18 Апреля 2013, контрольная работа
Воспитание звуковой культуры – одна из важных задач развития речи в детском саду, так как именно дошкольный возраст является наиболее сензитивным для ее решения.
Звуковая сторона речи представляет единое целое, но весьма сложное явление, которое необходимо исследовать с разных сторон. В современной литературе рассматриваются несколько аспектов звуковой стороны речи: физический, физиологический, лингвистический. Звуковая культура речи – понятие достаточно широкое, оно включает в себя фонетическую и орфоэпическую правильность речи, выразительность ее и четкую дикцию.
16 Января 2014, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по «Педагогике»
19 Октября 2013, контрольная работа
Первый принцип воспитания, вытекающий из цели воспитания и учитывающий природу воспитательного процесса - ориентация на ценностные отношения: постоянство профессионального внимания педагога на формирующиеся отношения воспитанника к социально-культурным ценностям (человеку, природе, обществу, труду, познанию) и ценностным основам жизни - добру, истине, красоте.
07 Апреля 2015, контрольная работа
Большинство исследователей-педагогов под педагогической диагностикой понимает сложный и специфический вид педагогической деятельности, динамическую систему взаимодействия воспитателей и воспитуемых, содержание которого составляет целенаправленное изучение и преобразование воспитанника. Наиболее важным элементом диагностической деятельности педагога выступает педагогический диагноз.
09 Августа 2013, контрольная работа
В методике развития речи особое место занимает работа, направленная на воспитание у детей любви к поэзии, ознакомление с поэтическими произведениями, развитие умений воспринимать и выразительно воспроизводить стихи.
Заучивание стихотворений – одно из средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Вопрос о заучивании детьми стихотворений должен быть связан с развитием эстетического восприятия поэзии, художественного слова. В дошкольном возрасте важно учить детей воспринимать и оценивать поэтическое произведение, воспитывать художественный вкус. Воспринимая поэтические образы, дети получают эстетическое наслаждение. Стихи действуют на ребенка силой и обаянием ритма, мелодики; детей привлекает к себе мир звуков.
17 Декабря 2013, статья
Физкультурные занятия являются основной формой обучения детей двигательным навыкам и воспитания физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости. Учитывая большое значение выносливости в повышении функциональных возможностей организма, ее воспитанию уделяется основное внимание в процессе проведения занятий на воздухе. Содержание занятий на воздухе строится на программном материале. Сочетание таких занятий с утренней гимнастикой, подвижными играми и спортивными упражнениями на прогулке позволяет полностью освоить программу по развитию движений. Программный материал распределен с учетом особенностей детей каждого возрастного периода, с постоянным нарастанием трудностей как внутри возрастной группы, так и от группы к группе.
12 Марта 2015, курсовая работа
Проблема исследования состоит в том, чтобы выявить степень работы социального педагога с педагогически запущенными детьми.
Объект исследования: педагогически запущенные дети
Предмет исследования: методика и технология работы социального педагога с педагогически запущенными детьми.
Цель исследования: изучить методику и технологию работы социального педагога с педагогически запущенными детьми.
27 Мая 2013, контрольная работа
Рисование является важнейшем средством в формировании личности ребенка, эта изобразительная деятельность дарит детей радость познания творчества. Испытав это чувство однажды, малыш будет стремиться в своих рисунков рассказать о том, что узнал, увидел, пережил.
Изобразительная деятельность ребенка, который он только начинает овладевать, нуждается в квалифицированном руководстве. Но чтобы развить у каждого воспитанника творческие способности, заложенные природой, педагог должен сам разбираться в изобразительной искусстве, в детском творчестве, владеть необходимыми способами художественной деятельности. Педагог должен сам владеть изобразительными навыками и умениями.
06 Февраля 2014, лекция
Обучение математике в начальных классах начинается с подготовительных занятий. Необходимость их диктуется чрезвычайной неоднородностью состава учащихся 1 класса, как по своим психофизическим данным, так и по подготовленности к обучению. Задачами подготовительного периода являются, во первых, выявление имеющихся у детей знаний, во-вторых, подготовка к изучению систематического курса математики, в третьих, усвоение правил поведения в коллективе, что создает возможность работы с классом в школе.
29 Июня 2014, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является: разработать методику изучения темы «Поперечность световых волн. Поляризация света» в школьном курсе физики;
Для достижения цели мною решены следующие задачи:
1. изучить научную и методическую литературу по поляризации света;
2. изучить литературу по методике преподавания темы «Поперечность световых волн. Поляризация света» в школьном курсе физики;
06 Мая 2013, курсовая работа
Цель исследования - систематизировать возможности совершенствования методики организации и проведения уроков по теме «Функция» с целью повышения эффективности изучения указанной темы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
1. Изучить теоретико-методологические основы понятия функции и построения её графика.
2. Изложить способы задания и преобразования функций.
3. Рассмотреть методику изучения темы разными авторами.
19 Ноября 2014, контрольная работа
Развитие связной речи является центральной задачей лингвистического развития детей. Одним из средств развития связной речи является рассказывание по картине. Именно картины служат прекрасным материалом для этого. О том, как велика роль картины и картинки в обучении детей рассказыванию, говорили многие педагоги и психологи: Е.И. Тихеева, Е.А. Флерина, Л.А. Пельевская, Е.И. Родина, М.М. Конина, С.Л. Рубинштейн, А.А. Люблинская, В.С. Мухина и др
16 Февраля 2014, реферат
Произведения фольклора - это первые литературные произведения, с которыми каждый ребенок знакомится с колыбели. Что обеспечивает этим, внешне не замысловатым, элементарным произведениям надёжное многовековое существование в народной поэзии, педагогики? Народные песенки, прибаутки, словесные игры радуют малышей своим удивительным благозвучием, мелодичностью, содержанием близким быту и интересом ребенка. Важнейшая общая характерная черта разнообразных форм детского фольклора заключается в том, что они создают особый вид общения взрослого и ребёнка, во время которого возникает ситуация интимности и тепла, не даром этим произведения устного народного творчества называются материнскими песенками.
27 Апреля 2014, контрольная работа
В улучшении организации учебно-воспитательной работы с детьми и повышении ее качества большую помощь педагогам могут оказать технические, или, как их еще называют, аудиовизуальные, средства обучения. К техническим средствам относится как сама аппаратура так и специально созданные дидактические материалы и пособия: диафильмы, диапозитивные серии, грампластинки, магнитные записи, кинофильмы, радио- и телепередачи, т. е. экранно-звуковые средства.
26 Декабря 2013, лекция
Наша история богата и разнообразна и как здорово, что вся она отражена в не менее богатой нашей литературе. Уроки истории с использованием художественной литературы могут быть многоплановыми и разнообразными. Художественный образ я ввожу не для украшения урока и развлечения учащихся, а для помощи в познании исторического прошлого, то есть для решения образовательных и воспитательных задач урока. Целесообразная и хорошо продуманная работа по использованию художественной литературы в процессе изучения истории принесет неоценимую пользу учащимся, повысит интерес к предмету, обеспечит большую эффективность труда учителя истории.
16 Февраля 2014, курсовая работа
Целью нашего исследования является изучение лексической стороны речи у детей дошкольного возраста.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи.
1. Проанализировать литературу по вопросу развития лексической стороны речи в онтогенезе.
2. Разработать методику исследования.
3. Исследовать лексическую сторону речи дошкольников.
4. Выявить особенности и определить уровень сформированности состояния лексики у дошкольников.
5. Обосновать и определить содержание, методы и принципы развития лексики у дошкольников.
6. Разработать методические рекомендации педагогам.
15 Марта 2013, контрольная работа
История возникновения вышивки.
Многих рукодельниц интересует, откуда берет свое начало вышивка, то есть история ее возникновения. Также интересно исследовать хронику ее развития и распространения среди разных народов. В данной статье мы рассмотрим историю искусства вышивания, ее главные моменты, а также сделаем краткий экскурс по каждому виду вышивки.
18 Ноября 2013, реферат
Мария Монтессори родилась 31 августа в 1870 году в Италии, в маленьком провинциальном городе Чиаpавалле. Отец Марии - Алессандpо Монтессори - был высокопоставленным государственным чиновником, а мать происходила из старейшего итальянского рода Стопани, в котором преобладали ученые. О детстве Марии известно немногое: она была единственным ребенком в семье, и ее родители делали все возможное, чтобы она получила хорошее образование и в будущем могла реализовать высокое человеческое предназначение. В строгой католической Италии это, разумеется, не соответствовало привычному положению женщины.
03 Ноября 2015, доклад
У системі фізичного виховання дітей дошкільного віку одне з головних місць посідає розвиток основних рухів: ходьби, бігу, стрибків, метання, лазіння й ін.
Основні рухи проявляються у повсякденній і трудовій діяльності людини. Вони є складовою дитячих ігор, важливим засобом фізичного виховання та необхідною основою всебічного розвитку дошкільнят.
24 Ноября 2012, реферат
Цель –рассмотреть более подробно теоретические основы и методические основы нравственного воспитания дошкольников.
Задачи:
изучить специализированную литературу;
рассмотреть методические рекомендации;
20 Сентября 2015, курсовая работа
Цель исследования – определить пути обогащения индивидуального словаря учащихся пятых классов.
Для достижения цели работы необходимо выполнить такие задачи:
1) изучить и проанализировать методическую литературу по теме;
2) выявить содержания понятия «словарный запас» и его связи с уроком русского языка;
3) рассмотреть психологические особенности учеников 5 классов;
4) определить основные принципы, методы и приемы словарной работы;
5) предложить систему упражнений, направленную на обогащение словарного запаса учащихся.
19 Мая 2015, контрольная работа
Цель певческой деятельности: воспитание у детей певческой культуры, приобщение к музыке, развитие личности дошкольников средствами хорового искусства. Задачи певческой деятельности:
- побуждение и развитие детей интереса к пению, музыке;
- развитие у детей певческого голоса, музыкальных способностей, творческих качеств;
- формирование у детей первоначальных исполнительных умений и навыков, развитие у них способностей чувствовать, понимать образное содержание музыки и эмоционально, выразительно передавать его в собственном исполнении;
28 Марта 2013, реферат
Аппликация - один из наиболее любимых детьми видов изобразительной деятельности: детей радует яркий цвет бумаги, удачное расположение фигур, большой интерес вызывает у них техника вырезывания и наклеивания.
Аппликация как вид изобразительной деятельности направлена на формирование у детей определенных знаний, развитие умений, отработку навыков и воспитание личности. Аппликация дает детям возможность усваивать знания о цвете, строении предметов, их величине, форме и композиции.
20 Декабря 2013, контрольная работа
I. Задачи обучения восприятию и пониманию иноязычной речи на слух в средней школе.
Научить учащихся понимать звучащую речь – одна из важнейших целей обучения, так как в реальном общении нам приходится много слушать и то, насколько точно и полно мы воспринимаем полученную информацию, может определить наши последующие действия. С аудирования начинается овладение устной коммуникацией.
Аудирование складывается из умения
дифференцировать воспринимаемые звуки;
интегрировать их в смысловые комплексы;
04 Июня 2015, контрольная работа
В системе художественно-эстетического воспитания детей лепка, так же как и рисунок, занимает определенное место и имеет свою специфику. В работе с детьми используются три вида лепки: лепка предметная, сюжетная и декоративная. Каждый из этих видов имеет свои особенности и задачи.
В предметной лепке изображение отдельных предметов для ребенка является более простым, чем в рисовании. Дети с интересом лепят фигуры людей и животных
25 Июня 2014, реферат
В методике обучения географии существуют две классификации методов обучения: по источникам знаний и по характеру познавательной деятельности учащихся, который обусловлен разными уровнями усвоения знаний. В этой классификации выделяют три группы методов: словесные, наглядные и практические. Она сложилась на основе исторических этапов развития обучения в школе.
Таким образом, содержание школьной географии предопределяет источники знаний и деятельность учащихся с ними под руководством учителя и самостоятельно по его заданию. Предмет изучения географии (за некоторым исключением, например, образцы минералов и горных пород) нельзя принести в класс, его заменяют средства обучения, многочисленные учебные пособия.
06 Февраля 2013, курсовая работа
Цель исследования: Изучить и подобрать наиболее эффективную методику лепки для детей старшего дошкольного возраста.
09 Мая 2013, дипломная работа
За последнее время произошли коренные изменения роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности.
29 Марта 2015, контрольная работа
В ходе своей работы я узнала, что обучение детей решению арифметических задач является одной из наиболее важных задач в развитии детей. В работе выявлены особенности восприятия арифметической задачи дошкольниками. В результате чего установлено, что около 20% детей подготовительной группы детского сада испытывают трудности в выборе арифметического действия, аргументации его.