Рефераты по маркетингу

Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий

01 Июня 2014, курсовая работа

Целью выполнения контрольной работы является закрепление знаний, полученных в ходе изучения теоретического материала, формирование навыков практического их применения при принятии маркетинговых решений, а также, выявление потребительских предпочтений исследуемого товара и формирование рекомендаций производителю в виде комплекса маркетинга.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
изучение теоретической литературы по маркетингу, теоретических основ проведения маркетинговых исследований;
описание товара, как средства удовлетворения потребностей;
диагностика и описание товарного рынка;
выбор признаков сегментации и проведение процедуры сегментации;
сбор информации для оценки проведенных исследований;
расчет емкости товарного рынка;

Маркетинговое исследование рынка шоколадных батончиков города Новосибирска на примеры трёх крупных производителей

06 Сентября 2012, курсовая работа

Данная курсовая работа состоит из трех основных частей:
1. План маркетингового исследования. В этой части прописаны основные методы для сбора первичной и вторичной информации, с помощью которых была написана данная курсовая работа.
2. Анализ вторичной информации. В этой части непосредственно, была раскрыта данная тема курсовой работы. Была достигнута цель маркетингового исследования, также были решены поставленные задачи в данной работе.
3. Анализ первичной информации. Эта часть основана на анкетных данных респондентов, данные были собраны с помощью личного опроса.

Маркетинговое исследование рынков: сухих растворимых продуктов, специй, приправ и пряностей, рынка горцицы, продуктов быстрого приготовле

11 Декабря 2013, доклад

Российский рынок специй и приправ в целом несколько ряд подряд показывал высокие темпы роста. Активному развитию рынка способствует целый ряд факторов. С одной стороны, ускоряющий ритм жизни. С другой стороны – развитие рынка происходит и с позиций предложения: благодаря улучшению технологий производства повышается как качество, так и разнообразие продуктов
Самыми емкими на рынке специй и приправ остаются сегменты черного (красного) перцев и лавровый лист, на который по объему приходится порядка половины всех продаж.

Маркетинговое исследование салонного бизнеса

22 Июня 2013, курсовая работа

Актуальность курсовой работы. Тату индустрия существует испокон веков и будет существовать всегда. Во все времена люди старались выделиться, подчеркнуть свою индивидуальность. Жрецы Инков покрывали своё тело рисунками, чтобы показать свой социальный статус. У полинезийских индейцев по татуировке можно было определить не только к какому племени (каждое племя имело собственный неповторимый орнамент предающийся из поколения в поколение), но и какую социальную роль он выполняет в племени.

Маркетинговое исследование сети кофеен “Starbucks”

09 Сентября 2015, курсовая работа

Целью данной работы является анализ опыта крупной международной компании Starbucks по освоению зарубежных рынков и завоеванию на них лидерских позиций благодаря, кажущейся на первый взгляд простой, но в то же время инновационной и высокоэффективной маркетинговой стратегии.

Маркетинговое исследование сети аптек

22 Января 2013, доклад

Наиболее продаваемыми являются следующие отхаркивающие препараты от кашля: глицирам таб. 0.05г №50 (8,96%), грудной эликсир 25мл (7,18%), анальгин р-р для инъекц. 50% 2мл №10 амп. (7,18%), Пертуссин -Ч сироп 100г (5,28%), туссамаг сироп без сахара 9% 175г (от кашля) (4,66%).
Наименее продаваемыми являются следующие препараты: кармолис леденцы от кашля б/сахара 75г (14%), туссамаг сироп без сахара 9% 175г (от кашля) (0,15%), геделикс сироп от кашля 100мл (0,15%), амбробене р-р д/инъекц. 15мг 2мл №5 амп. (0,16%), геломиртол форте капс. 300мг №20 (остр.и хр.бронхит) (0,16%) (рисунок 6).

Маркетинговое исследование сока

27 Мая 2013, творческая работа

Данная курсовая работа имеет своей целью провести маркетинговое исследование и оценить конкурентоспособность сока на товарном рынке г. Н. Новгорода.

Выполняя работу по теме «анализ рынка соков», поставлены следующие задачи:

1. изучить специальную литературу

2. описать производимый товар

3. провести маркетинговые исследования рынка соков в Н.Новгороде

4. оценить конкурентоспособность товара

Маркетинговое исследование спортивных товаров

29 Марта 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы: Провести маркетинговое исследование спортивных товаров.
Эта цель определяет следующие задачи:
1)Собрать всю общедоступную информацию о предприятие.
2)Проанализировать её.
3)Посетить предприятие и провести его оценку со стороны потребителя.
4)Выявить все явные проблемы предприятия.
5)Подобрать нужную стратегия для их решения.

Маркетинговое исследование сферы обслуживания на примере Социально-оздоровительного центра «Лесная поляна» в Московской области

06 Июня 2014, курсовая работа

Цель исследования: изучение клиентов пансионата для улучшения имиджа пансионата и качества предоставляемых услуг.
Задачи исследования, поставленные перед нами:
- проведение кабинетных исследований;
- проведение анкетирования;
- анализ результатов анкетирования;
- написание рекомендаций для улучшения работы пансионата.

Маркетинговое исследование товара на примере группы компаний «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»)

16 Ноября 2013, курсовая работа

Цель написания работы заключается в изучении маркетинговых исследований, проводимых предприятием; проанализировать ведение исследований рынка на примере компании «Вымпелком»; определить направления и пути совершенствования деятельности. Задачи:
Изучить учебную литературу по данной теме
Проанализировать организацию проведения маркетинговых исследований
Определить направления и пути совершенствования деятельности

Маркетинговое исследование товарного рынка молока и молочной продукции

11 Сентября 2013, курсовая работа

Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.
Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.

Маркетинговое исследование товарного рынка

08 Сентября 2013, контрольная работа

Целью данной работы были: проведение маркетингового исследования товарного рынка г. Минска для определения спроса на такие группы товаров, как овощи, фрукты и соки.
Исследование проводилось методом опроса семей – потребителей продовольственных товаров. Это позволило выявить основные тенденции потребления в вышеперечисленных товарных группах.

Маркетинговое исследование товарного рынка

30 Сентября 2013, курсовая работа

Реализация маркетинговых исследований предполагает использование самых разнообразных методов, позволяет проследить взаимосвязь маркетинга с такими отраслями знаний, как математический анализ, финансовый анализ, разработка управленческих решений и экономико-математическое моделирование. [1] Цель данной курсовой работы – маркетинговое исследование товарного рынка шампуней.
Исходя из цели, задачами курсовой работы являются:
- обоснование цели и задачи маркетингового исследования, определение метода сбора и технологии обработки информации;
- представление результатов маркетингового исследования путем обработки полученной информации и ее презентации;
- формирование маркетинговых решений по полученным результатам.

Маркетинговое исследование товарного рынка средств по уходу за волосами и покупательского поведения

01 Декабря 2012, курсовая работа

Целью маркетингового исследования является получение первичной информации для выявления факторов, влияющих на отношение потенциальных покупателей к средствам по уходу за волосами (шампуню):
- определить востребованность к данной продукции, частоту приобретения;
- установить важность качественных характеристик шампуня;
- выяснить шампунем какой торговой марки пользуется покупатель;
- определить степень удовлетворения качеством продукции;
- установить взаимосвязь между ценой и качеством продукции;
- выяснить что влияет на выбор шампуня;
- определить демографический профиль покупателя;
- предоставить соответствующие выводы по результатам опроса.

Маркетинговое исследование ТЦ «Золотой Вавилон»

12 Ноября 2013, курсовая работа

ТРЦ «Золотой Вавилон» (г.Москва) - крупнейший в Европе многофункциональный торговый центр площадью более 240 тысяч квадратных метров открылся 18 ноября 2009 года по адресу: Проспект Мира, владение 211. ТРЦ «Золотой Вавилон» на Проспекте Мира объединяет первый в столице продуктовый гипермаркет сети «О’Кей», обширную зону развлечений с мультиплексом и боулингом и более 350 магазинов одежды, обуви и аксессуаров ведущих мировых брендов в торговой галерее.

Маркетинговое исследование фирмы "Милавица"

05 Декабря 2012, творческая работа

Объектом данного маркетингового исследования является закрытое акционерное общество (ЗАО) « Милавица», которое является одним из крупнейших швейных предприятий Беларуси. Компания «Милавица» является самым крупным предприятием отрасли по объёму выпускаемой продукции (в 2007 г. – 17 млн. шт.) и занимает первое место среди предприятий легкой промышленности РБ по объемам внешнеторговых операций.

Маркетинговое исследование фирмы на примере компании «Марс»

03 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность выбранной темы заключается в том, что шоколадные батончики компании Mars является одним из самых известных в мире. Как выяснила аналитическая компания Profi Online Research, каждый пятый молодой человек покупает шоколадный батончик каждый день. Самым популярным в рейтинге оказался шоколадный батончик компании Mars Incorporated (ООО «Марс») Snickers. Продукт данной компании пользуется большим спросом не только в России, но и в других странах мира. Это и объясняет актуальность выбора темы курсовой работы.
Сейчас многие из нас не мыслят себя без плитки шоколада, и бесконечно разнообразный ассортимент самых различных его сортов уже давно никого не удивляет. Мы едим это лакомство в виде плиток, конфет, разнообразных фигурок, пьем его с шоколадным печеньем.

Маркетинговое исследование хлеба

17 Февраля 2014, курсовая работа

Цель маркетингового исследования – изучить особенности покупательского поведения по отношению к хлебобулочным изделиям.
Задачи исследования:
1. Оценить степень удовлетворенности покупателей ассортиментом хлеба и хлебобулочных изделий;
2. Изучить частоту покупки хлеба и хлебобулочных изделий;
3. Выявить факторы, которые влияют на выбор хлеба и хлебобулочных изделий;
4. Выявить наиболее предпочтительный вес хлеба и хлебобулочных изделий;
5. Изучить регулярность покупки диетических сортов хлеба.

Маркетинговое исследование хлеба

17 Февраля 2014, курсовая работа

Цель маркетингового исследования – изучить особенности покупательского поведения по отношению к хлебобулочным изделиям.
Задачи исследования:
1. Оценить степень удовлетворенности покупателей ассортиментом хлеба и хлебобулочных изделий;
2. Изучить частоту покупки хлеба и хлебобулочных изделий;
3. Выявить факторы, которые влияют на выбор хлеба и хлебобулочных изделий;
4. Выявить наиболее предпочтительный вес хлеба и хлебобулочных изделий;
5. Изучить регулярность покупки диетических сортов хлеба.

Маркетинговое исследование целесообразности производства

17 Января 2013, курсовая работа

Как потребители мы покупаем или планируем, приобрести только те товары или получить ту услугу, которые удовлетворят наши сиюминутные и насущные потребности или желания. Если мы являемся поставщиками, очень важно осознавать тот факт, что наши собственные потребители ничем не отличаются от нас в этом отношении. Вот почему, рассматривая то, что мы предлагаем, необходимо задавать вопрос: действительно ли это отвечает истинным нуждам наших потребителей? Любая организация продает не товары или услуги, а решение проблем, удовлетворение потребностей и желаний, которые и составляют сущность товара или услуги.

Маркетинговое исследование цены для Юго-Западного банка Сбербанка России методом опроса

26 Мая 2013, курсовая работа

Таким образом, цель данной работы – исследование цены банковских продуктов на примере конкретного банка - Юго-Западного банка ОАО "Сбербанк России" в г. Ростов-на-Дону.
На основе поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
1) Исследовать деятельность Юго-Западного банка ОАО "Сбербанк России" в г. Ростов-на-Дону.
2) Проанализировать основные финансово-экономические показатели Юго-Западного банка ОАО "Сбербанк России" в г. Ростов-на-Дону.
3) Проанализировать деятельность маркетинговой службы Банка.

Маркетинговое исследование: «Желания в новых стенах»

15 Июня 2013, доклад

Цель исследования: выявление желаний учащихся младших классов Гимназии в отношении нового здания.
Задачи:
- составить анкету, провести анкетирование учащихся младших классов с целью выявления их желаний относительно нового здания Гимназии;
- определить возможные пути решения проблемы удовлетворения потребностей учащихся.
Объект исследования: желания учеников пятых классов.

Маркетинговое исследования салона красоты

19 Мая 2013, курсовая работа

Целью исследования является получение и анализ первичной информации для выявления факторов, влияющих на отношение потенциальных клиентов к салонам красоты.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить основные направления маркетинговых исследований;
- рассмотреть процедуру маркетинговых исследований;
- выявить основные направления и характеристики потребителей;
- определить востребованность в данных услугах, частоту посещения;
- установить важность качественных характеристик салона красоты;

Маркетинговое обоснование целесообразности выхода на рынок

18 Декабря 2013, курсовая работа

С маркетингом сталкивается каждый человек. Маркетинг является важной составной частью управления производством, ориентированным на удовлетворение потребностей и желаний клиентов. Приемы маркетинга позитивные, в подавляющем большинстве имеют большое влияние на людей. Цели мот быть различные:
- установление максимального предела потребления;
- удовлетворение потребителя;
- увеличение выбора для потребителя или улучшение качества.

Маркетинговое планирование

04 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы разработать план маркетинга предприятия и также показать умение анализировать, систематизировать и излагать материалы о деятельности конкретного предприятия.
Для достижения данной цели нужно решить следующие задачи:
Определить миссию компании;
Провести анализ маркетинговых возможностей, здесь подразумевается использовать следующие методы ситуационный анализ, Step - анализ, Swot - анализ ,Gap- анализ;
Определить цель, т.е. рассмотреть сильные и слабые стороны компании;
Проделать методы определения доли рынка;
Провести методы определения целей по позиционированию;
Определить стратегические решения;
Разработать комплекс маркетинга;
Разработать план маркетинговых мероприятий;
Проделать контроль маркетинга.

Маркетинговое планирование

05 Марта 2013, дипломная работа

Выбор маркетинговой стратегии осуществляется руководством туристского предприятия. Основны-• ми, ключевыми факторами, которые должны быть в первую очередь учтены при выборе маркетинговой стратегии, являются следующие.

Конкурентные преимущества фирмы, ее сильные стороны могут играть решающую роль при выборе маркетинговой стратегии. В этой связи ведущие, лидирующие предприятия должны стремиться к максимальному использованию возможностей, определяемых их положением на рынке. Слабым же фирмам следует выбирать те стратегии, которые могут привести к улучшению их места на рынке.

Маркетинговое планирование

30 Ноября 2013, контрольная работа

Техника продаж, этапы которой начинаются с установления контактных связей, основана на создании доверительной атмосферы, способствующей «раскрытию» клиента. Профессиональные менеджеры заранее осуществляют сбор информации о потенциальном покупателе для того, чтобы знать, как на него «настроиться». Действенным средством, позволяющим расположить к себе клиента, является создание доверительной атмосферы. Это позволит перейти к определению его потребностей, сделав второй шаг в этапах продаж. Важным моментом, предопределяющим успех продавца на этой стадии реализации товара, является его способность выслушать собеседника, выяснив о нем как можно больше.

Маркетинговое планирование в составе бизнес-плана

29 Мая 2013, курсовая работа

Маркетинг представляет собой процесс согласования возможностей компании Запросов потребителей, результатом которого является предоставление потребителям благ, максимально удовлетворяющих их потребности и получение компанией прибыли. Бизнес-план – программа организации мероприятий, направленного на реализацию деятельности предприятия. В бизнес-план входят: возможности фирмы, виды товаров и услуг, рынки сбыта, конкуренция на рынках сбыта, план маркетинга, план производства, организационный план, правовое обеспечение деятельности фирмы, оценка риска и страхование, финансовый план, стратегия финансирования

Маркетинговое планирование деятельности

31 Октября 2013, курсовая работа

Целью работы является совершенствование планирования маркетинговой деятельности ООО «Автотехцентр «Седас».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы планирования маркетинговой деятельности;
рассмотреть процесс разработки плана маркетинга и его реализацию;
проанализировать маркетинговое планирование;
предложить рекомендации по совершенствованию маркетингового планирования.

Маркетинговое планирование на ОАО «Пензмаш»

24 Февраля 2014, курсовая работа

Маркетинговый план направлен на достижение следующих целей:
- повышение контролируемой доли рынка;
- предвидение требований потребителя;
- выпуск продукции более высокого качества;
- обеспечение согласованных сроков поставок;
- установление уровня цен с учетом условий конкуренции;
- поддержание репутации фирмы у потребителей.