28 Октября 2013, контрольная работа
Успешному развитию творческих способностей детей помогает умелое использование произведений народного прикладного искусства. Необходимо отобрать подлинные народные образцы, которые должны обладать образной художественной выразительностью, быть доступными восприятию детьми, иметь возможность для широкого использования в практике воспитательной работы детского сада.
16 Января 2014, статья
Каждая встреча с природой впечатляет нас комплексом ощущений пространства, тепла, прохлады, запахов, звуков, цветовых отношений, освещения. В природе все пребывает в бесконечном движении: облака плывут, река течет, деревья качаются или шелестят листьями. Можно долго, не уставая, смотреть на однообразно-неповторимую искристую рябь воды под лучами низкого солнца. И хоть никакое изображение не в состоянии передать и сотой доли всего комплекса таких ощущений, человеку-творцу всегда хотелось запечатлеть на бумаге, холсте красоту, силу и мощь природы. Так в живописи появился жанр пейзажа.
14 Февраля 2013, контрольная работа
Интерес к данному направлению в работе вызван тем, что богатую почву для развития изобразительного творчества получают дети, знакомясь с пейзажной живописью. Прежде всего, это радость узнавания окружающего мира, одновременно знакомого и незнакомого. Воспринимая произведения искусства, ребёнок становится пытливым, наблюдательным, эмоционально отзывчивым. Искусство дарит радость общения, формирует умение сопереживать. Через зримые красочные образы произведения пейзажной живописи помогают ребёнку познать красоту, истину, добро. Произведения художников-пейзажистов учат ребят фантазировать.
18 Ноября 2014, контрольная работа
Причина этого – серьёзные изменения в социальной, экономической и политической сферах, приведшие к социальному расслоению, снижению качества жизни достаточно большой части населения, что и повлияло на учащение вспышек негативизма, агрессии, жестокости. Негативные тенденции, характерные для современного российского общества, оказывают отрицательное влияние на развивающуюся личность ребёнка, в результате чего у него формируется прагматичное и антигуманное отношение ко всему, что его окружает, т. е. происходят явные нарушения в нравственной сфере подрастающего поколения
16 Ноября 2012, доклад
О важности приобщения ребёнка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отечественному наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живёшь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов.
10 Марта 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучить способы ознакомления детей с художественной литературой в дошкольных учреждениях
Исходя из цели, поставлены следующие задачи:
1. исследовать теоретическую литературу по данной теме;
2. рассмотреть совершенствование личности, через художественные произведения;
3. рассмотреть работу детских сада по ознакомлению с художественной литературой.
23 Сентября 2015, контрольная работа
В дошкольные годы дети проявляют живой интерес к труду взрослых, в игре и быту стремятся им подражать и желают сами что-то сделать. До семи лет они легко овладевают несложными трудовыми умениями по самообслуживанию, поддержанию чистоты и порядка, уходу за растениями.
Старшие дошкольники успешно выполняют несложные обязанности по обслуживанию коллектива, способны уже к элементарной ответственности за порученное дело, могут преодолевать небольшие трудности в работе
08 Августа 2012, аттестационная работа
Беря за основу педагогического проекта цель: ознакомление детей со сказом П.П. Бажова «Серебряное копытце» через изобразительную деятельность, встает необходимость решения следующих задач:
1. Изучить и проанализировать концептуальные, теоретические материалы по
вопросу изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
2. Изучить и проанализировать содержательные и художественные особенности
сказа П.П. Бажова «Серебряное копытце», как источника ознакомления детей старшего дошкольного возраста с традициями Урала.
3. Разработать направления, формы и подобрать методические материалы по
подготовке к изобразительной деятельности детей и изобразительной деятельности детей по мотивам сказа П.П. Бажова «Серебряное копытце»
06 Ноября 2013, курсовая работа
Актуальность исследования: приобщение дошкольников к традициям родной культуры в условиях малокомплектного сада с помощью интеграции. Цель исследования: разработка и апробация педагогических условий воспитания в национальных традициях детей старшего дошкольного возраста в разновозрастной группе ДОУ. Объект исследования – процесс воспитания, ориентированный на приобщение дошкольников к национальной культуре. Предмет исследования – педагогические условия воспитания в национальных традициях детей в условиях малокомплектного сада.
10 Января 2013, лекция
Ребенок должен расти здоровым. Здорового ребенка легче растить, учить и воспитывать. У него быстрее формируются необходимые умения и навыки. Он лучше приспосабливается к смене условий и адекватно воспринимает все предъявляемые к нему требования. Здоровье – важнейшая предпосылка правильного формирования детского характера, развития воли, природных способностей.
14 Января 2015, контрольная работа
Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени), менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Вместе с тем специфические особенности времени как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми. Время всегда в движении, течение времени всегда совершается в одном направлении — от прошлого к будущему, оно необратимо, его нельзя задержать, вернуть и «показать».
01 Октября 2013, курсовая работа
Цель работы – изучить наиболее значимые аспекты исследуемой проблемы, т.е. процесс ознакомления с окружающим миром детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях специального коррекционного учреждения.
Объектом являются дети дошкольного возраста с нарушением зрения.
Предметом исследования является представления ребенка дошкольного возраста с нарушением зрения об окружающем мире.
В соответствии с поставленной целью, нам предстояло решить следующие задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей с нарушением зрения.
2. Провести анализ методической литературы по ознакомлению с окружающим миром детей с нарушением.
3. Подобрать диагностические методики по сформированности представлений детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста о предметах и явлениях окружающего мира
05 Декабря 2013, реферат
1. Педагогикалық тәжірибені әдіс ретінде зерттеудің ерекшелігі мұнда, ол басқа да жеке әдістер мен тәсілдерді қолдану жолы арқылы жүзеге асырылады: бақылау, әңгіме, сауалнама өткізу, мектеп пен білім мекемелерінің құжаттарымен танысу.
Мектеп тәжірибесін зерттеуде сауалнаманың бірқатар белсенді жақтары бар: сауал арқылы аз уақыт ішінде салыстырмалы деректер алуға, алынған материалдарды өңдеудің сандың әдісін қолдануға болады.
12 Февраля 2015, курсовая работа
Қазіргі білім беру жүйесінде жаңа технологияларды енгізу күннен - күнге басты талапқа айналып , осы әдістерді жетілдіре түсу қажеттігі күшейіп келеді .
Курстық жұмысының өзектілігі :
Курстық жұмысымдағы өзекті мәселе : жаңа педтехнологияларды сабақтарда қолдануы – сабақтың білім сапасын көтерудің факторы деген пікірді дәлелдеу .
25 Апреля 2013, реферат
Өзін-өзі тәрбиелеу оқушы тұлғасын жан-жақты тәрбиелеу мен дамытуға ықпал етеді.Мысалы:оқушы дамуы мен қалыптасуына байланысты өзінің тәртібі және мінез құлқындағы кемшіліктері мен іс-әрекетіндегі сәтсіздіктеріне сын көзбен қарап,оларды болдырмаудың тиімді жолдарын іздестіреді.Тұлғаның сапалық қасиеттерінің қалыптасуының шын деңгейін есепке алмай жалпылама жүргізілген тәрбие жұмысының салалары тәрбие міндеттерін шешуде кемшіліктердің орнын толтырады.
Педагогикалық талаптарды мойындауға мәжбүр болған оқушы тек сырт көзге ғана тәртібін жөндеген түр білдіреді де,өзінің теріс қасиеттерін жасыра түседі.Оқушылардың өзін-өзі тәрбиелеуін басқаруда олардың жас ерекшеліктерінесепке алу керек.Өзін-өзі тәрбиелеу нышандары тіпті кіші мектеп жасындағы оқушылар бойынан байқалады.Мысалы:бастауыш сыныпта оқушылар бойынан байқалады.олар күшті батыл болғысы келеді немесе теріс қылықтарына кешірім сұрап жақсы болуға, түзелуге деген алғашқы ынтасы.
03 Мая 2013, курсовая работа
Қазіргі кезде қоғамымыздың даму бағытында жан - жақты дамыған, сауатты, саналы азамат тәрбиелеу мәселесі жүктеліп отыр. Мұндай мақсаттың баянды болуы оқу тәрбие жүйесінің үлесіне тиетінін ескерсек, жас жеткіншектердің білімді, білікті болуында ойынның алатын орны ерекше. Ойын арқылы оқушы білім алуға, оқуға тұлғаны қызықтыра отырып тұлғаның дамуын қалыптастыруға болады.
Ойын түрлері өте көп. Соның ішінде ойын - сабақ, ойын - жаттығу, сергіту ойындары, дидактикалық мақсаттағы ойындар, логикалық ойындар, ұлттық ойындар т.б. Мұндай ойындар оқушыны жан - жақты дамытып, білімді толық игеруіне көмектеседі. Ұлы педагог Сухомлинский “ойынсыз, ертегісіз, шығармасыз, ойсыз толық мәндегі ақыл ой тәрбиесі болмайды” деп санаған.
09 Мая 2012, реферат
Адамзаттың көптеген жылдар бойғы ойнау тәжірибесі ойынның білімдік құндылығын дәлелдеді. Ойынның шығу сырын ғалымдар жүздеген жылдар бойы зерттеп келеді. Оның шығу тарихы жайлы көптеген пікірлер бар.
08 Января 2013, доклад
Олигофренопедагогика, отрасль дефектологии, изучающая проблемы воспитания и обучения, пути коррекции недостатков развития умственно отсталых детей, а также вопросы их социальной реабилитации. Возникла в начале 19 в. как определённое направление в развитии медицины и педагогики. Первыми воспитателями умственно отсталых детей в специальными отделениях при психиатрических лечебницах и специальных приютах были врачи. Французский врач и педагог Э.
21 Января 2014, контрольная работа
Считается, что дети последовательно проходят ряд стадий доречевого развития, для каждой из которых характерны звуковые реакции определенного типа. Обычно выделяют следующие типы вокализаций: крики, плач, гуление и лепет.
Данные о структуре криков приведены, в частности, в работах[Базжина, 1986; D’Odorico, Franco, Vidotto, 1985; Ostwald, Peltzman, 1974]. В первой из этих работ отмечен также возраст (начало четвертого месяца), когда крики, как проявления дискомфорта, трансформируются в плач.
28 Октября 2013, реферат
Грозные взрослые постоянно сердятся, раздражаются и кричат из-за каждого пустяка, мечут громы и молнии, при всяком удобном и неудобном случае хватаются за ремень, на каждый вопрос отвечают грубостью или высокомерием, за каждую провинность строго наказывают и отчитывают , долго не прощая ребенка.
Подобное поведение грозного отца держит в страхе и тревоге всю семью, а не только детей. Установить доверительные, добрые отношения при подобном стиле невозможно, да это и не является целью. В данном случае цель одна – добиться послушания.
20 Октября 2013, контрольная работа
Цель контрольной работы – провести исследование агрессивности личности по методике созданной американскими психологами А. Бассом и А. Дарки.
Задачи:
- изучить описание методики А. Басса и А. Дарки;
- применить данную методику;
- обработать и интерпретировать результаты исследования;
- дать методические рекомендации.
16 Апреля 2015, курсовая работа
. Особенно актуальна эта проблема в начальной школе , что связано с кардинальными изменениями в привычном укладе жизни ребёнка, освоением им новой социальной роли «ученик». Высокий процент первоклассников приходит в школу с врожденными, приобретенными заболеваниями. Стандарт второго поколения обеспечивает формирование знаний, установок, ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение, укрепление здоровья, заинтересованного отношения к своему здоровью, знание негативных факторов риска здоровья и т.д.
11 Февраля 2015, аттестационная работа
Целью работы является создание условий, способствующих развитию разносторонней личности, способной к саморазвитию.
В соответствии с программой образовательного учреждения обозначила следующие задачи:
создавать проблемные творческие ситуации, побуждая ребенка к самостоятельному поиску решения;
формировать умение анализировать учебный или другой материал, устанавливать причинно-следственные связи, ставить задачи, вырабатывать гипотезы, выбирать способы решения;
применять технологии развивающего и проблемно-диалогического обучения, ИКТ;
формировать коммуникативные учебные действия;
создать условия для полноценного проявления и развития личностных функций обучающегося.
17 Марта 2013, контрольная работа
Предметов, для проведения упражнений, должно быть много – на всех детей группы: кубики, мягкие мячики, султанчики. Обязательно должен быть бубен для выполнения упражнений в предложенном ритме, для подвижных игр (полумаски); игр с прыжками (скакалки, плоские круги); игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком и т.д.); спортивных игр (городки, бадминтон, настольный теннис, настольный хоккей и т.д.). Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами спорта.
20 Июня 2012, реферат
В рыночной экономике расчет численности персонала и, соответственно, средств на оплату труда на предприятиях частной собственности отличается от планирования этих показателей в бюджетных организациях. Основными показателями по труду являются, как правило: численность персонала, темпы роста производительности труда, фонд заработной платы, величина средней заработной платы, система окладов и тарифных ставок
02 Июня 2015, реферат
Шаталов Виктор Федорович - народный учитель СССР, профессор Донецкого открытого университета. Разработал и воплотил на практике технологию интенсификации обучения, показав огромные, еще не раскрытые резервы традиционного классно-урочного способа обучения.
Формирование ЗУН.
Обучение всех детей, с любыми индивидуальными данными.
Ускоренное обучение (обучение за 9 лет в объеме средней школы).
Главной заслугой В.Ф.Шаталова является разработка системы учебной деятельности школьников, обеспечивающей достаточно полную и всеобщую активность на уроке. Это достигается созданием определенного динамического стереотипа деятельности учащихся.
06 Августа 2013, реферат
Человек целостен, един в совокупности всех своих возрастов, однако философская антропология обычно исследует взрослого человека, что искусственно сужает рамки самой реалии - человек. Детство представляет собой начало человека, его понимание лежит в основе решения всех антропологических проблем. Современная гносеологическая концепция предполагает взрослого, познающего субъекта, в то время как познание мира ребёнком является целостным процессом, определяющим познание мира взрослым. Без понимания детства как начала познающего человека не может быть понимания человека как целостности. Понимание сущности детства даёт возможность выхода антропологии, гносеологии и культуре из тупика непознаваемости и невыразимости.
19 Октября 2013, лекция
Цель урока: формирование практических навыков определения географических координат, направлений и расстояний по географической карте.
Задачи урока:
Образовательные: выработать умения применять в комплексе полученные знания об определении географических координат, направлений и расстояний по карте России и полушарий в новых условиях; формировать навыки определения расстояний по карте при помощи градусной сетки.
Развивающие: развивать мышление, внимание, память, речь.
15 Сентября 2014, доклад
Определение игры: понятие и основные функции. Определение игры по Хейзенгу ( Ректор Лейденского университета) : «Игру мы можем назвать свободной деятельностью, которая осознается как «невзаправду» и вне повседневной жизни выполняемое занятие, однако она может целиком овладевать играющим, не преследует при этом никакого прямого материального интереса , не ищет пользы, - свободной деятельностью ,которая совершается внутри намеренно ограниченного пространства и времени , протекает упорядоченно , по определенным правилам и вызывает к жизни общественные группировки , предпочитающие окружать себя тайной либо подчеркивающие свое отличие от прочего мира всевозможной маскировкой».
07 Мая 2015, реферат
Насилие над родителями – это любые действия ребенка, которые связаны с причинением физического, психологического или финансового ущерба, а также направленные на получение власти и контроля над родителем.
Большинство подростков обычно проходят этап, связанный с попытками сепарации от родителей. Обычно этот процесс называют «индивидуализацией».