20 Апреля 2013, творческая работа
Основные структуры личности закладываются в первые годы жизни, а значит, на семью и дошкольные учреждения возлагается особая ответственность по воспитанию таких качеств у подрастающего поколения. В связи с этим проблема социально-личностного развития – развитие ребёнка во взаимодействии с окружающим его миром - становится особо актуальной на данном современном этапе.
21 Ноября 2013, дипломная работа
Целью дипломной работы стоит изучение использования продуктивных ме-тодов обучения на уроках русского языка, как средство интеллектуального развития младшего школьника.
Объектом нашей работы является процесс интеллектуального развития младших школьников.
30 Ноября 2014, аттестационная работа
Глобальные перемены в социокультурной ситуации в стране, связанные с переоценкой утверждаемых ранее общественных ценностей, обусловили особую актуальность проблемы формирования нового отношения к прошлому, к своему культурному наследию. Для осуществления и поддержании этой задачи создано множество социо-культурных институтов и учреждений. Музей в их ряду является одним из основных, ибо хранение, изучение, интерпретация и актуализация культурных ценностей, накопленных человечеством за время его развития, является главным его предназначением.
Музей в силу своих индвидуальных, характерных только для него возможностей, способен создавать особые условия для личностного освоения культурного наследия каждым членом общества.
14 Ноября 2013, аттестационная работа
Развитие операционного и мотивационного механизма зрительного восприятия и компенсация зрительной недостаточности за счет развития сенсорной сферы и сенсорной деятельности слабовидящих детей старшего дошкольного возраста.
26 Июня 2013, доклад
1. Первая доврачебная помощь
• Травмы
• Ожоги
• Поражения током
• Ушибы
• Обморожения
• Обморок
• Отравления
2. Первая помощь при укусах насекомых
• Укус пчелы, осы, шмеля
• Укус клеща
3. Первая помощь при укусах животных
4. Переломы
5. Опасные ошибки при оказании первой помощи
• Как нельзя накладывать шину на перелом
• Чтобы уши не отвалились
• Постучим – похлопаем
08 Ноября 2013, реферат
Важнейшее направление воспитательной работы– формирование у школьников здорового образа жизни, ценностного отношения к здоровью своему и окружающих.
По мнению ведущих исследователей проблем детского здоровья во всем мире сложились неблагоприятные тенденции, определяющие негативное физическое, психическое и нравственное состояние детей и подростков. Несмотря на немалые усилия, ориентированные на решение этой проблемы, в России наблюдается явная тенденция к ухудшению здоровья подрастающего поколения, что уже приводит к общему снижению потенциала здоровья нации.
21 Апреля 2013, статья
“Learn by doing”- изучение через деятельность - так в англоязычных странах характеризуется метод проектов, смысл которого заключается в самостоятельном освоении школьниками учебного материала и создания конкретного продукта, что позволяет им пережить ситуацию успеха и самореализации. Ядро проектного обучения составляет самостоятельная деятельность. В основе каждого проекта – проблема. Цель данной статьи представить особенности организации и требования к использованию метода проектов, раскрыть понятие «метод проектов, рассмотреть этапы работы над проектом.
27 Марта 2013, курсовая работа
следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы исследовательской деятельности.
2. Определить психолого-педагогические способности младших школьников при выполнении исследовательских работ.
3. Обосновать педагогические условия организации исследовательской деятельности младших школьников.
02 Апреля 2013, доклад
Для того чтоб облегчить период адаптации был разработан проект «Здравствуй, детский сад! ».
Цель проекта.
Создание условий для успешной адаптации ребенка раннего возраста и его родителей к дошкольному учреждению.
Задачи проекта.
1. Создать условия, обеспечивающие ребенку физический и психологический комфорт для облегчения периода адаптации к условиям ДОУ.
2. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки.
3. Закладывать основы доброжелательного отношения детей друг другу. (Развивать у ребенка навыки общения с другими детьми и взрослыми.)
4. Создание системы взаимодействия с родителями.
5. Организация воспитательно-образовательного процесса в соответствии с возрастными особенностями детей раннего возраста
6. Вызвать положительный эмоциональный отклик у ребенка по отношению к, дошкольному учреждению, желание с радостью посещать детский сад.
19 Февраля 2014, творческая работа
Образовательные:
- Познакомить детей с домашним животным;
- Формирование представлений о потребностях домашних животных для их нормального роста и развития;
- Уточнить и расширить представления детей о значении домашних животных в жизни человека;
- Развивать умение детей делать элементарные выводы и умозаключения.
12 Апреля 2015, творческая работа
Для народного быта всегда было характерно соревнование, у кого искуснее сшита рубаха, тоньше соткан сарафан, хочешь прослыть добрым женихом – руби дом, не только прочно, но и ладно не жалей сил на резьбу. Секрет любого мастерства – это, прежде всего терпение и трудолюбие. А ведь настоящее мастерство не всем удается.
06 Февраля 2013, контрольная работа
Цель гендерного воспитания в школе-интернате для детей с нарушением зрения — воспитание у молодых людей гендерной культуры, которая понимается как интегральное образование личности, отражающее меру и способ ее гендерной социализации, эффективность взаимодействия с лицами противоположного пола и готовность к осуществлению семейных функций.
17 Сентября 2013, реферат
В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса.
18 Мая 2013, реферат
Рассмотрим возрастные особенности младших школьников при организации процесса обучения иностранным языкам.
Наиболее благоприятным возрастом для начала изучения иностранного языка, по свидетельству отечественных психологов (А.А. Леонтьев, Е.И. Негневицкая и др.), является возраст шести лет. Обучение иностранному языку, начиная со второго класса, является обязательным с 2005 года.
07 Мая 2015, курсовая работа
Сейчас большинство моделей организации строится на основе понятий теории систем. Организация представляется в виде сложной системы, обладающей определенными свойствами, которая может быть описана некоторыми графическими, математическими и другими моделями.
Таким образом, в рассмотренных нами моделях признается взаимосвязь и взаимозависимость компонентов системы между собой, а также с внешней средой, т.е. организация рассматривается как единство ее составных частей, неразрывно связанных с внешним миром.
При таком подходе эффективность работы организации зависит от факторов, находящихся в двух сферах:
− внешней: из нее организация получает все виды ресурсов, включая информацию;
− внутренней: ее сильные и слабые стороны создают определенные предпосылки для преобразования ресурсов в продукцию и услуги.
26 Марта 2015, курсовая работа
Объект исследования - общеучебные универсальные действия младших школьников.
Предмет исследования - процесс проектирования общеучебных универсальных действий у младших школьников во внеучебной деятельности.
Цель исследования - выявить особенности проектирования общеучебных универсальных действий младшего школьника во внеучебной деятельности.
17 Октября 2013, доклад
Проектирование предметно-развивающей среды для учащихся I ступени
в МБОУ «Школа-интернат № 2 основного общего образования»
В начале нового тысячелетия наступила насущная потребность в модернизации одного из важнейших институтов социализации человека – системы образования. Новая школа должна максимально соответствовать требованиям времени.
Назрела необходимость в формировании новых парадигм. Опора на естественно – научные принципы при организации жизнедеятельности ученика может помочь в решении многих проблем современной школы. Это требует от педагога пересмотра некоторых позиций, выбора новых форм и методов работы. Школа должна обеспечить право обучающегося на образование как на разностороннее развитие, в том числе на развитие резервных возможностей организма.
15 Марта 2013, курсовая работа
Актуальность здорового образа жизни, особенно в последние годы, вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
В данной курсовой работе хотелось бы обратить особое внимание на формирование установок на ведение здорового образа жизни, посредством проектирования программы здоровья. Дети младшего школьного возраста наиболее восприимчивы к обучающему воздействию, поэтому целесообразно использовать школу для обучения детей здоровому образу жизни.
11 Декабря 2013, курсовая работа
Цель данного исследования состоит в обосновании и разработке методики формирования социокультурной компетенции учащихся при обучении лексике посредством лингвострановедческих текстов.
Для достижения поставленной цели в ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
Определить значение термина "социокультурная компетенция" и раскрыть теоретические основы ее формирования.
Определить цели и задачи обучения учащихся иноязычной лексике.
21 Мая 2013, реферат
Круг задач, решаемых в ходе курсового проектирования, очень широк. Прежде всего, это задачи общего характера:
закрепление и совершенствование теоретических знаний об учебно- и научно-методической деятельности педагога профессионального обучения в образовательном учреждении;
формирование умения самостоятельно работать с научной, методической, нормативной и учебно-программной документацией и другой литературой, осуществлять ее анализ, корректировку и разработку;
систематизация профессиональных знаний и умений, полученных в циклах психолого-педагогической и специальной подготовки, при решении методических задач;
развитие умений выполнять методические разработки;
развитие диалектического мышления и создание познавательного интереса к своей будущей профессиональной деятельности.
17 Декабря 2013, доклад
Розвиток системи професійно-технічної освіти вимагає від педагогічної науки і практики вивчення і впровадження інноваційних технологій у процес навчання та виховання на рівні всіх навчальних ланок. Інноваційні тенденції в професійно-технічній освіті пов’язані із загальними процесами, які відбуваються в суспільстві окремої держави та всього світового співтовариства. У наш час значно зросли вимоги до особистості. Сучасна молода людина повинна мати здатність до самовизначення в світі, вміння приймати обґрунтовані рішення щодо свого особистісного і професійного життя, бути активною і мобільною у мінливих життєвих обставинах, готовою до самовдосконалення та самоосвіти, толерантною у стосунках з іншими людьми.
22 Сентября 2013, курсовая работа
Останнім часом широкого розповсюдження в педагогічній практиці набули інтерактивні технології навчання, сутність яких в тому, що навчальний процес відбувається за умови постійної, активної взаємодії всіх учасників.
Однією з інтерактивних технологій навчання є метод проектів, який передбачає створення проекту одним, двома чи групою виконавців.
Навчальне проектування не є принципово новою технологією. Метод проектів виник у 20-ті роки нинішнього століття у США. Спершу його називали "методом проблем" і розвивався він у межах гуманістичного напряму у філософії та освіті, в педагогічних поглядах та експериментальній роботі Джона Дьюї. У ньому містилися ідеї побудови навчання на активній основі, через доцільну діяльність учня, у співвідношенні з його особистим інтересом саме в цих знаннях.
30 Ноября 2014, лекция
1. Історія виникнення технології
2. Концептуальні положення проектної технології
3. Мета і завдання проектної технології
4. Семантика базових понять
5. Зміст проектної технології
6. Типи проектів.
7. Вимоги до особистості педагога
8. Використання проектної технології з дітьми дошкільного віку.
17 Апреля 2013, творческая работа
В современных условиях проектное обучение рассматривается как развивающее, базирующееся на последовательном выполнении комплексных учебных проектов с информационными паузами для усвоения базовых теоретических знаний.
Основы проектного обучения были разработаны и апробированы американским ученым Джоном Дьюи (1859-1952).
Основной задачей образования становится актуальное исследование окружающей жизни. Педагог и дети идут этим путем вместе, от проекта к проекту. Под проектом Д. Дьюи понимал постепенно усложняющиеся практические задания, планируемые и выполняемые детьми. Так был разработан новый дидактический метод – метод проектов.
27 Октября 2013, статья
Развивающаяся педагогика ненасилия существенно изменила отношение взрослых к детям. Уровень развития ребенка становится мерой качества работы педагога и всей образовательной системы в целом. Педагоги ДОУ ориентируются не только на подготовку к школе, но и на сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности. Уважение к ребенку, принятие его целей, интересов, создание условий для развития – непременные условия гуманистического подхода.
29 Ноября 2013, реферат
Цель данной контрольной работы – изучение проектной технологии в педагогике.
Объект исследования – проектная технология в педагогике.
Задачи исследования:
- изучить сущность педагогического проектирования, основные понятия, объекты, формы, типы проектов;
- рассмотреть разные подходы к педагогическому проектированию;
- анализировать виды педагогического проектирования.
21 Декабря 2013, реферат
При разработке Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения приоритетом начального общего образования становится формирование у младших школьников умения учиться, создание условий способствующих реализации потенциальных возможностей учащихся, обеспечивающих их личностный рост.
Следовательно, более актуальным становится использование в образовательном процессе приемов и методов, которые формируют умение учащихся самостоятельно добывать новые знания, работать с информацией, делать выводы и умозаключения, то есть то, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.
19 Октября 2014, контрольная работа
Современная школа должна готовить своих учеников к жизни в новом мире, где будут востребованы люди адаптированные, творческие, активные, мобильные, инициативные. Современный человек должен уметь наблюдать, анализировать, вносить предложения, отвечать за принятые решения. Задача образования - помочь ученикам освоить такие способы действия, которые окажутся необходимыми в их жизни, помочь учащимся этот выбор сделать осознанно, то есть объективно оценить свои силы и возможности, способности, интересы и склонности.
26 Ноября 2014, доклад
1. Изучить степень разработанности проблемы в теории и практике.
2. Проанализировать психолого-педагогический аспект повышения познавательной активности у школьников.
3. Апробировать различные типы проектной деятельности на занятиях по реализации программы духовно-нравственного воспитания.
4. Проверить в процессе экспериментальной работы, какие типы проектной деятельности способствуют повышению познавательной активности школьника, обеспечивают готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и социальной деятельности, готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке.