08 Сентября 2015, реферат
С развитием общественных и экономических форм отношений, образования, культуры и искусства возросла роль речи и голоса в жизни людей. Особо важное значение приобретает становление и развитие голоса детей.
Любое нарушение голоса может снизить работоспособность практически здорового человека или даже привести к профессиональной непригодности у представителей голосовых профессий. Только правильно поставленная логопедическая работа может восстановить голос, и тем самым вернуть человека к активной жизни.
31 Марта 2013, контрольная работа
Вопрос 1. Чтение. Психофизиологические механизмы чтения.
Вопрос 2. Изучение детей, имеющих нарушения письменной речи.
Вопрос 3. Организация работы школьного логопеда.
Вопрос 4. Оценка навыка чтения. Провести обследование навыка чтения у младших школьников (1-4 классы, по 3-4 ученика)
Вопрос 5. Коррекционная работа с детьми, страдающими дисграфией на фонетическом уровне.
16 Января 2015, курсовая работа
Целью нашей курсовой работы является: охарактеризовать нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами.
Гипотеза исследования: нарушения звукопроизношения при минимальных дизартрических расстройствах имеют различную степень выраженности.
05 Апреля 2014, курсовая работа
Данная категория детей характеризуется стойкими нарушениями всей психической деятельности, особенно отчетливо обнаруживающимися в сфере познавательных процессов, от которых зависит качество усвоения знаний: нарушены процессы восприятия разной модальности, памяти, внимания, мышления.
04 Июня 2013, доклад
Разнообразные настольные игры относятся в педагогике к дидактическим (развивающим) играм, основная цель которых – научиться решать предлагаемые в игре развивающие задачи через выполнение игровых действий.
15 Января 2014, контрольная работа
Основная масса знаний приобретается людьми в процессе повседневной практики и через системы обучения. Но в обществе уже давно существует особый социальный институт, основное предназначение которого - добывать систематизированное, теоретическое, концептуальное и обоснованное знание. Таким институтом выступает наука.
Целью работы является выявление понятия науки и научного познания как таковое, ведь в наш век информационных технологий тяжело определить истинную суть значения чего либо. Что есть наука? Как она появилась? Как влияет наука на современный мир, и как она повлияла на его развитие в целом? Какие методы научного познания существуют и как их можно реализовать в жизни? Зачем нам наука
19 Мая 2013, реферат
Цель работы – дать определения методу и методологии, рассмотреть основные виды методов научных исследований, функции и уровни методологии.
По содержанию реферат носит в основном теоретический характер. В первой главе я даю основные определения научного исследования, его предмета, метода и методологии. Во второй главе, рассказывается об основных методах и краткой характеристике каждого метода, функции и уровни методологии. В заключении я подвожу итоги проделанной мною работы.
16 Марта 2015, курсовая работа
Модернизация системы образования в России предполагает создание устойчивого механизма ее развития и достижения ее главной цели – обеспечение нового современного качества образования. Современные условия быстро меняющегося общества предъявляют всё возрастающие требования к профессиональной подготовке педагогов. Одним из таких требований к личности и деятельности учителя является исследовательская компетентность, под которой мы понимаем интегральную характеристику личности будущего учителя, проявляющуюся в его готовности занять активную исследовательскую позицию по отношению к своей педагогической деятельности и к себе как её субъекту.
21 Мая 2013, лекция
Изменения, происходящие в обществе, в отдельной личности (ее свойствах и качествах, ценностных ориентациях, потребностях, и мотивах деятельности и др.), требуют постоянного совершенствования педагогического процесса.
03 Ноября 2013, курсовая работа
Речь есть важнейшей психической функцией человека. Овладевая речью, ребенок приобретает способность к понятийному мышлению, к обобщенному отражению окружающей действительности, к осознанию, планированию и регуляции связных намерений и действий. Проблема по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников актуальна и важна в науке по сей день. Дети с речевымии нарушениеми нуждаются в том, чтобы комплексное коррекционное воздействие было начато как можно раньше. Дошкольный возраст зачастую благоприятен для развития и формирования речи у детей с общим недоразвитием речи (ОНР).
12 Ноября 2012, контрольная работа
В. М. Бехтерев был крупнейшим русским ученым, внесшим много ценного и нового в науку. Он пользовался мировой славой. Нет ни одной страны в обоих полушариях, где имя Бехтерева не было бы известно. Труды его переведены на многие иностранные языки.
26 Апреля 2014, контрольная работа
Природа явлений языка и речи сложна и многогранна. Этим объясняется многоаспектность научного обоснования методики развития речи и обучения родному языку.
Важнейшая роль в разработке теоретических основ методики принадлежит смежным наукам, объектами изучения которых являются язык, речь, речевая деятельность, познание, педагогический процесс: теория познания, логика, языкознание, социолингвистика, психофизиология, психология, социальная психология, психолингвистика, педагогика (разные ее отрасли). Их данные позволяют определить и обосновать место и значение, принципы и задачи, содержание и методику работы с детьми.
06 Октября 2015, лекция
Сущность основных системообразующих элементов педагогического менеджмента состоит в следующих базовых определениях:
Педагогический менеджмент – это комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приёмов управления, учебно-воспитательным и учебно-познавательным процессом;
Образовательный процесс – целенаправленная деятельность по обучению, воспитанию и развитию личности
Менеджер учебно-познавательного процесса – это преподаватель, выступающий в качестве субъекта системы
01 Декабря 2013, курсовая работа
Мета роботи: дослідити основні аспекти національного виховання у педгогічній спадщині Г.Ващенка.
Відповідно до мети були визначені наступні завдання:
1) розкрити головні етапи становлення та розвитку Г.Ващенка як вченого і педагога;
2) вивчити науково- педагогічну діяльності Г.Ващенка;
3) проаналізувати освітні концепції формування особистості в педагогічній спадщині Г. Ващенка;
4) узагальнити вчення про національне виховання української молоді.
02 Ноября 2012, доклад
Республика Саха (Якутия) на современном этапе ее развития характеризуется многонациональным составов населения. На ее территории общей площадью немногим более 3 млн. кв. км проживает 955859 человек. Среди них народ Саха (якуты), давший название республике, - 33,4%, русские - 54%, украинцы -7%, с меньшей численностью - татары, белорусом, буряты, башкиры, молдаване, чуваши, а также коренные малочисленные народы Севера: эвены, эвенки, юкагиры, чукчи, долгане. Однако коренным историческим этносом, с древних времен населяющим эту территорию, является народ саха.
08 Мая 2015, курсовая работа
Актуальность исследования. В условиях глобализации и расширения контактов в современном обществе, а так же в связи с выявлением зависимости особенностей коммуникации от социальных характеристик коммуникантов объектом пристального внимания становятся вопросы успешной коммуникации в различных общественных сферах в рамках одного общества или при межкультурном общении.
Особенно важным при этом оказывается вопрос эффективного обращения со стереотипами, что означает способность «осознавать их и умение от них отказываться перед фактом их несоответствия реальной действительности» [Грушевицкая 2003: 225].
30 Мая 2012, доклад
1.)Кроме классов и других соц. групп в обществе существуют исторически
сложившиеся общности людей: род, племя, народность, этнос, нация.
Рода и племена существовали при первобытно-общинном строе, их общность
была основана на кровном родстве.
С развитием общества и расселением людей по земле кровно-родственные
связи стали разрушаться . Возникла новая историческая общность
людей-народность.
22 Мая 2012, доклад
Начальное общее образование — первая ступень общего образования.
В Российской Федерации начальное общее образование является обязательным и общедоступным.
Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван обеспечить выполнение следующих основных целей:
27 Января 2013, реферат
Датская традиция всеобщего образования так же стара, как и сама датская демократия. Она основана на вере в то, что образованное население является важным условием для успешного функционирования общества. Каждому человеку предоставляется доступ к образованию в течение всей жизни. Люди могут получать образование не только в рамках образовательной системы, но и посещая народную среднюю школу или вечернюю школу, используя образовательные радио- и телевизионные программы или посещая учебные курсы на работе.
05 Августа 2013, творческая работа
Зал оформлен как русская горница. Дети под весёлую музыку входят в зал, встают полукругом.
Вед. Дорогие гости – мамы, бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником! А что это за праздник, нам сейчас расскажут дети.
Сегодня праздник – женский день.
21 Ноября 2013, творческая работа
Определить уровень знаний детей о
игрушках. Метод: беседа с детьми, наблюдение.
Определение детских интересов в выборе игрушек. Метод: беседа с детьми;
рассматривание иллюстраций, игрушек; чтение художественной литературы.
Развитие у детей творческих способностей (лепка, рисование, аппликация посвященное игрушкам).
Развитие у детей положительно - эмоционального восприятия игрушки через игры, сопровождаемые музыкой;
01 Февраля 2015, реферат
Під терміном «небезпека» розуміється ситуація у навколишньому середовищі, у якій за певних умов можливе виникнення небажаних подій, явищ або процесів (небажаних факторів), вплив яких на природу та навколишнє середовище може призвести до такихнаслідків:
відхилення здоров’я людини від середньостатистичного значення;
погіршення стану навколишнього середовища.
04 Ноября 2012, курсовая работа
Размышлениям о семье и семейных отношениях, вопросам устройства, функций, общественной и государственной роли семьи, как одной из древнейших форм человеческой общности посвящено немало работ еще со времен Платона и Аристотеля.
Семье принадлежит основная роль в формировании нравственных начал, жизненных принципов ребенка.
Семья создает личность или разрушает ее, во власти семьи укрепить или подорвать психическое здоровье ее членов. Семья поощряет одни личностные влечения, одновременно препятствуя другим, удовлетворяет или пресекает личные потребности. Семья структурирует возможности достижения безопасности, удовольствия и самореализации. Она указывает границы идентификации, способствует появлению у личности образа своего «Я».
16 Февраля 2013, реферат
Қазақтың кең-байтақ өлкесінде білім ісінің пайда болып, даму тарихы да өзінің ілкі бастауларын сонау ерте замандардан алады. Қазақстан жерінде, әсіресе, оның отырықшы аудандарында орта ғасырдық ерте дәуірінде-ақ (ҮІІ-ҮІП ғ.ғ.) көптеген мектептер (мұсылманша бастауыш оқу орны) мен медреселер, діни білім беретін ортадан жоғары оқу орындары жұмыс істей бастағаны тарихтан белгілі.
03 Мая 2013, курсовая работа
Научить самостоятельно готовить уроки, преодолевать трудности,
знать, "что такое хорошо и что такое плохо". Создавая "ситуацию успе-
ха", вовлекать в интересующую ребенка деятельность (игру, труд, учебу,
досуг), обучая правильно относиться к неудачам, исправлять ошибки,
уважать товарищей и взрослых, учить прощать друг другу слабости и не-
достатки. Ребенок не должен чувствовать своей отсталости, необходимо
снять "синдром неудачника".
21 Октября 2015, курсовая работа
Цель исследования:
Изучить причины неконтактности младшего школьника и определить пути педагогической работы с ним.
Задачи исследования:
Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме. Исследование возрастных особенностей общения. Выявление причин неконтактности младших школьников. Формулирование рекомендаций по общению с неконтактными детьми.
12 Марта 2014, реферат
Многие подростки и молодые люди считают, что марихуана (анаша, план, «трава» и др.) не несёт в себе никакой опасности. Убеждение это появляется от обилия живых примеров в сегодняшнем нашем окружении. Практически каждый подросток видел потребителей каннабиса после очередного косячка, слышал истории о том «как клёво зацепило», примерно знает, где можно достать порцию для себя и друга. Чувство безопасности и дозволенности подкрепляется наличием «ветеранов в борьбе за получение кайфа», с которыми, якобы, не происходит ничего плохого. Однако, опасность, которую несёт в себе процесс употребления каннабиоидов, подстерегает каждого употребляющего.
14 Июля 2014, статья
Самостоятельная работа студента является одной из важнейших составляющих учебного процесса, в ходе которой происходит формирование навыков, умений и знаний и в дальнейшем обеспечивается усвоение студентом приемов познавательной деятельности, интерес к творческой работе и, в конечном итоге, способность решать технические, экономические и научные задачи.
Для того чтобы самостоятельная работа студента была эффективной, необходимо выполнить ряд условий, к которым можно отнести следующие:
1. Обеспечение правильного сочетания объемной аудиторной и самостоятельной работы.
2. Методически правильная организация работы студента в аудитории и вне ее.
3. Обеспечение студента необходимыми методическими и учебными материалами.
4. Контроль за ходом самостоятельной работы и мер, поощряющих студента за ее качественное выполнение.
10 Декабря 2014, контрольная работа
Цель исследования.
- проанализировать ненормативное словообразование в русском языке.
Задачи исследования.
1. Специфика ненормативного словообразования.
2. Ненормативное словообразование как выразительное средство.
3. Ненормативное словообразование как речевая ошибка.
29 Марта 2014, курсовая работа
Цель исследования: определить значение познавательного интереса у
старших дошкольников и условия его развития в процессе непосредственно-
образовательной деятельности.
В соответствии с целью исследования были определены следующие
задачи:
1) Рассмотреть понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической
литературе.
2) Выявить особенности развития познавательного интереса у детей
старшего дошкольного возраста.