18 Апреля 2013, доклад
В 2012 году предложена новая форма задания С2 — в виде текста, описывающего последовательность экспериментальных действий, которые нужно превратить в уравнения реакций.
Трудность такого задания состоит в том, что школьники очень плохо представляют себе экспериментальную, не бумажную химию, не всегда понимают используемые термины и протекающие процессы. Попробуем разобраться.
Очень часто понятия, которые химику кажутся совершенно ясными, абитуриентами воспринимаются неправильно, не так, как предполагалось. В словаре приведены примеры неправильного понимания.
19 Февраля 2012, реферат
Цель данного исследования рассмотреть особенности использования современных средств обучения иностранному языку.
Поставленная цель, в свою очередь, требует решения следующих задач:
Изучить методическую литературу по теме исследования;
Рассмотреть классификацию средств обучения иностранному языку;
Рассмотреть виды современных средств обучения иностранному языку;
Разработать план урока с применением современных средств обучения;
Рассмотреть плюсы и минусы использования данных средств;
01 Ноября 2012, курсовая работа
Цель данного исследования рассмотреть особенности использования современных средств обучения иностранному языку.
Поставленная цель, в свою очередь, требует решения следующих задач:
Изучить методическую литературу по теме исследования;
Рассмотреть классификацию средств обучения иностранному языку;
Рассмотреть виды современных средств обучения иностранному языку;
Разработать план урока с применением современных средств обучения;
Рассмотреть плюсы и минусы использования данных средств;
17 Ноября 2015, доклад
Одно из самых сильных изменений в младшем школьном возрасте происходит в познавательной сфере ребенка. Память приобретает ярко выраженный познавательный характер. Изменения в области памяти связаны с тем, что ребенок, во-первых, начинает осознавать особую мнемическую задачу. Он отделяет эту задачу от всякой другой. Эта же задача в дошкольном возрасте либо вовсе не выделяется, либо выделяется с большим трудом.
В младшем школьном возрасте идет интенсивное формирование приемов запоминания. Сначала, разумеется, осваиваются примитивные приемы: повторение, внимательное длительное рассмотрение материала и т.п. В дальнейшем осваиваются и сложные приемы: группировка, осмысление связей разных частей материала и др.
26 Сентября 2012, курсовая работа
Объект курсовой работы – новые информационные технологии.
Предмет исследования – использование новый информационных технологий в образовании.
Целью данной работы является рассмотрение использования новых информационных технологий в образовании. На пути к достижению этой цели мы поставили определённые задачи:
10 Декабря 2013, статья
Целью данного исследования является выявление путей и способов оптимизации учебного процесса с помощью технологий интернет
22 Июня 2013, автореферат
В современном мире важным приоритетом общества и системы образования является способность вступающих в жизнь молодых людей самостоятельно решать встающие перед ними задачи, а результат образования «измеряется» опытом решения таких задач. Поэтому на первый план, наряду с общей грамотностью, выступают такие компетентности выпускника, как, например, способность разрабатывать и проверять гипотезы, умение работать в проектном режиме, инициативность в принятии решений и т.п. Но процесс формирования компетенций учащихся не может быть полноценным без продуманной системы средств их измерения и оценивания. Актуальность изучения процесса оценивания отмечается всегда. Без обратной связи управление любым процессом не может быть эффективным.
15 Апреля 2013, доклад
В связи с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 года) в настоящее время перед всеми дошкольными образовательными учреждениями встала задача по разработке новых образовательных программ – основных общеобразовательных программ (статьи 9, 14, 15, 32 «Закона об образовании»).
20 Ноября 2013, реферат
Норберт Винер родился 26 ноября 1894 года в городе Колумбия штата Миссури, в еврейской семье. В своей автобиографической книге Н. Винер уверял, что помнит себя с двух лет. Читать он научился с четырех лет, а в шесть уже читал Чарлза Дарвина и Алигьери Данте. Постоянная занятость и увлечение наукой отдаляли его от сверстников. Положение усугублялось острой близорукостью и врожденной неуклюжестью.
В девять лет он поступил в среднюю школу, в которой начинали учиться дети 15-16 лет, закончив предварительно восьмилетку. Здесь, барьер между ним и соучениками обозначился еще более. Норберт Винер рос неуравновешенным вундеркиндом.
08 Февраля 2014, курсовая работа
При изучении любого иностранного языка, например английского, нам не обойтись без словаря по этому языку. Мы заглядываем в словарик, помещённый в конце учебника, а порой ищем нужное нам слово в больших словарях.
Русский язык каждый из нас познаёт с первых же мгновений жизни, поскольку мы постоянно его слышим. Будучи младенцами, мы ещё не знаем ни учебников, ни словарей, но за первые четыре-пять лет своей жизни постигаем огромное количество слов родного языка — не меньше, чем узнаём в течение всей последующей жизни.
04 Мая 2014, статья
В наше время в системе дошкольного образования произошли определенные перемены: обновляется образовательное содержание и воспитание детей, появилось множество инновационных программ, в связи с этим из поля зрения выпал раздел нравственно- патриотического воспитания.
Основой формирования у детей социального опыта, воспитание привязанности к ближним людям является работа по ознакомлению с традициями семей воспитанников. Постепенно у ребенка складывается образ собственного дома с его укладом, традициями, стилем взаимоотношений. Это чувство « Родительского дома» ложится в основу любви к Родине.
02 Февраля 2014, статья
В традициях народного воспитания сформировалась определенная система средств и методов воспитания и обучения подрастающего поколения. Главным средством народной педагогики является народное творчество. Совокупность и взаимозависимость представлений, взглядов и суждений, убеждений и идей, навыков и приемов в области воспитания отражены в народном фольклоре, различных видах трудовой деятельности, ремеслах, традициях, обычаях и обрядах. Как средство словесного убеждения в народной педагогике использовались сказки, легенды, песни, а, главное, пословицы и поговорки.
04 Января 2013, курсовая работа
Цель нашего исследования – определить особенности взаимодействия с родителями по воспитанию нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города.
В ходе исследования были поставлены задачи:
Изучить теоретические аспекты воспитания нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города.
Рассмотреть формы взаимодействия ДОУ с родителями, в том числе в процессе воспитания нравственно-патриотических чувств у детей.
Разработать педагогический проект системы работы по воспитанию нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города при взаимодействии с родителями.
14 Января 2013, реферат
нВ проекте "Национальной доктрины образования в Российской Федерации" подчеркивается, что "система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России, граждан правового демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость".
15 Марта 2013, курсовая работа
Целью нашей работы является рассмотрение путей формирования этических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: Мы предполагаем, что работа с дошкольниками в определенном направлении может воспитать у них нравственные ценности, которыми они будут руководствоваться в своей дальнейшей жизни.
27 Ноября 2012, реферат
Основная задача этического воспитания - включение ребёнка в последовательный процесс осознания, усвоения норм нравственной жизни людей, приобщения к этим нормам. Этике принадлежит цементирующая роль в непрерывном нравственном воспитании. Очень важно сделать процесс воспитания желаемым для ребенка, творческим и интересным. Этическое воспитание базируется в основном на традиционных формах, Основной метод этих форм - беседа на этические темы с различными включениями художественных текстов, пословиц, жизненных ситуаций. Задача педагога не объяснять детям нравственные истины, а выводить к ним мысль детей в процессе совместного поиска.
19 Сентября 2013, реферат
Воспитание - процесс целенаправленного формирования личности. Это специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, конечной своей целью имеющее формирование личности, нужной и полезной обществу. Понятие нравственное воспитание всеобъемлюще. Оно пронизывает все стороны жизнедеятельности человека.
15 Февраля 2015, контрольная работа
Нравственное воспитание – это воспитание, без которого не может существовать ни одно цивилизованное общество и ни один человек, живущий в обществе. Оно не теряет своей актуальности, наоборот, сегодня его значение особенно высоко. Мы живем в век контрастов, искушений, каждый день перед нами стоит выбор: куда пойти, что делать и делать ли вообще, как обращаться с близкими, друзьями и совсем незнакомыми людьми, чего бы нового попробовать.
19 Января 2012, курсовая работа
Проблема нравственного воспитания детей постоянно находится в центре внимания. В современном обществе социально - политическая обстановка в стране значительно усложнила воспитательный процесс. Подрастающее поколение, вобрав в себя все недостатки общества, проблема нравственности (т. е. нравственная культура, нравственное воспитание) выдвигается на одно из первых мест. Гуманистическое воспитание молодежи, в обстановке рыночных отношений, требует не только самостоятельности, гибкости, деловитости, но и воспитание новой личности, ориентированной на общечеловеческие нравственные ценности. Ведь движение вперед возможно лишь при соответствующем уровне развития общества и воспитания подрастающего поколения.
Задачей учителей современной школы является воспитание в детях самостоятельности в принятии решений, целенаправленности в действиях и поступках, развитие в них способности к самовоспитанию и саморегулированию отношений.
18 Августа 2015, курсовая работа
Во все века люди высоко ценили нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинять в бездуховности, безверии, агрессивности.
14 Июня 2014, контрольная работа
Нравственность - определяющий аспект культуры, ее форма, дающая общее основание человеческой деятельности, от личности до общества, от человечества до малой группы. Разрушение нравственности приводит к распаду и дезинтеграции общества; смена нравственности приводит к изменению социальных отношений. Нравственность формируется посредством различного рода социальных институтов (семья, школа, национальные традиции, дополнительное образовательное учреждение и др.), через защиту ценностей культуры. Отсутствие или слабость этих механизмов лишает общество возможности защищать нравственность от отдаленных и скрытых угроз, что делает ее уязвимой для неожиданных опасностей и нравственного распада.
24 Апреля 2015, контрольная работа
В дошкольные годы под руководством взрослых ребенок приобретает первоначальный опыт поведения, отношения к близким людям, сверстникам, вещам, природе, усваивает моральные нормы. Руководя деятельностью детей, воспитатель формирует у них такие важные для человека черты, как любовь к Родине, доброжелательность и уважение к окружающим, бережное отношение к результатам труда людей, желание посильно помогать им, активность и инициативу в самостоятельной деятельности.
16 Апреля 2012, контрольная работа
Современное личностно-ориентированное образование рассматривается как многоуровневое пространство, как сложный процесс, создающий условия для развития личности. Его основной задачей является создание новой системы ценностей, способствующей становлению нравственной культуры ребенка, формированию гуманистически направленной личности.
16 Мая 2012, курсовая работа
Проблема нравственного воспитания в широком смысле слова относится к числу проблем, поставленных всем ходом развития человечества. Любая эпоха в соответствии со специфическими для нее задачами социально-экономического и культурного развития, диктует необходимость нравственного воспитания и формирования культуры поведения.
07 Ноября 2011, курсовая работа
. Проблема нравственного воспитания в широком смысле слова относится к числу проблем, поставленных всем ходом развития человечества. Любая эпоха в соответствии со специфическими для нее задачами социально-экономического и культурного развития, диктует необходимость нравственного воспитания и формирования культуры поведения. Дети являются гордостью своих родителей. В них всё им мило и дорого. Но не всегда они задумывались над тем, что привлекательность ребёнка не только в красоте его внешнего вида, главное, в другом - как подрастающий ребёнок ведёт себя? Как держится на людях? Каковы его манеры - мимика, жесты, движения, осанка?
17 Февраля 2013, курсовая работа
Одной из важнейших составляющих процесса образования является нравственное воспитание подрастающих поколений, которое на протяжении веков рассматривалось в качестве одного из центральных звеньев формирования личности. Нравственное воспитание как один из видов общественной деятельности специально подготовленных людей (педагогов) призвано помочь подрастающему поколению овладеть социальным моральным опытом, «присвоить» его и таким образом «приобщиться» к жизни в обществе.
28 Марта 2013, курсовая работа
целями, объектом, предметом исследования мы поставили следующие задачи:
1. Проанализировать состояние проблемы духовно - нравственного воспитания младших школьников в научной литературе.
2. Проанализировать задачи и содержание духовно - нравственного воспитания младших школьников;
3. Провести диагностику уровня нравственной воспитанности учащихся.
4. Подобрать методы и приёмы работы по формированию духовно- нравственных качеств младших школьников в учебной деятельности.
17 Апреля 2013, курсовая работа
В научном обосновании обновления содержания образования начальной ступени положена современная идея развивающего обучения, как носителя определенных умений, навыков, субъекта учебной деятельности, автора собственного видения мира, способного вступить в диалог с элементами разных культур в соответствии со своими индивидуально-возрастными особенностями. Исследуемая нами проблема нашла отражение в фундаментальных работах А.М.Архангельского 3, Н.М.Болдырева 6, Н.К. Крупской 17, А.С.Макаренко 18, И.Ф.Харламова 30 и др в которых выявляется сущность основных понятий теории нравственного воспитания, указываются способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм, методов нравственного воспитания.
24 Ноября 2015, реферат
С приходом детей в школу круг их общения и обязанностей меняется и расширяется. Главным для детей становится учеба. В учебно-воспитательном процессе школьники должны научиться строить нравственные отношения с товарищами по классу и с учителем.
Каждый раз, набирая детей в первый класс, я замечаю, что большинство детей, приходящих в школу имеют невысокий уровень воспитанности.
16 Апреля 2013, курсовая работа
Цель исследования: определить степень влияния школы на развитие нравственных норм и ценностей детей младшего школьного возраста.
Задачи:
• На основе изученной литературы определить проблему исследования.
• Выделить подходы к изучению нравственного воспитания
• Охарактеризовать возрастные особенности детей младшего школьного возраста