02 Декабря 2012, контрольная работа
В свете современных реформ образования, происходящих в настоящее время в России, и направленных, прежде всего, на оптимизацию учебного процесса, остро встал вопрос о качественном преобразовании как средней, так и высшей школы. Подготовка специалистов, отвечающих современным требованиям науки, техники, производства - важнейшая задача высшей школы. Она призвана готовить высококвалифицированных специалистов, имеющих практические навыки в специальных областях, обладающих способностями работать в коллективе, самостоятельно находить решения поставленных задач, прогнозировать и динамично реагировать на постоянно меняющиеся условия и требования современного цивилизованного общества.
30 Сентября 2014, контрольная работа
Любое общество существует лишь при условии, что его члены следуют принятым в нем ценностям и нормам поведения, обусловленным конкретными природными и социально-историческими условиями. Человек становится личностью в процессе социализации, благодаря которой он обретает способность выполнять социальные функции. Некоторые ученые понимают социализацию как пожизненный процесс, связывая ее и с переменой места жительства и коллектива, и семейным положением, и с приходом старости.
10 Апреля 2013, курсовая работа
К концу 50-х гг. наша страна располагала одной из лучших в мире систем среднего, профессионального и высшего образования. Она занимала второе место в мире по численности студентов на 10000 человек населения.
25 Июня 2013, курсовая работа
Успешная деятельность института возможна лишь при реализации определенной совокупности условий: 1) наличии социальных норм и предписаний, регулирующих поведение людей в рамках данного института; 2) интеграции его в социально-политическую и ценностную структуру общества, что, с одной стороны, обеспечивает формально-правовую основу деятельности института, а с другой - позволяет осуществить социальный контроль над соответствующими типами поведения; 3) необходимо наличие материальных средств и условий, обеспечивающих успешное выполнение институтами нормативных предписаний и осуществление социального контроля .
25 Ноября 2014, реферат
Система образования относится к числу важнейших социальных институтов. С функциональной точки зрения система образования включена в число институциональных структур, обеспечивающих социализацию индивидов. Социализация индивида есть процесс, посредством которого индивидуумы развивают качества, существенные для эффективного функционирования в обществе, в котором они живут. Социализация обеспечивает преемственность культуры, ее передачу от поколения к поколению. Агентами, проводниками первичной социализации (социализация ребенка) служат семьи, и социализация носит во многом стихийный, самопроизвольный характер.
17 Марта 2014, контрольная работа
В настоящее время очень много дискуссий разворачивается вокруг института образования. Причину найти нетрудно: обучение является фундаментальным процессом в нашей жизни. Оно позволяет индивиду адаптироваться к окружающей действительности, используя опыт предшествующих поколений. Наши успехи и неудачи в борьбе с жизненными обстоятельствами помогают собрать информацию, которая служит нам руководством к решениям и действиям. Социологи понимают под обучением относительно постоянное изменение в человеческом поведении или способностях, являющееся следствием опыта. Поскольку обучение столь важно в социальной жизни, общество, как правило, не отдает его на волю случая. Общество может брать на себя задачу передавать определенные взгляды, знания и навыки своим членам путем формального обучения - того, что социологи называют образованием.
19 Декабря 2014, контрольная работа
Актуальность данной темы связана с несколькими аспектами. С эволюцией человеческого общества происходит изменение всех форм жизнедеятельности. Развитие науки и техники, медицины и других неотъемлемо важных сфер общества приводит к тому, что нужно повышать эффективность образования.
18 Декабря 2013, реферат
Причины образования СССР:
-необходимо было объединить экономические ресурсы республик для успешного восстановления, разрушенного войнами, народного хозяйства и осуществления нэпа. (1914-1918 - 1-я Мировая война и участие в ней России на стороне стран Антанты, 1918-1922 - Гражданская война в России)
-объединение республик обеспечивало бы их независимость и позволило бы успешнее решать внешнеполитические задачи, как оборонные, так и дипломатические.
-политической предпосылкой образования СССР являлось наличие в республиках диктатуры пролетариата (форма политической власти, претендующая на выражение интересов рабочего класса). Экономической предпосылкой являлась общественная собственность на средства производства.
27 Мая 2013, реферат
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову. Многие термины в области педагогики пришли из греческого языка. Так, например, "педагогом" греки называли раба, водившего дитя в школу. Затем это слово получило значение воспитателя, потом учителей, преподавателей и специалистов в области педагогики стали называть педагогами. Такова эволюция значения этого слова.
01 Февраля 2014, доклад
Программа «Школа 2100» построена на основе концепции «педагогики здравого смысла» и концепций отдельных предметов. Объединяет основные современные подходы к процессу образования (развивающий, вариативный, гуманистический, личностно-ориентированный и др.). Эта концепция противопоставлена устаревшей «манипулятивной» парадигме, где учащийся выступает как объект обучения и воспитания, а не как равноправный участник или субъект образовательного процесса.
14 Января 2013, практическая работа
Цель: формировать у детей отношение к цвету, как характерному признаку определённых предметов.
15 Мая 2013, практическая работа
Режим составлен с расчётом на 10,5-часового пребывания ребёнка в детском саду. В понятие «суточный режим» включается длительность, организация и распределение в течение дня всех видов деятельности, отдыха, приемов пищи. Рациональный режим предполагает соответствие содержания, организации и построения определенным гигиеническим нормативам, которые основываются на законах высшей нервной деятельности человека и учитывают анатомо-физиологические особенности растущего организма.
03 Ноября 2013, доклад
Гражданам РФ гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости. Государство создает гражданам с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющим недостатки в физическом и (или) психическом развитии, условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.
12 Декабря 2013, реферат
Начальная школа - самоценный, принципиально новый этап в жизни ребёнка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идёт формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребёнка.
26 Декабря 2013, творческая работа
Общеобразовательная программа ГОУ детский сад комбинированного вида № 1224 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому, а также осуществление квалифицированной коррекции отклонений в физическом развитии дошкольников; интеграции детей с отклонениями в состоянии здоровья в единое образовательное пространство.
30 Мая 2013, реферат
В 1988 году приказом тогдашнего министра (председателя Госкомитета СССР по народному образованию) Г.А. Ягодина при Госкомитете был создан Временный научно-исследовательский коллектив (ВНИК) «Школа» во главе с известным педагогом и публицистом Э.Д. Днепровым. В него вошли или так или иначе сотрудничали с ним многие думающие педагоги и психологи страны. Целью создания ВНИКа была разработка принципиально новой образовательной политики, основанной на идеях развития личности школьника, вариативности и свободного выбора на всех уровнях образовательной системы, превращения образования в действенный фактор развития общества.
17 Августа 2014, реферат
Развивающая среда в первой младшей группе организована с учетом реализации задач основной общеобразовательной программы МДОУ.
На начало года предметно-развивающая среда была оборудована частично.
Совместно с родителями был приобретён материал для пополнения всех развивающих зон группы.
Образовательная область «Чтение художественной литературы» под названием «Мир книги» с начала учебного года активно пополнялся. Появились
новые книги, соответствующие возрасту, иллюстрации. Так же были приобретены подставки под книги и корзины для удобного хранения материала в книжном центре.
22 Апреля 2013, реферат
Цель данного исследования - выработать толкование понятия «образовательная услуга», охарактеризовать процесс предоставления образовательной услуги в России, который находится в процессе становления.
Задачами исследования являются:
- определение понятия «государственная услуга»;
- выявление видов государственных услуг;
- изучение категории «образовательная услуга»;
- рассмотрение классификации образовательных услуг;
- исследование организации предоставления образовательной услуги
30 Октября 2013, реферат
Актуальность темы. Социально-экономические и политические процессы, происходящие в России, оказали и продолжают оказывать существенное влияние на российское образование. Адаптации российского образования к принципиально новым условиям жизни способствовало разработанное и принятое за последние десять лет законодательство об образовании. За это время появилось множество образовательных учреждений, развился негосударственный сектор, утвердилась автономия высших учебных заведений, сформировались функционирующие государственно-общественные формы управления.
11 Января 2014, курсовая работа
Цель курсового проекта заключается в том, чтобы рассмотреть возможности музея Просвещения, его роль в формировании и воспитании патриотизма, разработать проект на данную тему. Гипотеза данной работы заключается в том, что: в связи с использованием всех своих возможностей, музей Просвещения формирует духовно-нравственную личность. Методы: контент-анализ, изучение устава музея Просвещения, анализ деятельности музея, анализ реализованных проектов. Задачи: Рассмотреть теоретические понятия патриотическое и гражданское воспитание. Дать краткую характеристику школьному музею Просвещения. Разработать проект на базе музея Просвещения, направленный на формирование патриотизма и любви к малой родине.
07 Июня 2014, реферат
Образование - одна из жизненно необходимых вещей человеку для карьерного роста, удовлетворения материальных потребностей, самореализации как личность, достижения поставленных перед собой целей. Поэтому в этом параграфе мы постараемся выяснить образовательные стратегии молодежи. Образовательная стратегия представляет собой систему социальных действий, предпринимаемых на этапе выбора образовательной траектории в процессе его реализации. Выводы наши, будут строиться на материалах как общероссийских, так и региональных исследований.
16 Мая 2013, реферат
В соответствии с требованиями п. 7.3. ФГОС ВПО реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков студентов. В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, образовательных учреждений, научных, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин.
06 Декабря 2013, контрольная работа
У учителя в школе очень много задач: он учит детей всему, что знает и умеет сам, он общается с ними и с коллегами по работе, организуя школьную жизнь своих воспитанников, закладывая интеллектуально-нравственный потенциал будущего нашей страны. Он делает все это потому, что обучен профессионально, компетентно осуществлять педагогическую деятельность, т.е. решать многочисленные и сложные педагогические задачи.
20 Декабря 2012, творческая работа
Презентация на тему образовательный процесс.
11 Сентября 2012, курсовая работа
Основные задачи модернизации российского образования - повышение его доступности, качества и эффективности. Это предполагает не только масштабные структурные, институциональные, организационно-экономические изменения, но в первую очередь - значительное обновление содержания образования, прежде всего общего образования, приведение его в соответствие с современными требованиями. Главным условием решения этой задачи является введение государственного стандарта общего образования.
11 Декабря 2013, реферат
Заикание - сложное речевое расстройство, требующее дальнейшего углубленного изучения. Среди многочисленных речевых нарушений оно одно из немногих, механизмы которого до конца не раскрыты, не объяснены в такой степени, чтобы можно было, опираясь на них, разработать высокоэффективную методику устранения этого дефекта. Именно недостаточная разработанность проблемы механизмов заикания обусловливает в настоящее время многоаспектность воздействия на заикающегося. Современный подход к преодолению заикания настоятельно требует разработки и применения дифференцированных методов коррекции данной речевой патологии. Именно с позиций дифференцированного подхода следует не только устранять, но и настоятельно изучать заикание.
19 Июня 2013, контрольная работа
Цель: выявить уровень речевого развития у ребенка.
Задачи:
1) построить речевой профиль
2) сделать его качественный анализ
3) составить рекомендации
22 Декабря 2012, курсовая работа
Приемы формирования речевого слуха различны: практика восприятия на слух и говорения; фонетический анализ и синтез и пр. Термин речевой слух употребляется в методической литературе по русскому языку и методике развития речи. В психологических исследованиях и логопедии речевой слух называют фонематическим слухом.
04 Апреля 2012, реферат
1. Исследование двигательной памяти, переключаемости движений и самоконтроля при выполнении двигательных проб
2. Исследование произвольного торможения движений
3. Исследование статической координации движений