Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 10:25, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Ценообразованию".
Вопрос 33. Стратегия нейтрального ценообразования.
Это установление цен, исходя из того соотношения цена/ценность, которое соответствует большинству продаваемых на рынке аналогичных товаров.
Суть стратегии заключается в следующем: это отказ от использования цен для расширения уже захваченного сегмента рынка и недопущение того, чтобы цена влияла на сокращение этого сектора. Роль цены как инструмента маркетинга сводится к минимуму. Обычно используют эту стратегию, когда воздействуют не ценой, а другими инструментами.
Часто фирма вынуждена использовать эту стратегию ценообразования, когда:
1) нельзя назначить низкую цену, так как товар фирмы неизвестен, товар может быть дискредитирован;
2) нельзя назначить высокую цену, так как нет покупателей, готовых заплатить высокую премию, ни в одном из сегментов;
3) есть сведения, что конкуренты резко отреагируют на любое изменение цен.
Другими словами, эта стратегия уместна, когда фирма работает на рынке, где покупатели весьма чувствительны к уровню цен, а конкуренты жестко отвечают на попытку изменить сложившиеся пропорции продаж.
.
.