Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 10:25, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Ценообразованию".
Регулирование масштабов ценовой дискриминации.
В рамках этого приема существует два приема к формированию розничных цен:
1) дифференцированное ценообразование;
2) унифицированное
Дифференцированное
Плюсы этого приема следующие:
1) с помощью этого метода реально можно увеличить объем продаж;
2) этот метод позволяет определить экономическую ценность товара для потребителя без специальных маркетинговых исследований.
Минусы дифференцированного ценообразования таковы:
1) отчасти руководители фирмы теряют контроль над уровнем цен, процесс уторговывания передается в руки дилеров и продавцов;
2) замедляется процесс сбыта товара;
3) можно потерять доверие
клиентов из-за того, что разным
покупателям предоставляются
Унифицированное ценообразование – реализация товара всем покупателям по одной цене.
Плюсы метода:
1) устойчивое доверие к производителю;
2) фирма может управлять соотношением цена/ценность для конечных покупателей и управлять продажами проще;
3) можно организовать торговлю в форме самообслуживания с использованием средств автоматизации;
4) изменяется философия работы торгового персонала – он должен формировать имидж товара, а не заманивать покупателя низкими ценами и скидками.
Минусы приема следующие:
1) фирма теряет возможность
2) потребуется проводить дорогост
Единая цена не является барьером при воздействии на покупателя, можно применять купоны на скидку.
Причины использования купонов:
1) существует желание избавиться от крупной партии товара и минимизировать убытки за счет скорости продаж;
2) попытка сформировать более
устойчивый целевой круг потреб
.
.