Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 10:25, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Ценообразованию".
Вопрос 32. Стратегия премиального ц/я («снятия сливок»).
Это установление цен на уровне более высоком, чем по мнению большинства покупателей должен стоить товар с данной экономической ценностью.
Экономическая суть этой стратегии – получить выигрыш в виде высокой прибыли за счет жертвы – высокого объема продаж.
Чтобы использовать эту стратегию необходимо проанализировать реакции потребителей и конкурентов.
При анализе потребителей нужно ответить на вопрос: когда они готовы смириться с тем, что фирма «снимает сливки» (готовы платить ей премию)?
Существуют следующие возможные ситуации, когда ответ на этот вопрос будет положительным:
1) придается особое значение тем отличиям товара, за которые фирма и хочет получить премиальную цену;
2) престижные товары и демонстративное потребление – покупатели ценят возможность покупать товары, которые большинству не доступны;
3) абсолютно дешевые товары
– согласно маркетинговым
4) «сливочное» ценообразование возможно, когда командировочные расходы не нормируются, тогда командированные сотрудники становятся менее чувствительны к ценам.
Относительно же конкурентов важно помнить, что тот узкий сегмент рынка, на котором фирма может продать товар по «сливочным» ценам – лакомый кусок для конкурентов и фирма должна охранять его от них. Средством для охраны являются барьеры.
В качестве основных барьеров,
которые фирма может
Ес невозможно надо попробовать ес не грозит ценовая война.
.
.