Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 10:25, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Ценообразованию".
Вопрос 37. Плановые и тактические скидки.
Все скидки можно разделить на две группы по их источнику:
1) плановые;
2) тактические (основное количество скидок приходится именно на эту группу).
Первые формируются за счет суммы накладных расходов и обычно замаскированы (например, фирма рекламирует продукцию и дает список фирм, где ее можно купить, следовательно, несет за них расходы по продвижению, а это по природе равнозначно предоставлению скидки).
Вторые осуществляются из прибыли и на них специально обращают внимание, так как они снижают реальную цену товара и, следовательно, увеличивают премию покупателя.
.
.