31 Мая 2012, реферат
Современные подходы к автоматизации управления производством. Уровни систем автоматизации управления предприятием. Краткая характеристика систем4: R/3, ORACLE, .BAAN IV, БОСС.
08 Июня 2013, курсовая работа
Целью дипломной работы является построение оптимальной системы безопасности в гостинице.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
рассматриваются основные понятия безопасности;
приводятся законодательные основы безопасности;
рассматриваются основные аспекты безопасности в гостинице;
даются рекомендации по усилению существующей системы безопасности.
19 Мая 2013, реферат
Для привлечения высококлассных торговых специалистов менеджмент компании должен установить уровень и определить компоненты эффективной системы вознаграждения сотрудников службы сбыта. Уровень оплаты труда должен учитывать «текущую рыночную цену» на работников данной специальности и квалификации. Если в сфере труда сложилась определенная «цена труда» торговых представителей, отдельно взятой фирме не остается ничего другого, как следовать в «фарватере» рынка. Однако ориентироваться на этот показатель достаточно трудно, так как часто он весьма приблизителен, а публикации данных о заработной плате по отраслям промышленности достаточно редки и отличаются высокой степенью обобщенности.
28 Мая 2012, реферат
Истощение природных ресурсов, рост производительных сил, усложнение ситуаций рыночной деятельности повышают роль систем управления в достижении целей деятельности.
Научно-техническая революция привела к росту темпов морального старения товаров и средств их производства. По некоторым оценкам, темпы научно-технического прогресса возрастают вдвое каждые пять лет. Непрерывные изменения во времени внешних условий, внутренней среды организаций естественным приводят к появлению проблем в работе систем управления производственных предприятий, компаний, фирм и других типов социально-экономических и организационно-производственных систем (ОПС), например, таких, как государство, территориальная область, холдинг и др.
27 Октября 2013, доклад
Единство элементов системы возникает в результате того, что между ними устанавливаются связи, т. е. реальные взаимодействия, которые характеризуются:
• типом (бывают последовательными, сходящимися, расходящимися);
• силой;
• характером (могут быть подчиненными, равноправными, безразличными);
• характером (односторонние или взаимные);
30 Октября 2013, курсовая работа
Актуальность данной работы заключается в том, что мотивация- один из важнейших элементов управления в организации, путь к достижению поставленных целей, а иногда и единственный шанс удержаться на плаву, особенно в настоящей неустойчивой экономической ситуации. Цель работы: показать, что такое мотивация и почему она так важна, раскрыть суть мотивационных теорий и выяснить как они используются на практике.
13 Февраля 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является демонстрация возможных преимуществ, которых может добиться ЗАО «Курскрезинотехника» путём внедрения в свою систему управления качеством метода ТРМ.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
- проанализировать деятельность предприятия;
- теоретически обосновать выбор метода совершенство
06 Апреля 2015, реферат
В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место
29 Октября 2013, реферат
Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена тем, что переход к социально ориентируемому рынку предполагает необходимость создания адекватного механизма мотивации труда. Без этого нельзя рассматривать на практике объективные предпосылки для повышения эффективности производства - основы роста реальных доходов и уровня жизни населения. При этом конечным пунктом осуществления всех реформ является организация, где непосредственно происходит соединение рабочей силы со средствами производства, осуществляется процесс трудовой деятельности. Признание определяющей роли мотивационного механизма в условиях проводимых реформ делает обращение авторов к теме внутрифирменной мотивации персонала особенно актуальным.
15 Января 2014, курсовая работа
Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности рабочего процесса за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.
14 Июня 2013, курсовая работа
Проблема стимулирования труда занимает одно из ключевых положений
экономической теории, и очень актуальна в наше время. Побуждение людей к
активной трудовой деятельности является предметом пристального внимания как
зарубежной, так и отечественной науки. В научных исследованиях последних лет как, впрочем, и в хозяйственной практике отмечается снижение трудовой
активности наемных рабочих и служащих, их индифферентность к делам
предприятий и фирм. Поиски новых подходов побуждения человека к активному
труду сосредоточиваются на трех вполне очевидных направлениях:
1) анализе объективных предпосылок формирования новых стимулов труда;
2) теоретическое осмысление системы стимулов;
3) формирование действенной модели стимулирования и перспективы ее
развития.
18 Сентября 2013, контрольная работа
Основой успешного функционирования производственной среды является принятие решений, адекватных условиям, в которых функционируют объекты. Системы поддержки принятия решений, в которых сконцентрированы мощные методы математического моделирования, науки управления, информатики, являются инструментом, призванным оказать помощь руководителям в своей деятельности во все усложняющемся динамичном мире.
24 Октября 2013, курсовая работа
Цели курсовой работы:
изучить теоретические основы СППР;
показать актуальность проблем защиты информации в области управления бизнесом через СППР;
рассмотреть принципы действия и методы используемые в СППР;
рассмотреть особенности работы конкретных программных продуктов в области СППР;
разработать алгоритм построения СППР для последующей организационной и технической реализации.
18 Июня 2013, реферат
Организация подсчета посетителей в бутиках и не больших магазинах, как правило, очень проста в связи с не большими размерами помещения. Счетчики посетителей устанавливаются только на входные группы магазина. Это могут быть как проводные, так и беспроводные устройства. Обычно, в целях подсчета посетителей на не больших торговых площадях применяются горизонтальные сенсоры. Счетчики устанавливаются в проходе друг напротив друга.
Горизонтальные сенсоры практически не заметны и являются отличным решением, в случае, когда нет возможности производить проводную установку.
04 Апреля 2013, контрольная работа
В настоящее время трудно назвать более важную и многогранную сферу деятельности, чем управление, или менеджмент, от которого в значительной мере зависят и эффективность производства, и качество обслуживания населения.
В зарубежных странах накоплен значительный опыт управления в области промышленности, торговли, кооперации, сельского хозяйства и т.п. в результате непосредственного участия людей в управленческой деятельности.
26 Апреля 2013, реферат
Система управления взаимодействием с клиентами (сокр. от англ. Customer Relationship Management System, CRM-система) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
21 Марта 2014, курсовая работа
Управление как исторический процесс развивалось с того момента,
когда появилась необходимость регулировать совместную деятельность
коллективов людей. История знает немало примеров рационального
управления не только отдельными коллективами, но и целыми государствами
и империями. П
03 Сентября 2013, дипломная работа
Основная цель выпускной квалификационной работы заключается в исследовании системы управления персоналом организации на примере ООО «Необходимые решения» и разработке мероприятий по ее совершенствованию. Исходя из поставленной цели, сформулированы следующие основные задачи:
1. Раскрыть теоретические основы системы управления персоналом в организации;
2. Охарактеризовать принципы и методы управления персоналом на предприятии;
3. Изучить современные методы управления персоналом на предприятии.
4. Дать общую характеристику предприятия ООО «Необходимые решения» г. Москва;
5. Изучить и проанализировать систему управления персоналом на примере предприятия ООО «Необходимые решения» г. Москва;
6. Проанализировать и обеспечить моделирование показателей системы управления персоналом организации;
7. Выявить основные проблемы системы управления персоналом на предприятии;
8. Разработать мероприятия, способствующие совершенствованию системы управления персоналом и рассчитать их экономическую эффективность.
30 Сентября 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является определение стоимости работ по сертификации соответствия жакет женской шерстяной по схемам 3а,5,6,
А также выбор наиболее выгодной схемы сертификации.
В данной работе можно выделить несколько задач:
1) Определение величины затрат на сертификацию соответствия жакет женской шерстяной по схеме 3а.
2) Определение величины затрат на сертификацию соответствия жакет женской шерстяной по схеме 5
3) Определение величины затрат на сертификацию соответствия жакет женской шерстяной по схеме 6.
25 Марта 2013, курсовая работа
Разработка и выпуск международных стандартов, определяющих требования к системам менеджмента организаций, открыли новый этап в глобализации экономики. Фактически, в 90-е годы XX века, добровольные по своей сути, на практике стандарты стали принципиально новым инструментом конкурентной борьбы на международной арене. Получилось так, что добровольность внедрения современных систем менеджмента в соответствии с международными стандартами относится к добровольному решению предпринимателей принять современные правила игры и развивать бизнес в ужесточающихся условиях или действовать по остаточному принципу, панически отыскивая сегменты рынка, где системы менеджмента пока еще не являются обязательным условием достижения успеха.
11 Октября 2012, реферат
Существует множество понятий системы. Рассмотрим понятия, которые наиболее полно раскрывают ее существенные
свойства.
30 Марта 2014, реферат
Одним из базовых понятий в «Теории организации» является понятие системы, которое, как известно, давно и с успехом используется в других отраслях знаний. Понятие системы имеет длительную историю. Еще в античности был сформулирован тезис о том, что целое больше суммы его частей. Историки истолковывали систему как мировой порядок. Платон и Аристотель большое внимание уделили особенностям системы знания и системе элементов (основных качеств и свойств) мироздания. Понятие системы органически связано с понятиями целостности, элемента, подсистемы, связи, отношения, структуры, иерархии, многоуровневости и др. Термин используется, когда хотят охарактеризовать сложный объект как единое целое.
25 Октября 2013, контрольная работа
Стаття присвячена ситуаційним моделям лідерства, які є вирішальним чинником виходу організації з кризової ситуації з мінімальними витратами.
Обгрунтована актуальність і необхідність застосування ситуаційних моделей лідерства. Розглянуті поняття лідерства, ситуаційна модель Фідлера, ситуаційний підхід «шлях-мета» Мітчела і Хауса, теорія життєвого циклу Поля Херси і Кена Бланшара, ситуаційна модель Врума-Йеттона-Яго.
Керівництво і керівник, як слова синоніми до слів лідерство і лідер. Але вони мають не завжди однаковий зміст.
02 Декабря 2012, контрольная работа
Успіх будь-якої організації залежить не тільки від факторів діючих всередині організації, але, вирішальним чином, залежить від чинності, зовнішніх по відношенню до організації і діючих у глобальному зовнішньому оточенні факторів. У сьогоднішньому складному світі для досягнення успіху, необхідно розуміти чинність цих зовнішніх змінних. Будь-яка організація потребує регулярного одержання з зовнішнього оточення вихідних продуктів для забезпечення своєї життєдіяльності. При цьому кожна організація повинна віддавати щось у зовнішнє оточення
11 Апреля 2013, доклад
Ситуационное интервью — это такое интервью, на котором кандидату задают вопросы типа: «Представьте, что Вы работаете у нас в компании, и Вы сталкиваетесь с такой вот сложнейшей и нерешаемой ситуацией… Как Вы себя поведете?» Соответственно, на основании ответов кандидата, делается вывод о том, справится он с данной работой или нет.
Опишите какой-либо конфликт с клиентом, который вам пришлось решать.
Опишите свое самое значимое достижение в работе.
Опишите наиболее стрессовую ситуацию, которая была у вас на предыдущем месте работы.
29 Октября 2013, задача
Задача 12. Критерии и показатели сравнения банка.
Задача 15. Составить ситуацию, демонстрирующую обеспечение на предприятии прозрачности и комфортности труда. Какие проблемы могут возникнуть?
Задача 16 Продемонстрируйте реальные примеры применения теории справедливости в трудовом коллективе. Когда возникает психологическое напряжение?
31 Марта 2013, реферат
Успех дела определяется не только личностью руководителя, но и рядом других обстоятельств: ситуацией, степенью зрелости подчиненных, их отношением к руководителю, готовностью к сотрудничеству, характером проблемы. Ситуационный подход к изучению эффективности управления исследует взаимодействие различных ситуационных переменных для того, чтобы обнаружить причинно-следственную зависимость в отношениях руководителя и подчиненных, позволяющую предсказать возможное поведение руководителя и последствия этого поведения.
30 Апреля 2014, курсовая работа
Лидерство – важнейший компонент эффективного руководства. Оно
встречается везде, где есть устойчивое объединение людей. Само слово
«лидер» означает «вождь», «ведущий». Несмотря на кажущуюся простоту
этого понятия, в современной науке, при наличии общности исходных
позиций различных авторов, лидерство характеризуется неоднозначно.
22 Ноября 2014, реферат
В ситуационном анализе, так же как в системном анализе и в любой другой науке об управлении, разработаны универсальные технологии, методы, приемы, которые годятся не только для одной отдельно взятой ситуации принятия решения, но и для целого класса ситуаций. Более детально мы ознакомимся с ними в следующих разделах курсовой работы. Часто ситуационный анализ проводят методами экспертных оценок, мозгового штурма (атаки) (с аргументами за и против), с использованием кейсов (от англ. случай) деловых ситуаций, помогающих накапливать практический опыт и принимать правильные управленческие решения.
26 Декабря 2010, реферат
Изначальный недостаток подходов различных школ к управлению заключается в том, что они сосредоточивают внимание только на каком-то одном важном элементе, а не рассматривают эффективность управления как результирующую, зависящую от многих различных факторов. Применение теории систем к управлению облегчило для руководителей задачу увидеть организацию в единстве составляющих ее частей, которые неразрывно переплетаются с внешним миром. Эта теория также помогла интегрировать вклады всех школ, которые в разное время доминировали в теории и практике управления.