательного процесса;
выявить формы и методы воспитательного процесса в школе-интернат;
выявить диагностические методики воспитательного процесса в условиях школы-интернат.
17 Января 2013, курсовая работа
Основной целью курсовой работы является выявление содержания и особенностей организации воспитательного процесса в условиях школы-интерната.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы организации воспитательного процесса;
изучить методы исследования воспитательного процесса.
10 Февраля 2013, творческая работа
Изменения, которые произошли в нашем обществе, повлекли за собой изменение целей современного образования, изменение всех составляющих методической системы учителя. Результатом обучения и воспитания в школе первой ступени должна стать готовность детей к овладению современными средствами информации и способность актуализировать их для самостоятельного постижения знаний, т.е. речь идёт о развитии у детей начальной школы общеучебных умений и навыков (интеллектуальных, коммуникативных, организационных).
Задача школы сегодня – воспитать ученика, умеющего гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. (1 слайд)
29 Мая 2015, реферат
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 47 открыт в 1972 году. Расположено в северном микрорайоне г. Белгорода, на улице Железнякова 17а. Является звеном системы образования города Белгорода, обеспечивающим помощь семье в воспитании детей дошкольного возраста.
Дошкольное образовательное учреждение рассчитано на 199 малышей в возрасте от 2 до 7 лет. На сегодняшний день функционирует 11 возрастных групп: 2 логопедические группы, 1 группа детей I младшего возраста и 8 групп дошкольного возраста. Сегодня списочный состав детей составляет 268.
21 Июня 2015, реферат
Двигательная активность (ДА) - это естественная потребность в движении. Ее удовлетворение является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка. Движение - это врожденная, жизненная необходимость и потребность человека. Полное удовлетворение ее особенно важно в раннем и дошкольном возрасте, когда формируются все основные системы и функции организма. Маленький ребенок - деятель!
08 Октября 2013, курсовая работа
Цель: изучение сформированости трудовых навыков в процессе организации дежурств в старшей группе.
Исходя из поставленной цели данной работы, сформулированы следующие задачи:
- изучить теорию, методику и опыт работы педагогов дошкольного образования по организации дежурств у старших дошкольников;
- показать значимость дежурства в формировании трудовых навыков у детей старшего дошкольного возраста;
26 Ноября 2013, контрольная работа
Цель курсовой работы: Изучить влияние дидактических игр на умственное развитие детей 5 – 7 лет.
Задачи исследования:
Проанализировать содержание дидактических игр в старшем дошкольном возрасте.
Выявить специфику руководства дидактическими играми старших дошкольников.
Показать роль наглядного материала в организации дидактических игр.
05 Ноября 2014, доклад
В эпоху глобализации построение развитого казахстанского общества невозможно достич без формирования конкурентоспособной личности, не только готовой к постоянно меняющимся экономическим условиям, но и способной стать движущей силой ускоренного процесса экономической, социальной и политической модернизации страны.
14 Января 2013, реферат
Наблюдение — это специально организованное воспитателем, целенаправленное, более или менее длительное и планомерное, активное восприятие детьми объектов и явлений природы. Целью ним наблюдения может быть усвоение разных знаний — установление свойств и качеств, структуры и внешнего строения предметов, причин изменения и развития объектов (растений,животных) сезонных явлений.
06 Февраля 2013, курсовая работа
Объектом исследования является процесс подготовки будущих специалистов в условиях вуза.
Предмет исследования: использование активных методов обучения при различных формах организации учебно-воспитательного процесса.
Целью исследования является рассмотреть влияние активных методов обучения на процесс подготовки специалистов в вузе.
20 Февраля 2013, курсовая работа
Цель исследования: рассмотреть теоретические подходы к основной теме исследования.
22 Октября 2015, курсовая работа
Цель курсовой работы: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность применения проблемного обучения на занятиях.
Исходя из объекта и предмета для достижения поставленной цели, были определены следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать литературу по теме исследования.
2. Провести психолого-педагогический анализ сущности проблемного обучения как основного элемента современной системы образования и воспитания .
3. Выявить особенности создания проблемных ситуаций на уроке.
4. Разработать план-конспект занятия с проблемным методом обучения.
5. Выявить эффективность создания системы проблемных ситуаций в обучении школьников.
19 Декабря 2012, доклад
Самостоятельная работа - планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное (аудиторное) время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия (при частичном непосредственном участии преподавателя, оставляющем ведущую роль за работой студентов).
09 Декабря 2013, курсовая работа
Тема моей курсовой работы «Организация и методика обучения групп слесарей ремонтников по предмету «слесарное дело» по заданию резка металла.»
Цель:
Раскрыть организацию и методику обучения резки металла.
Задачи:
Раскрыть характеристику темы
Подробно изложить учебно-воспитательные цели и задачи темы
Подобрать учебно производственные работы
Подобрать материально техническую подготовку
17 Сентября 2013, реферат
Военно-спортивный праздник представляет собой целый комплекс мероприятий, требует очень тщательной, всесторонней и заблаговременной организации значительной группы людей, действия которых должны постоянно координироваться.
Среди основных моментов, которые следует учесть при подготовке праздника, можно выделить следующие:
Во-первых, особая торжественность всей обстановки проведения праздника, вызывающая высокую эмоциональную приподнятость у всех участников и присутствующих на нем. Такая торжественность, необычность праздника, выделяющая его среди всех остальных мероприятий обусловливается, в частности, следующими обстоятельствами. Он проводится в связи с каким — либо важным событием, датой, или посвящается памяти погибшего героя.
17 Декабря 2014, контрольная работа
Особенности игровой деятельности детей раннего возраста
Условия организации дидактических игр
Роль воспитателя в руководстве дидактическими играми детей
Методика руководства дидактическими играми в группе раннего дошкольного возраста
21 Февраля 2014, курсовая работа
Цель работы – выявить особенности формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста при взаимодействии со сверстниками.
Задачи:
- проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме
исследования;
- выявить особенности становления коммуникативной сферы у старших
дошкольников при взаимодействии со сверстниками;
5
- экспериментально определить критерии уровня сформированности
коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.
16 Сентября 2015, курсовая работа
Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем современного общества. Характерными причинами сложной ситуации явились: отсутствие чётких положительных жизненных ориентиров для молодого поколения, спад культурно-досуговой деятельности с детьми и молодежью; отсутствие патриотического воспитания и некоторые другие.
На фоне пропаганды средствами массовой информации жестокости и насилия, рекламы алкогольной продукции и табачных изделий ситуация ещё более осложняется: представления детей о главных человеческих духовных ценностях вытесняются материальными, и соответственно среди желаний детей преобладают узколичные, «продовольственно-вещевые» по характеру, формируются вредные привычки у детей младшего школьного возраста.
14 Сентября 2014, доклад
Игры-занятия — это первые шаги ребенка на пути познания окружающего мира. Он рассматривает предметы, прислушивается к звукам, накапливает новые впечатления от прикосновения к предметам. Это развивает активность, стремление к новым впечатлениям от бесконечно разнообразной действительности. Малыш начинает подолгу рассматривать игрушки, посуду на столе, другие предметы, попадающие в поле его зрения. Он следит за входящим и выходящим из комнаты взрослым, прислушивается к его голосу, к музыке. Начинает улыбаться, услышав знакомые голоса или увидев кого-либо из близких людей. Ребенок первых месяцев жизни способен к восприятию окружающей действительности гораздо больше, чем принято считать. Поэтому чем раньше вы начнете заниматься с малышом, тем лучше будет результат.
28 Апреля 2014, реферат
В дошкольном возрасте игра – ведущий вид деятельности детей. Ребенок проводит в игре много времени. Игра единственная форма деятельности ребенка, которая во всех случаях отвечает его организации. Игра, являясь формой детской самостоятельности, имеет собственные законы развития. В игре формируется память, сенсорные процессы, моторика, многие способности, качества личности, причем формируется, иногда легче, чем в трудовой и учебной деятельности. В игре формируются все стороны психики ребенка, он играет, потому что развивается, и развивается потому, что играет.
05 Апреля 2014, курсовая работа
Наличие объективных условий само по себе еще не решает задачу формирования развитой личности. Необходима организация систематического, базирующегося на знании и учете объективных закономерностей развития личности процесса воспитания, который служит необходимой и всеобщей формой этого развития. Важно учитывать все факторы влияния на развития личности, в то числе и факторы влияния средств массовой информации. Важно отметить, что сегодня общество развивается гораздо быстрее, чем, допустим, несколько десятилетий назад. Появились новые технологические разработки, позволяющие в корне изменить понятие «средства массовой информации» в том виде, в котором мы к нему привыкли.
07 Марта 2015, контрольная работа
Цель исследования: определить педагогические условия организации исследовательской деятельности младших школьников.
Изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования позволило выдвинуть следующую гипотезу: предполагается, что исследовательская деятельность младших школьников будет успешной при соблюдении следующих педагогических условий:
1. Ознакомление младших школьников с содержанием и техникой выполнения исследований.
2. Формирование у учащихся умений самостоятельной работы.