Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 10:25, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Ценообразованию".
Основными категориями анализа рынка в экономической теории и практике предпринимательства являются спрос, предложение и цена. Цена является и одним из элементов комплекса марк-га.
Между тем стоит отметить, что в практике бизнеса, в отличие от экономической теории, важнее процесс ценообразования, чем цена как таковая.
В коммерческой деятельности цена должна решать две задачи:
Цена играет большую роль как инструмент конкурентной борьбы, которая может принимать критические формы – ценовые войны. Причем ценовые войны можно наблюдать не только между отдельными компаниями, но и между государствами. Примером является демпинг во внешнеэкономической деятельности и соответствующие антидемпинговые процедуры.
Цены играют важную роль как инструмент формирования имиджевой политики фирмы.
Таким образом, цена играет важную роль, как в экономической теории, так и в практике предпринимательской деятельности
.