07 Сентября 2013, курсовая работа
Цель исследования: определить и охарактеризовать пути совершенствования управления деятельностью дошкольного образовательного учреждения.
Задачи исследования:
- Провести анализ теоретических материалов по успешному управлению в ДОУ .
- Исследовать теоретические данные в практической сфере для Успешного Управления ДОУ и методы ученых.
- Подобрать дидактический материал по данной теме.
16 Февраля 2013, курсовая работа
Одним из важнейших показателей состояния здоровья детей является физическое развитие. Дошкольный возраст - особенно важный и ответственный период, когда происходит перестройка функционирования многих систем организма. Без планомерного физического развития в дошкольном возрасте невозможно полноценное развитие умственных, психических, а также личностных качеств ребёнка, что, в свою очередь, находит отражение во взрослой жизни и оказывает негативное влияние на следующее поколение
04 Сентября 2013, реферат
Проблема формирования здорового образа жизни молодежи, да и всего населения лежит преимущественно в области социальных и экономических отношений в стране. Не имея достаточно денег, школьник, студент и просто молодой человек, который уже трудится на своем рабочем месте, лишь в исключительных случаях идет на стадион, в спортзал или спортклуб, в бассейн и тому подобные заведения. В большинстве случаев – развлекается ли он, «снимает ли стресс» или делает что-либо еще он идет в кафе, бар или выпивает, а то и употребляет наркотические средства прямо на улице или в притоне.
15 Апреля 2013, статья
Коренные изменения экономического характера, происходящие в России в последнее десятилетие, обусловили потребность общества в экономически грамотном человеке, способном сочетать личные интересы с интересами общества, деловые качества – с нравственными, такими, как честность, порядочность, гражданственность. Сегодня экономическая подготовка стала необходимым условием любой деятельности.
19 Апреля 2013, реферат
Сущность проблемного обучения составляют два понятия:
1. Проблемная ситуация — это состояние интеллектуального затруднения явно или смутно осознанного человеком, пути преодоления которых требуют поиска новых знаний, новых способов действия. 2. Проблема — это тот элемент проблемной ситуации, который вызывает затруднение и принимается человеком для решения.
Форма выражения проблемы:
а) проблемный вопрос (задача);
б) проблемное задание.
19 Декабря 2012, реферат
Собеседование, или интервью, как правило, длится не более получаса, но именно за это короткое время работодатель формирует свое мнение о кандидате и принимает решение. Можно с уверенностью утверждать: сколько работодателей - столько и разновидностей интервью. Каждый работодатель, беседуя с претендентом на должность, привносит в него что-то свое. Однако всякое интервью можно отнести к одной из трех категорий: интервью неформальное, интервью типовое или интервью ситуационное. Между этими тремя типами собеседований имеются существенные различия.
20 Марта 2014, курсовая работа
Образование - это процесс овладения системой знаний, умений и навыков, в течение которого складываются черты творческой деятельности, мировоззренческие и поведенческие качества личности, развиваются ее познавательные способности. Цель обучения мы видим в том, чтобы эти систематизированные знания (представляющие собой определения и наиболее значимые характеристики явлений) были настолько усвоены учащимися, чтобы они могли их воспроизвести, рассказать, объяснить, применить, т. е. показать структуру системы знаний. В процессе обучения требования к усвоению знаний разного содержания неоднозначны: одна часть может быть усвоена на уровне узнавания, другая - на уровне воспроизведения.
25 Сентября 2013, контрольная работа
С незапамятных времен человечество ценит природу и видит в ней не только свою кормилицу, но и мудрую воспитательницу и наставницу. Наблюдения в естественных условиях, благодаря которым дети воспринимают окружающий мир во всем богатстве, красочности, динамике, способствуют развитию любознательности, эстетических и нравственных чувств.
В процессе экскурсий закладывается фундамент конкретных представлений о родной природе.
03 Октября 2013, доклад
Зупинимося на Вечорі запитань і відповідей, адже це - одна з ефективних форм організації виховання учнів. Ця форма зарекомендувала себе цікавим і життєвим засобом роз'яснення учням різноманітних питань діяльності, зокрема, з галузей виробництва, науки, техніки, культури, спорту, тощо. Визначаючи тематику вечора запитань і відповідей, необхідно враховувати рівень підготовленості лекторів-просвітителів, склад учнівської аудиторії, її готовність до сприйняття матеріалу, інтереси і запити учнів. Визначивши тему, на видному місці вивішують оголошення про час і місце його проведення та скриньку для запитань.
16 Декабря 2012, доклад
Проверка знаний, умений и навыков учащихся является важным элементом процесса обучения и воспитания, ею определяется результативность, эффективность обучения. Контроль знаний учащихся открывает большие возможности для совершенствования процесса обучения, поскольку проверка как действенное средство борьбы за прочные и осознанные знания учащихся позволяет лучше изучить учеников, их индивидуальные особенности.
22 Мая 2015, дипломная работа
Цель заключается в разработке и экспериментальной проверке методики обучения говорению на раннем этапе обучения ИЯ.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были поставлены основные задачи:
Определить зависимость использования игровых методик от научно-практических исследований в области дошкольной педагогики, детской психологии, «детского лингвострановедения», методики обучения ИЯ и т. д.
Классифицировать игровые приемы обучения ИЯ согласно принципам их организации.
Изучить популярные современные методические пособия для детей дошкольного возраста и проанализировать игровые приемы, предложенные данными пособиями.
31 Мая 2013, курсовая работа
Цель: рассмотреть особенности адаптация детей раннего возраста в детском образовательном учреждении.
Задачи: - Изучить теоретические основы адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
- Выявить психолого-педагогические условия успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению.
- Провести диагностику по выявлению уровня адаптации детей раннего возраста к ДОУ. Проанализировать результаты и сделать выводы
- Дать рекомендации родителям по адаптации ребенка к ДОУ
22 Октября 2015, доклад
Програма «Джерела рідного краю» розрахована на учнів 6-9 класу побудовано на пріоритетних напрямках виховної роботи, головних завданнях сучасної української педагогіки.
Діюча програма допомагає у плануванні виховної роботи з класом, а також охоплює майже всі сфери учнівського життя. У програмі передбачено виховання козака і козачки. Організація шляхів реалізації Програми «Джерела рідного краю» будується на особистісно орієнтованій основі з урахуванням культурно-освітніх і виховних традицій: культура тіла, духовна культура, культура предметної діяльності та соціальна культура.
08 Июля 2014, доклад
Кожна дитина неповторна й унікальна, від так, якщо створити умови для її розвитку, у малюка неодмінно відкриються здібності закладені в ньому від природи. Для розвитку дитини в дошкільному навчальному закладі необхідні спокійна й довірлива обстановка, тісна взаємодія з сім’єю, високоморальні і професійні педагоги, розвивальні ігри, посібники, матеріали. У розвитку дитини важливі не академічні знання, а пошук можливостей, за яких вона буде успішною. Важливо не навчити дитину, допомогти їй у розкритті і реалізації своїх здібностей, а достатньо зацікавити її, і тоді вона творитиме себе.
Дошкільна освіта є першою ланкою в системі безперервної освіти у становленні та розвитку особистості. На виконання цих пріоритетних завдань педагогічний колектив ДНЗ «Золота рибка» націлює Конституція України та нормативні документи: Закон України «Про дошкільну освіту», Конвенція ООН Про права дитини, Базовий компонент дошкільної освіти в Україні, Базова програма розвитку дитини дошкільного віку «Дитина».
10 Ноября 2013, реферат
Настоящая программа является частью программы развития школы и позволяет решать задачи общественной необходимости:
увеличить число своевременно выявленных одаренных детей;
совершенствовать систему работы с одаренными детьми;
обеспечить развитие потенциальных способностей одаренных детей;
расширить базу познавательных интересов и интеллектуальных умений;
создать гуманные комфортные условия для всех учащихся.
25 Апреля 2013, творческая работа
Цель программы: способствовать становлению более совершенного в нравственном, мировоззренческом, творческом плане человека.
Задачи:
Образовательные:
• обучить основам математики;
• сформировать правильную устную речь детей;
• совершенствовать звуковую культуру речи, чистое произношение, согласование слов, правильную постановку ударения;
• познакомить с буквами алфавита, обучить правильному и грамотному чтению;
• поддерживать познавательный интерес к окружающему миру;
• научить основам изобразительного и декоративно-прикладного искусства;
• сформировать первоначальные представления о музыкальном мировоззрении ребёнка, через познание азов музыкального образования;
• научить детей основным видам движений.
05 Ноября 2014, практическая работа
Разрабатывая программу «»Здоровье» на 2013-2018 год, мы стремились к тому, чтобы разработанная нами система оздоровительной работы с детьми, включающая, в том числе и инновационные формы и методы, органически входила в жизнь ДОУ, не заорганизовывала бы детей, сотрудников, родителей, имела связь с другими видами деятельности, и, самое главное, нравилась бы детям.
Программа определяет основные направления оздоровления детей в ДОУ, задачи, а также пути их реализации.
16 Марта 2015, реферат
По утверждению ученых, человечество идет к экологической катастрофе. За последние десятилетия проблемы загрязнения и разрушения окружающей среды приняли глобальный характер. Бурный научно-технический прогресс, безнравственное отношение к природным богатствам и нерациональное их использование привели к нарушению экологического равновесия.
В настоящее время одной из приоритетных педагогических проблем является формирование экологической культуры детей, а это возможно лишь при условии реализации идеи непрерывного экологического образования и воспитания.
26 Ноября 2013, доклад
Для диагностики особенностей психического развития детей с нарушениями слуха необходим системный подход, учет структуры нарушения в целом, всестороннее обследование психики ребёнка (речи, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, личностных особенностей). При психолого-педагогическом изучении детей с нарушениями слуха обязательно нужно иметь сведения о семье: состав семьи, образование родителей, наличие других детей в семье, есть ли у ближайших родственников нарушения слуха.
09 Декабря 2013, реферат
Мотивационная сфера личности является одним из важнейших факторов, определяющих внутреннее состояние и внешнее поведение человека. Для студенческого возраста характерно стремление к достижению высокого положения в обществе, выбор профессии на основе принятия и одобрения этой профессии окружающими. Мотивация учебной деятельности у студентов выражена довольно сильно. Очень важными являются все аспекты человеческих взаимоотношений. Многие их поступки определяются потребностью в общении, стремлении поддерживать хорошие отношения с окружающими.
10 Апреля 2013, контрольная работа
За последние годы ухудшилось состояние здоровья детей первых семи лет жизни. По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, Научного центра здоровья детей и Ростовской академии медицинских наук, физиологически зрелыми рождаются не более 14% детей, количество здоровых дошкольников составляет всего лишь 10%. По распространенности хронических заболеваний у детей 4-7 лет первое место занимают болезни костно-мышечной системы (сколиоз, плоскостопие). Понимая огромный объем ответственности, возложенной на педагогов, работники МДОУ стали создавать свои системы физкультурно-оздоровительной работы.
05 Января 2013, курсовая работа
Цель проекта: разработать и обосновать программу Недели здоровья, направленную на формирование ценностного отношения к здоровью у младших школьников.
Для достижения цели следует решить следующие задачи:
1.Осуществить теоретический анализ литературы по проблеме формирования ценностного отношения к здоровью в младшем школьном возрасте;
2. Описать технологию проектирования программы Недели здоровья, направленную на формирование ценностного отношения к здоровью;
3.Определить педагогические условия реализации Недели здоровья;
4.Разработать программу Недели здоровья, направленной на формирование ценностного отношения к здоровью;
10 Ноября 2013, контрольная работа
Цель: - создание условий для раскрытия физического и духовного потенциала личности средствами борьбы дзюдо.
Задачи и преимущественная направленность учебно-тренировочного процесса:
- укрепление здоровья, улучшение физического развития;
- овладение основами техники выполнения физических упражнений;
- всестороннее гармоничное развитие личностных и физических качеств занимающихся;
- привитие стойкого интереса к занятиям дзюдо;
- освоение теоретических знаний сферы физической культуры и избранного вида спорта.
30 Августа 2013, контрольная работа
Одним из приоритетных направлений государственного национального проекта «Образование» является улучшение качества образования, состояния здоровья детей и профилактика их заболеваний. Система образования в обществе на современном этапе ее развития выполняет не только образовательную функцию, но и все больше становится институтом здоровья человека. В современных условиях развития общества проблема сохранения здоровья детей является самой актуальной. Особенно остро этот вопрос стоит в дошкольных учреждениях, где вся практическая работа, направлена на сохранение и укрепление здоровья детей.
11 Января 2014, реферат
Дошкольное детство - это важнейший ᴨȇриод в жизни человека, вся дальнейшая жизнь ребёнка будет определяться опытом, полученным в детстве. Сейчас все озабочены тем, чему научат ребёнка до школы. Конечно, это важно. Но гораздо важнее - как ребёнок проживёт эти годы, в какие игры будет играть, получит ли поддержку и понимание, каким будет его личный опыт общения со сверстниками и взрослыми. Самооценка, доверие (или недоверие) к окружающему миру, волевые и творческие качества - все эти важные составляющие личности растут из детских дошкольных лет. Дошкольное образование - ᴨȇрвое звено общей системы образования.
29 Апреля 2013, курсовая работа
Цель исследования: определить программу социологического исследования по данной проблеме и получить данные о том, какое социальное положение у пожилых людей, как они себя чувствуют в современном обществе.
Задачи:
Рассмотреть особенности отношения к лицам пожилого возраста в современном российском обществе;
Охарактеризовать жизненные изменения в пожилом возрасте;
Изучить проблемы пожилых людей в современном обществе;
Провести анкетирование и проанализировать полученные данные.
16 Сентября 2013, контрольная работа
Цель программы состоит в том, чтобы развить у детей 5-7 лет технические и исполнительские способности в танце, раскрыть в каждом ребёнке его природные данные, творческое начало.
Задачи программы направлены на:
-формирование пластики движений, выразительность танцевальных образов и стимулирование проявлений индивидуальности;
-постановку корпуса, головы, рук, ног при выполнении танцевальных движений различного характера
18 Марта 2013, доклад
В необихевиористской концепции Б.Ф.Скиннера разрабатывается учение оперантного обуславливания, согласно которому утверждается значение эффекта подкрепления ожидаемой реакции как регулятора последующих поступков и действий, что приводит к новой системе понимания поведения в бихевиористской психологии по схеме отношений: «реакция—стимул» (R→S). Основным постулатом теории Б.Ф.Скиннера служит тезис о том, что результат предшествующего действия (вернее — его психологический эффект) влияет на последующее поведение.
31 Мая 2013, курсовая работа
Таким образом, с помощью программированного обучения в школе создается открытая информационная среда, которая сама по себе и при адекватном к данной технологии отношении, способствует развитию учащихся в интеллектуальном плане, обучая их не только работе на компьютере, но и умению логически мыслить и говорить, особенно в плане доказательности и аргументированности. Программное обучение создает оптимальную среду для изучения математики в логике программированного процесса; помогает учащимся ориентироваться в информационном потоке; выстраивает образовательный процесс через имеющиеся программы на модельном основании; повышает уровень общей культуры, формирует ключевые компетентности учащихся на пути их самореализации.
31 Марта 2013, контрольная работа
Развитие современного общества предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, к организации в них воспитательно-образовательного процесса, выбору и обоснованию содержания основных и парциальных учебных программ, результатам и результативности их деятельности, подбору и обучению педагогических кадров.
Новые подходы к управлению в системе дошкольного образования вызывают изменение спектра функций, принципов, методов и приемов управленческой деятельности руководителей образовательных учреждений.