Рефераты по маркетингу

Маркетинговое исследование и его основные этапы

05 Июня 2015, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является изучение маркетинговых исследований, их целей и основных этапов.
В первой главе раскрывается сущность маркетингового исследования, его цели и задачи, а также говорится о проведении такого исследования.
Во второй главе описываются пять этапов маркетингового исследования:
1. Выявление проблем и формулирование целей исследования.
2. Отбор источников, сбор и анализ вторичной информации.
3. Планирование и организация сбора первичной информации.
4. Систематизация и анализ собранной информации.
5. Представление полученных результатов исследования.

Маркетинговое исследование и прогнозирование рынка сухих завтраков г. Тюмени

15 Мая 2013, контрольная работа

Еще недавно мы не могли себе представить, что питательный и жирный завтрак уменьшиться в размерах до хлопьев с кусочками фруктов или съежится в хрустящие кукурузные шарики с молоком. Мало кто сегодня может себе позволить такое удовольствие с утра, как полноценный завтрак – и здесь спешат на помощь хлопья и мюсли, залитые молоком или йогуртом. Кроме легкости в приготовлении, сухие завтраки являются кладезю витамином и аминокислот, которые хлопья сохраняют в себе и после высушивания.

Маркетинговое исследование интернет аудитории

19 Апреля 2015, контрольная работа

Маркетинговые исследования — это функция, которая связывает организацию с потребителями (рынком) через информацию. Информация используется для выявления и определения возможностей и проблем маркетинга: разработки, уточнения, оценки и контроля исполнения маркетинговых мероприятий.

Маркетинговое исследование кетчупа

06 Марта 2013, курсовая работа

Получение практических навыков проведения маркетинговых исследований, а также выявление потребительского предпочтения жителей города Вологды по специям (соусам), в нашем случае это кетчуп, различных производителей -является целью данной курсовой работы.
Задачи исследования:
познакомиться с продуктом, изучить его основные характеристики;
познакомиться с выбранным сегментом рынка;
определить необходимые инструменты и методы исследования, разработать план маркетингового исследования;
собрать и проанализировать информацию:

Маркетинговое исследование компании

20 Июня 2015, курсовая работа

Цель исследования: анализ деятельности компании «Интерспорт» и ее рынка, на котором она функционирует, для решения маркетинговой проблемы.

Маркетинговое исследование компании "Сатурн-Л" (автомобили Субару)

22 Июля 2013, курсовая работа

В данной работе хотелось бы провести маркетинговое исследование автомобильного бренда Subaru. В Липецке официальной компанией по продвижению этой марки является «Сатурн-Л». Данная компания занимается, как продажей, так и обслуживанием автомобилей Subaru.

Маркетинговое исследование компании «H&M»

22 Апреля 2014, творческая работа

В наше время потребность в маркетинговом исследовании является необходимой. Оно проводится, при введении на рынок нового товара, при ухудшении рыночной ситуации, при формировании новых тактических и стратегических планов и т.д. Компания должна «знать в лицо» своих конкурентов, потребителей, рынок.

Маркетинговое исследование компании «Мерседес-Бенц»

18 Декабря 2013, курсовая работа

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) – немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых и коммерческих автомобилей, грузовиков, автобусов, двигателей и другой техники. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Эмблема Мерседес-Бенц – знаменитая трехлучевая звезда, символизирующая единение трех стихий – земли, воды и воздуха, поскольку в самом начале своего существования компания производила помимо автомобилей, авиационные и судовые двигатели. Названа компания в честь дочери одного из её основателей – Вильгельма Майбаха, с испанского "Мерседес" переводится как "милосердная", но у этого слова есть и латинский корень, означающий "прибыль, вознаграждение". Девиз Мерседес-Бенц: "The best or nothing" (Самое лучшее или ничего)

Маркетинговое исследование компании «Нестле »

18 Декабря 2014, курсовая работа

Целью исследования является получение и анализ первичной информации для выявления факторов, влияющих на выбор потенциальными клиентами - физическими лицами компании «нестле» для удовлетворения ими необходимых запросов. Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы проведения маркетинговых исследований;• дать характеристику процедуре проведения маркетинговых исследований;
• определить направления изучения и дать характеристики потребителям услуг • рассмотреть миссию предприятия, его ориентиры стратегии;
• дать оценку внешней среде предприятия;• провести маркетинговое исследование и проанализировать полученные данные;
• разработать политики маркетинга;• составить смету затрат и финансовых результатов;

Маркетинговое исследование компании «Рив Гош»

02 Мая 2015, контрольная работа

Маркетинговое исследование – это одна из разновидностей процедур маркетинга по исследованию рынка. Оно состоит в сборе, анализе, обработке и представлении результатов исследования в табличной, графической и иных формах руководству фирмы для дальнейшего принятия решения. Маркетинговое исследование помогает узнать предпочтения потребителей, их вкусы, особенности выбора товара и т.д. Цель маркетингового исследования – создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними.

Маркетинговое исследование конкурентной ситуации на рынке

23 Сентября 2014, курсовая работа

Цель: изучить и понять сущность маркетингового исследования конкурентной ситуации на рынке, влияние конкурентов на исследуемое предприятие.
Задачи:
рассмотреть маркетинговое исследование конкурентной ситуации как составную часть рыночных отношений и деятельности предприятия
изучить основы маркетингового исследования конкурентной ситуации на рынке;
рассмотреть формы маркетингового исследования конкурентной ситуации на рынке.

Маркетинговое исследование конкурентов на рынке

18 Января 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование конкурентной среды для предприятия на рынке санаторно-оздоровительных услуг.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретический основы конкурентоспособности предприятия.
- изучить методы определения конкурентоспособности.
- дать общую характеристику предприятия;

Маркетинговое исследование мороженого

20 Декабря 2013, курсовая работа

Мороженое - одно из наиболее популярных и любимых потребителем кондитерских изделий. Мороженое представляет собой сладкий продукт, получаемый взбиванием и замораживанием специально приготовленных смесей. Оно подразделяется на основные и любительские виды. Каждый из видов включает ряд разновидностей продукта, отмечающихся по составу, оргалептическим показателям, используемым сырьевыми компонентами. К основным видам мороженого относятся: молочное, сливочное, пломбир, плодово-ягодное и ароматическое. Мороженое любительских видов вырабатывается на молочной, плодово-ягодной или овощной основы с использованием куриных яиц, с применением кондитерского жира.

Маркетинговое исследование на ОАО "Булочно-кондитерский комбинат"

17 Апреля 2012, практическая работа

Урожайность овощных культур может быть повышена за счет подбора высокопродуктивных сортов и гибридов овощных культур, совершенствование структуры посевов, размещение овощеводства на орошении, внедрение индустриальных технологий возделывания и уборки овощей. Овощные культуры весьма отзывчивы на органические и минеральные удобрения, средства химической и биологической защиты растений. Другим направлением повышения экономической эффективности овощеводства является рост производительности труда и снижение себестоимости производства овощей. Основными факторами повышения производительности труда в отрасли является внедрение системы машин по воздействию, уборке и товарной доработке продукции, совершенствование организации и материального стимулирования работников отрасли.

Маркетинговое исследование на примере унитарного производственного предприятия «Бегомльский завод «Ветразь»

08 Июня 2013, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы является изучение порядка и этапов проведения маркетинговых исследований. Объектом исследования является Республиканское унитарное производственное предприятие «Бегомльский завод «Ветразь». Предметом исследования является порядок и организация проведения маркетинговых исследований.

Маркетинговое исследование на рынке образовательных услуг

13 Октября 2012, курсовая работа

Цель исследования - анализ современного состояния и проблем развития маркетинговой деятельности высших учебных заведений в РБ.
Обострилась конкуренция между образовательными учреждениями за привлечение потенциальных студентов. В таких условиях необходимость поиска путей повышения конкурентоспособности учебных заведений не вызывает сомнений. Исходя из этого, можно говорить о внедрении маркетингового подхода к формированию рынка образовательных услуг

Маркетинговое исследование ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

01 Октября 2012, курсовая работа

Компания «Мобильные ТелеСистемы» была образована Московской Городской Телефонной Сетью (МГТС), Deutсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и еще несколькими акционерами в виде закрытого акционерного общества в октябре 1993 года. Четыре российских компании владели 53% акций, две немецкие компании — 47%. В начале 1995 года АФК «Система» приобрела пакет у российских держателей акций, а DeTeMobil выкупил акции компании Siemens.
1 марта 2000 года в результате слияния ЗАО «МТС» и ЗАО «РТК» было образовано

Маркетинговое исследование организации

30 Апреля 2014, курсовая работа

Целю данной работы является изучение лояльного спроса на товар организации на примере фирмы «Терра Запад».
Для этого необходимо решить задачи:
1. Изучить теоретические основы маркетинговых исследований.
2. Изучить оценку удовлетворенности клиентов фирмы «Терра Запад».

Маркетинговое исследование поведения потребителей и каналов распределения в области канцелярского бизнеса

18 Мая 2014, курсовая работа

В каждой уважающей себя фирме существует отдел маркетинга, призванный осуществлять продвижение товара на рынок и преподносить его покупателям. Занимаются этим менеджеры по маркетингу, а также выполняющие соответствующие обязанности служащие, образующие маркетинговый отдел.В ходе выполнения своих обязанностей менеджер по маркетингу нуждается в огромном количестве информации. Но необходимые ему сведения часто отсутствуют, поступают слишком поздно или вовсе не точны и не заслуживают доверия. Поэтому с совершенствованием рынка все большее число фирм начинают отдавать себе отчет в недостатках информационного обеспечения и принимают меры по совершенствованию своих систем маркетинговой информации.

Маркетинговое исследование потребителей

10 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является:
- понятие потребителя, их классификация по различным признакам;
- факторы, влияющие на поведение потребителей;
- управление поведением потребителей;
- анализ и оценка поведения потребителей.

Маркетинговое исследование потребителей молока

13 Апреля 2013, реферат

Какое молоко пьют в столице, каким маркам доверяют, а какие никогда не будут покупать? Ответы на эти вопросы дает специальное исследование потребителей. Об исследовании: Опрос проводился в феврале 2013 года, в возрасте от 15 до 65 лет. Опрашивались люди, покупающие молоко не реже двух раз в месяц. Всего было опрошено 300 респондентов. Где покупают? Лидирующий канал по продаже молока - супермаркеты и универсамы. 86% опрошенных покупают молоко именно там. 18% совершают покупку в обычном продуктовом магазине. 12% приобретают молоко в гипермаркетах и Cash&Carry (Metro, Ашан и др). Всего 5% идут за молоком на крытый или открытый рынок, и лишь 4% приносит домой молоко, купленное в ларьках или палатках на улице.

Маркетинговое исследование потребителей молочной продукции ОАО "Молочный комбинат"

18 Декабря 2012, дипломная работа

Цель дипломной работы заключается в разработке и проведении программы маркетингового исследования изучения предпочтений потребителей молочной продукции предприятия ОАО «Молочный комбинат».
Задачи дипломной работы сводятся к следующему:
− изложить теоретические аспекты разработки программы маркетингового исследования, ссылаясь на представления, отраженные в научной, учебно-методической и специализированной литературе;
− отразить особенности предмета работы, связанные с характером предприятия ОАО «Молочный комбинат»;
− дать характеристику и провести анализ общих технико-экономических показателей деятельности предприятия ОАО «Молочный комбинат» в целом и по предмету работы, в частности;
− оценить ранее реализованные маркетинговые мероприятия, касающиеся предмета дипломной работы;
− обосновать (с использованием экономического и финансового инструментария) предложения, связанные с улучшением положения предприятия ОАО «Молочный комбинат»;
− рассчитать затраты на предлагаемые мероприятия;
− оценить экономический эффект от предложенных мероприятий.

Маркетинговое исследование потребителей на рынке банковских услуг

08 Января 2014, курсовая работа

Потребитель самое важное звено в производственной цепи. Качество должно быть нацелено на нужды потребителя, сегодняшние и завтрашние. Постоянно изменяющая социально-экономическая, правовая, культурная среда, рост конкуренции на российском рынке финансовых услуг на фоне сохранения недоверия населения к финансовым институтам ведут к поиску новых путей формирования взаимоотношений между потребителем и производителем банковских услуг. Этой потребности отвечает современная философия менеджмента качества, которая рассматривает потребителя как самое важное звено в производственной цепи, первый основополагающий принцип международных стандартов качества – принцип ориентации на потребителя .

Маркетинговое исследование потребителей при выборе школ иностранных языков

28 Октября 2013, курсовая работа

Цель исследования заключается в изучении предпочтений потребителей при выборе школ иностранных языков.
Предметом исследования – потребительские предпочтения при выборе языковой школы.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить результаты вторичного исследования.
2.Сравнить полученные данные первичной информации с ранее проведенными исследованиями.
3.Определить наиболее важные критерии при выборе школы
4.Выявить наиболее востребованные языки в г. Хабаровск

Маркетинговое исследование предприятия туризма

30 Января 2014, контрольная работа

Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение.

Маркетинговое исследование ресторана на примере пиццерии «Bocconcino»

13 Апреля 2013, курсовая работа

Цель исследования заключается в выявлении особенностей комплекса маркетинга на примере ресторана "Bocconcino".
Задачи исследования:
выявить особенности комплекса маркетинга;
разработать комплекс маркетинга ресторана "Bocconcino".";
разработать выводы и практические рекомендации по совершенствованию деятельности ресторана "Bocconcino".

Маркетинговое исследование рынка

15 Июня 2013, курсовая работа

Анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей организации осуществляются в ходе комплексных маркетинговых исследований рынка, цель которых состоит в сборе информации о рынке и ее изучении для совершенствования процесса разработки и сбыта товаров. Маркетинговые исследования рынка являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения труднодоступной коммерческой информации, но и как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления.

Маркетинговое исследование рынка

09 Сентября 2013, реферат

Маркетинговые исследования проводятся, как правило, по какой-либо комплексной маркетинговой проблеме, актуальной для фирмы в настоящий момент. Многие крупные компании имеют для этой цели собственные отделы, содержащие от одного до нескольких десятков сотрудников. Это могут быть специализированные отделы или отделы, выполняющие близкие функции, например, отделы экономической информации, отделы сбыта и т.д.

Маркетинговое исследование рынка

20 Мая 2015, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов маркетинговых исследований, а так же практических направлений при исследовании рынка товара.
Для достижения поставленной цели нужно разрешить дальнейшие задачи:
Выявить цели и задачи, ключевые направления маркетинговых исследований .
Рассмотреть организационно-финансовую характеристику компании;
3. Провести маркетинговое исследование рынка хлебо-булочных изделий ст. Ярославская.

Маркетинговое исследование рынка (на примере рынка кроссовок г.Самара)

16 Июня 2013, курсовая работа

Выбор исследования кроссовок является актуальным, так как кроссовки - достаточно популярный вид обуви. Он удобен и комфортен. Большинство людей предпочитают именно этот вид обуви, но как правило, мало осведомлены о ней. Довольно скудная освещённость этой темы в экономической литературе. В процессе моего исследования не было встречено ни одной крупной, глубокой работы, которая была бы доступна широкому кругу читателей (материалы по маркетинговому исследованию рынка кроссовок можно только купить), еще одна причина актуальности моей работы.