26 Ноября 2012, реферат
На вопрос о том, сколько рублей вы готовы заплатить за литр молока? 15 человек готовы купить молоко до 30 рублей, 7 человек ответили что цена от 30 до 40 их вполне устроит, 5 человека купят молоко в ценовой категории от 40 до 100 и 3 человека готовы заплатить больше 100 рублей за литр молока
22 Октября 2013, курсовая работа
Целью данной работы является исследование товаров конкурентов. Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач:
охарактеризовать исследуемый рынок
представить текущее состояние рынка
провести сегментацию рынка
выявить целевую аудиторию потребителей
провести анализ конкурентоспособной среды
07 Апреля 2014, лабораторная работа
Целью непосредственно моей работы является выявление потребительских предпочтений потребителей при выборе автомобиля. Какие факторы при его выборе являются преобладающими, и к покупке какой марки автомобиля (из ведущих компаний-производителей) они склонны.
25 Ноября 2013, лабораторная работа
Современный этап развития российской банковской системы характеризуется ростом спроса на банковские услуги, в том числе со стороны физических лиц, последовательно расширяющимся перечнем услуг, которые банки оказывают или готовятся оказывать своим клиентам, поисками наиболее эффективных способов оказания таких услуг, все более усиливающейся конкуренцией по большинству направлений банковского бизнеса. В основном все банки могут предложить своим клиентам стандартные пакеты банковских услуг. Но чтобы сделать шаг к более высокому уровню работы и к развитию банковской системы, актуальным становится формирование достаточно надежных научно-методических подходов к структурному и количественному прогнозированию развития системы банковских услуг с учетом необходимости минимизации рисков, неизбежно связанных с банковской деятельностью.
22 Мая 2015, контрольная работа
В данной работе рассматривается категория газированных напитков, в которую входят безалкогольные напитки, содержащие углекислый газ, подслащенные и/или с добавлением консервантов. К таковым относятся, в частности, напитки на основе колы, лимонады и фруктовые газированные напитки, тоники, а также бутилированные квасы.
На всем рынке безалкогольных напитков сегмент сладкой газировки является наиболее емким.
02 Июня 2013, курсовая работа
Целью написания данной работы является исследование потребительского рынка продажи бижутерии, которое проводится с целью получения данных о рыночных условиях, занимающихся реализацией продукции данного вида, выявление потребностей различных групп покупателей, степень удовлетворения их запросов, важные для них характеристики товара, которые позволяют решать многие практические вопросы данной темы.
Основные исследования продажи будут проводиться на основе составления и анализа анкет. Анкета – очень распространенный метод исследования при сборе первичных данных.
15 Мая 2013, контрольная работа
Понятие маркетинга объединяет следующие положения:
1) системное рассмотрение продукта на всех стадиях жизненного цикла - от разработки до сбыта конечному потребителю и эксплуатации;
2) осуществление комплексе мероприятий по доведению продукции до потребителя;
3) активное воздействие на рынок, путем его изучения, анализа и формирования.
Главной целью контрольной работы является освоение методики проведения маркетингового исследования.
09 Декабря 2013, курсовая работа
Основным элементом при принятии решения выхода на рынок является комплексное исследование рынка.
Для этого необходимо выполнение следующих задач:
1. Анализ рынка
2. Изучить предпочтения покупателей.
3. Провести сегментацию рынка.
23 Мая 2015, курсовая работа
Маркетинговая концепция в гостиничном бизнесе устанавливает, что главным приоритетом в предпринимательстве должно быть удовлетворение желаний и потребностей клиентов.
Если такое коммерческое предприятие как гостиница, способно удовлетворить клиентов, они, вероятнее всего, смогут создать для этого предприятия уровень оборота, который позволит ему быть прибыльным
18 Сентября 2013, курсовая работа
Рынок в классическом понимании есть сфера товарного обмена, это место (территория), на котором происходит торговля (обмен) товарами и услугами. Рынок можно рассматривать как систему экономических отношений производства с потреблением, всех звеньев общественного хозяйства, основывающихся на купле-продаже товаров, услуг, капиталов, рабочей силы, технологий и т.д. Рыночная сфера — это сфера непосредственно товарно-денежного обмена, в которой согласовываются интересы производителей и потребителей, продавцов и покупателей. Любой рынок характеризуется совокупностью спроса и предложения.
05 Мая 2013, курсовая работа
Основной целью маркетингового исследования является изучение рынка грузовых автомобилей «КамАЗ».
В соответствии с поставленной целью основными задачами маркетингового исследования являются:
описание и преимущество продукции;
сегментирование рынка;
анализ потребителей;
оценка конкурентов.
27 Апреля 2015, курсовая работа
Целью данной работы является:
Маркетинговое исследование шоколадной ореховой пасты «Nutella»
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
Описание выбранного хозяйствующего субъекта
Рассмотрение сущности и назначения анализа маркетинговой среды для организации
Исследование влияния внутренней и внешней среды на маркетинговую деятельность организации
Рассмотрение способов повышения эффективности анализа маркетинговой среды.
10 Июня 2013, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что страховой маркетинг в России развит слабо, и для его развития необходимо использовать опыт развитых стран, а также транснациональных компаний. Некоторое восстановление реального спроса на страхование в России с 1999 по 2002 г., как представляется, только увеличит интерес к новым способам завоевания и удержания рынка. Такое развитие событий стимулирует качественный прогресс страхового маркетинга в России. Как мне кажется, будет происходить сужение фронта внедрения маркетинга, что объективно обусловлено, прежде всего, снижением общей численности российских страховых компаний, а, с другой стороны, объективная потребность в нем достаточно ограничена.
19 Октября 2014, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования рынка кондитерских изделий.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
1) изучение теории по повышению рекламной деятельности организации;
2) характеристика современного положения ОАО «Бельгийские пекарни»;
3) анализ конкурентоспособности ОАО «Бельгийские пекарни»;
4) разработка мероприятий по повышению рекламной деятельности ОАО «Бельгийские пекарни».
13 Февраля 2013, реферат
Сегодня в индивидуальном строительстве все чаще участвуют дизайнеры, помогающие застройщику выбрать правильные решения в оформлении как внешнего, так и внутреннего вида конкретного строения. Однако необходимо учитывать, что каждый материал имеет свои особенности и характеристики, предназначен для выполнения определенных функций в зависимости от климатических и других условий того региона, где ведется строительство. Часто у застройщика нет информации по предлагаемым материалам, и он вынужден пользоваться советами продавцов или знакомых, не всегда достоверными.
13 Ноября 2013, курсовая работа
В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов (производителя, потребителя и государства) особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции.
31 Октября 2013, курсовая работа
Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления – маркетинг.
04 Декабря 2013, курсовая работа
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отли-чающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.
Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать направленный на решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса проблем) процесс постановки задач, получения маркетинговой ин-формации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления от-чета о результатах.
23 Июня 2014, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является углубленное изучение рынка молочной продукции.
Задачи курсового проекта
Дать оценку рынку цельномолочной продукции Российской Федерации.
Выделить доли различных видов молочных продуктов в общем объеме производимой в РФ продукции.
Кратко охарактеризовать ситуацию на внешнем рынке молочной продукции (импорт, экспорт).
Описать тенденции развития рынка в сравнении с соответствующими периодами прошлых лет.
Обозначить ценовую ситуацию на рынке.
07 Ноября 2014, курсовая работа
Задачи маркетинговых исследований могут быть самыми различными. Прежде всего, это нахождение потенциальных покупателей, изучение их потребностей, существующего и будущего спроса на товар для выбора целевых рынков, т.е.рынков, на которых фирма может реализовать свои цели. После того, как рынок выбран, нужно проводить текущие наблюдения за его состоянием для того, чтобы вовремя реагировать на происходящие изменения. Изучение рынка необходимо и для прогнозирования долговременных тенденций его развития.
30 Мая 2013, практическая работа
Россия находится в числе рынков сбыта продукции «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ), лидирующих по темпам роста. Россия – это огромная страна, ее территория в два раза превышает США или Европейский Союз. Чтобы охватить этот рынок, мы работаем 24 часа в сутки: когда одни наши коллеги на Камчатке отправляются спать, другие, в Сибири, проводят деловые встречи, в то время как в Калининграде наши торговые представители только начинают свой рабочий день.
24 Мая 2013, курсовая работа
Объектом исследования является сам рынок спортивных товаров, а также спрос покупателя на товар реализуемый через рынок.
Предметом исследования является маркетинговая деятельность, связанная с продвижением товара на рынке.
15 Сентября 2013, контрольная работа
Сущностью товара является удовлетворение потребностей людей в уходе за волосами (мытье, кондиционирование, лечение). Из всего спектра процедур ухода за волосами мытье является самым важным компонентом, поскольку преследует как гигиенические, так и косметические цели, поэтому шампунь является наиболее покупаемым средством по уходу за волосами.
14 Мая 2015, курсовая работа
Объект исследования – предприятие ООО «Антикор Юг Монтаж» и его филиал в г. Краснодаре. Предмет изучения составили внутренняя и внешняя коммуникативная среда компании. Цель данной работы – разработать пред-ложения по совершенствованию коммуникативной среды предприятия как на внутреннем уровне, так и на внешнем. Для этого поставлены следующие за-дачи:
1. Изучить теоретические основы организации и планирования комму-никативной политики предприятий.
11 Декабря 2013, контрольная работа
Миссия – предназначение, смысл существования предприятия (формирует взгляды менеджмента, выражает цели, служит стимудом, помогает формированию задач). Корпоративная миссия характеризует возможность заниматься бизнесом, на который компания ориентируется с учетом рыночных возможностей, характера потребителей, особенностей продукции и наличия конкурентных преимуществ. Концепция корпоративной миссии получила широкое распространение в качестве важного элемента идеологии формирования стратегического управления компанией.
25 Мая 2013, курсовая работа
В современном мире туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. На долю туризма приходится десятая часть мирового валового национального продукта, чуть боле десяти процентов международных инвестиций. В связи с этим на протяжении многих лет туризм рассматривается как отрасль, стимулирующая местную экономику, повышающая благосостояние и влияющая на качество и уровень жизни населения страны.
На данный момент в мире мы можем наблюдать стремительное развитие международного туризма. Возрастает количество туристских поездок с культурно – познавательными целями, а также влияние туризма на социальную и культурную сферу, экологию, внешнеэкономическую деятельность и международные отношения.[1]
12 Мая 2013, реферат
В городах изобилие культурно-массовых центров: кафе, рестораны, кинотеатры, спортивные клубы с большим количеством направлений. Но не каждый может найти в этом подходящую для себя атмосферу.
Антикафе- это место, куда может прийти каждый. Некоторые, чтобы уединиться, некоторые чтобы отдохнуть с друзьями, а кто- то для знакомства с новыми людьми.
Одно существенное отличие антикафе от общепита то, что здесь нужно платить за время, а не за еду. Еду можно принести с собой, или заказать прямо в антикафе, а то чем можно заняться, уже там есть: настольные и компьютерные игры, кино, книги, или просто провезти время с друзьями в непринужденной, уютной обстановке, все на ваш выбор и не требует дополнительной оплаты.
09 Декабря 2013, курсовая работа
Целью данной работы является проведение маркетингового исследования рынка услуг и формирование маркетинговых решений в области распределительной политики.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
1) рассмотрение теоретического аспекта проведения маркетингового исследования;
2) на примере предприятия нефтегазовой отрасли идентификация проблемы его функционирования, определение цели проведения исследования;
3) выбор подходящего метода исследования для достижения поставленной цели с использованием вторичной и первичной информации;
4) обоснование выбора маркетингового решения на основе использования маркетинговых данных
24 Января 2013, курсовая работа
Целью исследования является: дать характеристику аптечной сети «Имплозия», провести маркетинговое исследование, разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд важных задач:
- Охарактеризовать сущность, значение, содержание и основные этапы маркетингового исследования;
- Рассмотреть общее понятие фармацевтического рынка, его значение и функционирование;
- Провести практическое маркетинговое исследование российского рынка фармацевтических препаратов.
20 Мая 2013, контрольная работа
Цель данной работы: провести исследование и изучить рынок фитнес-услуг в Новосибирске.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Изучить современное состояние рынка фитнес-клубов в Новосибирске;
Провести анкетирование, на основании которого сделать соответствующие выводы.