15 Июня 2015, курсовая работа
Цель исследования заключается в выявлении особенностейметодологии преподавания народного танца в детском хореографическом коллективе.
Поставленная цель предполагает решение комплекса следующих задач:
Выявление хореографической специфики народных танцев.
Описание процесса преподавания народного танца в детском хореографическом коллективе.
Определение особенностей преподавания народного танца в детском хореографическом коллективе.
Изучение перспективных методик преподавания народного танца в детском хореографическом коллективе.
23 Июня 2013, курсовая работа
Методы исследования:
- анализ педагогической и методической литературы по теме исследования;
Задачи исследования:
1. Проанализировать литературу по теме исследования;
2. Выделить место дисциплины «Живопись» в образовательном процессе;
3. Выявить уровень развития композиционных и художественно-изобразительных навыков у студентов;
4. Разработать конспекты занятий по дисциплине «Живопись»;
5.Разработать методические рекомендации педагогу по совершенствованию учебно-образовательного процесса.
23 Июня 2013, реферат
В своих трудах по «Системе» К.С. Станиславский писал: «На нашем актёрском языке «понять» - означает: «почувствовать». Это говорит о том, что знание теоретических положений системы К.С. Станиславского приобретают какое-либо значение для актёра только тогда, когда он умеет применить его на практике. А для этого актёру необходим регулярный психофизический тренинг, вырабатывающий необходимые профессиональные навыки и умения. Поэтому практические занятия для воспитания актёра занимают главное место. И это одинаково справедливо для любой из театральных дисциплин:
- и для актёрского мастерства,
- и для сценической речи,
- и для сценического движения.
29 Сентября 2015, курсовая работа
Цель курсовой работы - разработка методических рекомендаций по факультативу «Свадебные прически» в учреждении НПО.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить теоретические основы факультатива «Свадебные прически».
2. Разработать учебно-методический комплекс.
3. Провести диагностику теоретических знаний по свадебным прическам среди учащихся НПО.
4. Обосновать эффективность разработанных методических рекомендаций.
13 Сентября 2013, контрольная работа
Традиционные методы обучения правовым дисциплинам. Их виды, положительные и отрицательные стороны.
16 Января 2014, курсовая работа
Эффективность образовательного процесса во много определяется методикой преподавания. Методика, в самом общем смысле слова, — это способ обучения определенному учебному предмету. Если образование в области естественных наук менее подвержено изменениям из-за динамики общественной жизни, то экономическое образование самым непосредственным образом реагирует на изменение общественного развития. Поэтому все актуальнее становится проблема совершенствования методики преподавания экономики.
20 Мая 2012, доклад
Якщо джерелом знань є спостереження, сприймання ілюстративного наочного матеріалу – це наочний метод. Метод – це спосіб взаємозв’язаної діяльності вихователя і дітей, спрямованої на найкраще засвоєння знань, набуття певних умінь і навичок.
Спостереження - цілеспрямоване, планомірне сприйняття предметів і явищ навколишнього світу. Йому належить особлива роль у пізнанні дітьми природи, оскільки він базується на чуттєвому сприйманні, забезпечує живий контакт дітей з реальними об’єктами природи.
05 Ноября 2013, доклад
Цель и задачи внеклассных мероприятий определяют ее функции – обучающую, воспитательную и развивающую.
Цель внеклассных мероприятий – обеспечение всестороннего и гармонического развития школьников. Это требование отвечает основной идее воспитания – воспитать человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
17 Октября 2013, курсовая работа
В совершенствовании преподавания русского языка в национальной школе, в вооружении нерусских учащихся прочными знаниями по русскому языку, в при-витии им прочных речевых умений и навыков (практической русской речи) наряду с уроками большое значение имеет внеклассная работа по русскому языку. Хорошо организованная и систематическая внеклассная работа дает возможность, с одной стороны, закреплять знания и навыки, полученные учащимися на уроках, с другой глубже раскрывать богатства русского языка, знакомить учащихся с такими фактами языка, которые не изучаются на уроках, но знание которых необходимо в речевой практике. Она создает благоприятные условия для речевой практики: ученик упражняется в русской речи по мере своих сил и возможностей при активной помощи учителя и товарищей
16 Июня 2015, контрольная работа
Деловая игра — средство моделирования разнообразных условий профессиональной деятельности методом поиска новых способов ее выполнения. Деловая игра имитирует различные аспекты человеческой активности и социального взаимодействия. Игра также является методом эффективного обучения, поскольку снимает противоречия между абстрактным характером учебного предмета и реальным характером профессиональной деятельности. Существует много названий и разновидностей деловых игр, которые могут отличаться методикой проведения и поставленными целями: дидактические и управленческие игры, ролевые игры, проблемно-ориентированные, организационно-деятельностные игры и др.
24 Января 2013, курсовая работа
Целью нашей курсовой работы является разработка лекций по теме "Ремонт ходовой части тракторов".
Основная задача дисциплины - выбор ресурсосберегающих технологий восстановления с.х. техники; обоснование оптимального режимов нанесения покрытий и последующей механической обработки; разработка технологической документации на восстановление деталей; обоснование норм времени на проведение ремонтных работ; обоснование ресурсосберегающих технологий восстановления деталей.
18 Апреля 2013, контрольная работа
Курс «Окружающий мир» предусматривает проведение значительного числа лабораторных и практических работ, моделирующих явления природного и социального мира. В ходе практических работ на местности младшие школьники на доступном для них уровне овладевают методами познания природы и общества, включая наблюдение, измерение, эксперимент.
03 Апреля 2014, лекция
1. Понятие «родительское собрание», его цели.
2. Виды родительских собраний.
3. Подготовка родительского собрания
4. Примерный порядок проведения родительского собрания.
28 Марта 2013, курсовая работа
Цель исследования – изучение особенностей организации и проведения факультативных занятий в школе с подростками.
Объектом исследования в настоящей работе является организация обучения учащихся подросткового возраста.
20 Марта 2015, курсовая работа
Значение фенологической подготовки школьников особенно возрастает в настоящее время в связи с проблемой экологического образования и воспитания. Это, прежде всего, воспитание любви к природе, приобщение школьников, студентов к систематическим наблюдениям за периодическими явлениями природы, обработка фенологических данных и составление фенологических обзоров, планирование природоохранной деятельности. Фенологическую подготовку школьников, студентов, научных сотрудников широкого экологического профиля следует рассматривать как одно из основных звеньев экологического образования.
06 Июля 2014, дипломная работа
На І етапі, коли систему професійно-технічної освіти представляли фабрично-заводські училища (ФЗУ) та професійні школи, в яких інтегрували навчальний матеріал у певній узагальненій формі, створювалися інтегровані курси, наприклад, фізики та хімії, геометрії та креслення тощо.
На ІІ етапі починається інтеграція на основі між предметних зв’язків, переважно між предметними та професійно-технічними знаннями (П.Р.Атутов, С.Я.Батишев, О.Ф.Федоров та інші).
05 Октября 2013, реферат
Для успешного достижения поставленной цели воспитатель продумывает и использует специальные приемы, организующие, активное восприятие детей: задает вопросы, предлагает обследовать, к сравнивать объекты между собой, устанавливать связи между отдельными объектами и явлениями природы.
Включение разнообразных органов чувств в процесс наблюдения обеспечивает полноту и конкретность формируемых знаний. Наблюдение необходимо сопровождать точной речью воспитателя и детей, чтобы полученные знания усвоились. Так как наблюдение требует сосредоточенности произвольного внимания, педагог должен регулировать его по времени, объему и содержанию
22 Марта 2013, доклад
Организация жизни по типу замещающей семьи. В последние годы в организации жизнедеятельности интернатов происходят определенные перемены: появляются смешанные детские дома, в которых живут дети от 2 до 18 лет, внутри детских домов группы становятся разновозрастными, в них вместе живут родные братья и сестры разного возраста.
12 Сентября 2013, курсовая работа
Обучение сочинению – это актуальный вопрос современности. Посредством сочинений, учителю легче окунуться во внутренний мир ребенка, познать его.
Вопрос обучения сочинению затрагивает философскую тему воспитания маленького человека, будущего члена общества, личности.
Сочинение – это первые попытки ребенка выразить окружающий его мир во внутреннем своем отображении, высказывать свое отношение к каким-то проблемам. Сочинение заставляет ученика упорядочить свои мысли в соответствии с требованиями времени, учит красиво высказываться, кроме этого обогащает язык и учит грамотности.
03 Апреля 2015, курсовая работа
На начальной ступени образования особое значение приобретает готовность школьников к обучению. Важными становится качество усвоения знаний учащихся, умение изложить их, что входит в парадигму предметных универсальных учебных умений.
Понятие "предметная компетенция" означает некоторую систему требований к человеку, связанных с процессом применения специальных знаний и достижения результата.
08 Июня 2015, курсовая работа
Сам термин «развитие речи» не всегда употребляется в методической литературе и не всегда одинаково понимается. В дореволюционной методической литературе этого термина мы почти не встречаем, хотя в конце XIX в. появились книги Е. Соловьевой, М. Лопыревой, Е. Ционглинской, которые получили название «Развитие речи». Под развитием речи здесь подразумевалась преимущественно работа над связной речью. Книги включали в себя интересные тексты для чтения, наблюдений, заучивания наизусть. Тексты сопровождались заданиями для пересказов, изложений, сочинений; изредка встречались задания по словарю (работа со словами-синонимами, эпитетами и др.).
02 Мая 2013, курсовая работа
Актуальность темы – формирование таких грамматических понятий как «звук», «слог», «слово», «предложение» в добукварный период – одна из важнейших общеметодических задач. Одним из самых главных условий успешного обучения русскому языку является правильно организованная работа на начальном (добукварном) этапе обучения грамоте. Объект исследования – процесс работы над понятиями «звук», «слог», «слово», «предложение» в добукварный период. Предмет исследования – методы, приемы, упражнения по работе над понятиями «звук», «слог», «слово», «предложение» в добукварный период.
09 Октября 2014, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть методику работы над сказкой в начальной школе. Для достижения данной цели в работе решаются следующие задачи:
1) провести анализ научно-методической литературы в отношении роли сказки в системе воспитания и образования;
2) изучить наиболее эффективные приемы и методы работы со сказкой;
3) представить разработки уроков по изучению сказок в начальной школе.
Объектом исследования является процесс работы над сказкой в начальной школе.
Предмет исследования - методика изучения сказки в начальной школе.
11 Августа 2013, реферат
Цель исследования: определить содержательные методы работы на уроках русского языка по написанию сочинений разных видов.
20 Декабря 2010, курсовая работа
Объект исследования: деятельность учителя и учащихся в процессе обучения написанию сочинений разных видов.
Предмет исследования: методика изучения написания сочинений разных видов как средство обучения, воспитания ребенка.
Цель исследования: определить содержательные методы работы на уроках русского языка по написанию сочинений разных видов.
Гипотеза исследования: Если осуществлять постоянный
контроль за развитием мышления школьников путем проведения систематической диагностики, то развивающий эффект обучения написанию сочинений значительно выше, мышление учащихся будет развиваться интенсивнее.
03 Июня 2013, реферат
Обучение школьников анализу художественных произведений начинается с 3-го класса. При этом учителю важно учитывать возрастные особенности учащихся и, избегая сложностей, вводить и повторять необходимые теоретико-литературные понятия.
Анализ строится на основе целостного восприятия и выразительного чтения учащимися художественных произведений, в частности, басен И. А. Крылова, например, “Стрекоза и Муравей", “Петух и Жемчужное зерно".
Используем приём сопоставления басен И. А. Крылова с литературным источником - баснями Эзопа. Покажем учащимся самобытность русского баснописца, национальный характер его произведений. С этой целью даётся задание: сравните басню Эзопа, древнегреческого баснописца, жившего в VI веке до нашей эры, “Муравей и жук" и басню Крылова “Стрекоза и Муравей".
24 Сентября 2014, реферат
При работе с картами следует учесть, что учащимся бывает сложно соотнести общую и тематическую карты. Поэтому на уроке в начале изучения темы следует иметь две карты, показывающие местоположение того или иного объекта (государства) на общей карте, например карте мира, а потом уже на тематической. Применение карт целесообразно с использованием разных видов наглядности, например аппликаций
29 Марта 2013, дипломная работа
Цель исследования: рассмотреть особенности организации профилактики агрессивности в подростковом возрасте в работе социального педагога.
Задачи:
проанализировать литературу по данной теме;
раскрыть сущность агрессивного поведения, и выявить причины возникновения повышенной агрессивности у подростков 14-15 лет;
изучить основные формы и методы профилактики в работе социального педагога с агрессивными подростками в условиях общеобразовательной школы;
разработать и апробировать социально-педагогическую методику профилактики и коррекции уровня агрессивности у школьников 14-15 лет;
провести анализ динамики агрессивности у подростков по итогам коррекционной работы
05 Июня 2015, курсовая работа
Цель исследования состоит в систематизации знаний в области изучения предложения в начальной школе.
Объект исследования - познавательная деятельность учащихся, направленная на усвоение младшими школьниками единиц языка в процессе их функционирования в речи.
Предмет исследования - процесс изучения младшими школьниками предложения в условиях функционирования данной единицы в тексте.
09 Декабря 2011, дипломная работа
Дошкольное детство является сензитивным периодом для развития творческого воображения. Развитие детского творчества является актуальной проблемой педагогики, так как наша действительность требует воспитания творческого подхода к окружающему, активности и самостоятельности мышления. Нам, взрослым необходимо развивать в наших детях пытливость, смекалку, инициативу, воображение, фантазию. Художественная деятельность выступает как ведущее средство эстетического воспитания и развития детей дошкольного возраста.