Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 10:25, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Ценообразованию".
Тактика ценообразования – это набор конкретных практических мер по управлению ценами на продукцию фирмы.
Обычно к числу таких мер относят всякого рода скидки и надбавки к ценам.
Например, у фирмы, спрос на продукцию которой имеет спады и пики, есть два способа решения этой проблемы:
1) создавать резервные мощности производства (приспосабливаться к структуре потребностей);
2) приспосабливать спрос на имеющиеся мощности – через дифференцированные тарифы побуждать некоторых потребителей подстраивать свои запросы под «мертвые сезоны».
Скидки родились вместе с рыночными отношениями (например, на базаре – скидки за объем).
Сейчас набор типов скидок разнообразен, практика скидок весьма изощренна.
.
.