Рефераты по товароведению

Отчет по практике в ЗАО «Фатом»

07 Июня 2013, отчет по практике

Целью практики является исследование хозяйственной деятельности и перспектив развития предприятия.
Исходя из цели, были определены следующие задачи:
- дать характеристику организационной структуры и организационно-правового статуса предприятия;
- исследовать хозяйственную деятельность предприятия и планы на ближайшую перспективу;
- исследовать ассортимент товаров и услуг предприятия, объем его товарооборота

Отчет по практике в ЗАО Тандер "Магнит"

30 Августа 2013, отчет по практике

Сеть магазинов «МАГНИТ» одна из первых в стране предложила покупателям товары с собственным брендом, более дешевые, чем аналогичные товары известных марок. Сегодня на прилавках магазинов уже порядка 15 % товаров изготовлены поставщиками специально для магазинов «Магнит». Компания одна из первых в стране внедрила опыт зарубежных коллег по выкладке товаров в магазинах самообслуживания. Гордость компании – распределительные центры, их 13 в разных уголках страны: Тверь и Иваново, Батайск и Энгельс, Челябинск и Краснодар, Тольятти и Кропоткин и др.

Отчет по практике в ЗАОЗПК «Барнаульская мельница»

30 Июня 2013, отчет по практике

1936г.-произведена реконструкция Барнаульской мельницы, в результате которой осуществлена замена жерновых поставов вальцовыми станками в количестве шести штук, установлено 4 рассева, устроено выбойное отделение. Построена зерносушилка ВТИ-8.
Также в 1936г. началось строительство элеватора. В комплекс строящегося объекта входило:
Силосный корпус емкостью 18,5 тыс. тонн
Рабочая башня с тремя нориями по 350 т/час
Зерносушилка ВТИ-15
Водный причал и транспортные устройства для приема зерна с воды
Плавперегружатель с нориями
Приемный амбар на 5 проездов
Электропонозительная станция мощностью 1800 кВ
Линия электропередачи протяженностью 5 км на 6 кВт.

Отчет по практике в кафе

31 Мая 2014, отчет по практике

После значительного реформирования, общественное питание в России активно развивается, причем больше всего развивается общедоступная коммерческая сеть предприятий общественного питания: рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары.Для развития общедоступной сети предприятий общественного питания характерна тенденция среднего числа мест. Причина одна - предприятия общественного питания со средним количеством посадочных мест наиболее адаптированы к изменяющемуся спросу населения на продукцию или услуги предприятий общественного питания.

Отчёт по практике в Красноармейском Райпо

23 Марта 2013, отчет по практике

Цель данной производственно практики является: изучение опыта работы предприятий потребительского общества и определить основные направления его развития. Основные задачи практики:
изучить среду функционирования красноармейского райпо;
рассмотреть характеристику коммерческой службы предприятия;
изучить планирование коммерческой деятельности райпо;
рассмотреть охрану труда, технику безопасности и пожарной безопасности на предприятии;
рассмотреть инфраструктуру коммерции;

Отчет по практике в Курганский мясокомбинат "Стандарт"

13 Октября 2013, отчет по практике

Мясная промышленность является одной из крупнейших отраслей пищевой промышленности, она призвана обеспечивать население пищевыми продуктами, являющимися основным источником белков.

Отчет по практике в магазин «5Пятерочка»

07 Июня 2015, отчет по практике

Изучила график выхода на работу работников магазина
- Составила график выхода на работу работников магазина
- Проанализировала и дала заключение об эффективности использования площади торгового зала магазина.
- Проанализировала состояние технического оснащения и эффективность использования оборудования
- Сделала выводы о соблюдении правил охраны труда и техники безопасности.
- Изучила организацию, порядок и сроки заключения договоров с поставщиками.
- Ознакомилась с порядком составления и согласования графиков завоза, а также организацией по доставке товаров.
- Приняла участие в приемке товаров, по количеству и качеству, а также в документальном оформлении приемки.
- Ознакомилась с товарно-сопроводительными документами. Сделала выводы о соблюдении требований к организации приемки товаров. Изучила порядок и сроки составления претензии поставщикам.
- Изучила условия и сроки хранения товаров в магазине. Сделала выводы по соблюдению условий хранения товаров установленным требованиям. Дала предложения по сокращению потерь при хранении в магазине.
- Приняла участие в выкладке товаров, оформлении ценников.

Отчет по практике в магазине

18 Марта 2013, отчет по практике

В процессе прохождения товароведно- торговой практики предусматривается;
• изучение организации торгово-хозяйственной деятельности торгового предприятия;
• анализ структуры и путей формирования и совершенствования ассортимента торгового предприятия;
• анализ организации торгово-технологического процесса на торговом предприятии; типы и виды торгового оборудования;
• изучение и анализ организации фирм торгового обслуживания;
• овладение навыками составления торговых контрактов и договоров;
• освоение видов документального оформления основных операций при приемке, хранении и реализации товаров;
• участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей;
• проведение экспертизы, контроля качества и сортировки товаров, реализуемых на торговом предприятии
• контроль наличия и правильности выдачи сертификата на товары, подлежащие обязательной сертификации;
• осуществление приемки партии поступивших товаров по качеству и количеству;
• изучение основных руководящих документов, регулирующих деятельность торговых предприятий.

Отчет по практике в магазине

26 Мая 2013, отчет по практике

Выявление идентифицирующих признаков товаров: однородных групп, подгрупп, видов, подвидов, наименований, торговых марок.
Идентификация товаров по ассортиментной принадлежности: групповая, видовая, марочная.
Выявление ассортиментной фальсификации товаров.
Определение органолептических и размерных показателей, необходимых для оценки качества конкретных товаров.
Выявление пересортицы товаров. Оформление акта на пересортицу товаров.
Выявление недоброкачественных, фальсифицированных по качеству, с просроченными сроками годности товарами.

Отчет по практике в магазине

18 Июня 2013, отчет по практике

Преддипломная практика является логическим продолжением обучения по выбранной специальности и необходима для закрепления на практике теоретических знаний.
Целями преддипломной практики являются:
Подготовка студентов к решению товароведно- экспертных и организационных задач на производстве;
Подготовка студентов к выполнению выпускной квалификационной работы.
К задачам данной практики относятся:
Ознакомление со структурой управления предприятием, правами и обязанностями должностных лиц;
Изучение методов организации, планирования и учета производства;

Отчет по практике в магазине

17 Декабря 2013, отчет по практике

Мета практики:
Вивчення попиту на товари і формування асортименту.
Асортиментна характеристика.
Нормативні документи із стандартизації .

Отчет по практике в магазине

08 Июня 2014, отчет по практике

1. Приобретение умений формировать ассортимент.
2. Приобретение практического опыта оценки качества товаров .
3. Работа со средствами информационного обеспечения в торговой организации.

Отчет по практике в магазине

20 Июня 2015, отчет по практике

Разработка ассортиментной политики торгового предприятия
Формирование ассортимента для достижения наибольших объемов товарооборота
Разработка ассортиментной матрицы отдела
Планирование товарных запасов с учетом площади торгового зала
Разработка таблицы «Номенклатура показателей качества товаров
Расчет естественной убыли
Оформление акта о бое, ломе, порче товара.
Ознакомление с ГОСТ Р «Информация наносимая на потребительскую тару»
Проведение идентификации маркировки товаров различных товарных групп
Подготовка заключения о соответствии маркировки нанесенной на потребительскую тару требованиям ГОСТ Р
Ознакомление с принципом построения товарных классификаторов
Разработка товарного классификатора для отдела, магазина

Отчет по практике в магазине

25 Июня 2015, отчет по практике

Ознакомление с торговой организацией.
Техника безопасности, противопожарные мероприятия.
Анализ ассортиментной политики торговой организации и расчет показателей ассортимента.
Выявление потребности в товарах.
Участие в работе с поставщиками и потребителями.

Отчет по практике в магазине "Самара-младость"

05 Апреля 2013, отчет по практике

Все вышесказанное требует от работников торговли, товароведов более глубокого знания классификации, ассортимента и качества товаров, подготовки товаров к продаже, обеспечения качества и сохранности. Поэтому необходимость изучения теоретических основ товароведения с учетом возросших требований, необходимости повышения уровня квалификации выпускаемых специалистов на рынке непродовольственных товаров является актуальной.
- определение места группы «галантерейные товары» в структуре товарной сегментации потребительского рынка;
- изучение классификации изучаемой группы товаров по видам и ассортименту;
- ознакомление с вопросами, касающимися условий хранения галантерейных товаров.

Отчет по практике в магазине «Автозапчастей»

21 Ноября 2013, отчет по практике

Основная цель производственной практики заключается в приобретении навыков товароведной работы в торговых и промышленных предприятиях в условиях рыночных отношений. Данная цель поставила следующие задачи:
Овладеть навыками работы товароведа в торговом предприятии;
Научиться оперативно реагировать на быстроизменяющийся спрос потребителей;
Уметь формировать оптимальный ассортимент товаров для конкретных групп потребителей;
Ориентироваться в конъюнктуре рынка и грамотно формировать товарную политику конкретного предприятия;
Уметь работать с товарно-сопроводительной и технической документацией на торговом предприятии.

Отчет по практике в магазине ООО «Союзспецодежда»

30 Мая 2013, отчет по практике

ООО «Союзспецодежда» работает с 1991 года и является одним из самых надежных поставщиков средств охраны труда: спецодежда (рабочая одежда, медицинская одежда, униформа, плащ влагозащитный), спецобуви (резиновые сапоги, рабочая обувь, бахилы), средства индивидуальной защиты (респиратор, очки защитные, коврик диэлектрический, перчатки резиновые, рукавицы, краги маска сварщика), а также ткани: брезент мешковина.
Девиз компании «Союзспецодежда» – достойное качество по разумной цене.
Продажа спецодежды организована в фирме на высшем уровне, специалисты компании добились этого благодаря тому, что:
- при пошиве спецодежды используется только качественное исходное сырье (плотность ткани от 120 до 450 г), при изготовлении обуви используется только высококачественная кожа, кирза, войлок и др материалы.
- строгому соблюдению ГОСТов и нормам спецодежды (вся продукция изготавливается на высокотехнологичном оборудовании, учтены многочисленные пожелания работников различных отраслей)

Отчёт по практике в магазине "Ижтрейдинг"

09 Июня 2014, отчет по практике

В первый день практики прошёл инструктаж по технике безопасности и ознакомился с деятельностью предприятия, ассортиментом продукции, ознакомился с работой мерчандайзера и изучил его основные задачи и обязанности. В процессе прохождения практики занимался. Осуществлял контроль при получении товара (проверка на наличие брака, истечение срока годности). Занимался оформлением торгового зала и выкладкой товара в торговом зале. За весь период практики не получил ни одной жалобы от покупателей.

Отчет по практике в магазине "Ладья"

20 Января 2014, отчет по практике

Местом прохождения практики был магазин «Ладья», осуществляющий торгово-закупочную деятельность, в которой универсальным ассортиментом продаваемых товаров является автомобильные запчасти, автохимия и аксессуары для автомобилей к отечественным автомобилям. Он расположен по адресу г.Кирово-Чепецк, Луначарского, 13, этаж 1 (Дом быта «Авангард»). Недалеко от магазина расположена автобусная остановка, это облегчает движение покупательских потоков. Он является частным предприятием. А это значит, что магазину приходится сталкиваться с большим числом конкурентов (Автошанс, Автоснаб, Лада-С, Виват…). Магазин хорошо известен многим автолюбителям и владельцам автомобилей.

Отчет по практике в магазине "Магнит"

05 Июня 2013, отчет по практике

Сеть магазинов «Магнит» — крупнейшая (по числу магазинов на июль 2012 года) российская сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров. Головная компания сети — Закрытое акционерное общество «Тандер». ЗАО «Тандер» (управляющая компания сети магазинов «Магнит») основана в 1994 г. как оптовый поставщик бытовой химии и косметики, а с 1997 г. приступила к освоению продовольственного сегмента рынка, став одним из пяти крупнейших дистрибьютеров в России.
Миссия компании:
Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.

Отчет по практике в магазине "Магнит"

21 Января 2014, отчет по практике

ОАО «Магнит» является владельцем крупнейшей по числу магазинов и территории их покрытия сети в России, что позволяет осуществлять закупки на специальных условиях.
Большое внимание уделяется сотрудничеству с местными производителями и поставщиками, что позволяет оперативно решать вопросы обеспечения магазина свежими товарами местного производства, что приводит к более быстрому товарообороту.

Отчет по практике в магазине "Околица"

30 Мая 2013, отчет по практике

Место расположения выбрано удобно и экономически выгодно, так как рядом находится множество жилых домов, поэтому контингент обслуживания разнообразный.
Магазин посещают покупатели разного социального положения и возраста: дети, подростки, пожилые, проезжие и т.д.
Формирование ассортимента представляет собой процесс подбора для реализации различных групп товаров, их видов и разновидностей.
В магазин завозят товар согласно ассортиментному перечню и заявок продавцов.
Формирование торгового ассортимента в магазине «Продукты» происходит следующим образом:
Установление группового ассортимента товаров, то есть, перечня товарных групп которые реализует магазин.
Определения перечня видов, наименований и оптимального количества и разновидностей.

Отчет по практике в магазине "Чай&Кофе"

09 Января 2013, отчет по практике

Цель практики: закрепление и углубление теоретических знании и приобретении необходимых навыков обоснования и принятия организационных, коммерческих решении, управленческих и хозяйственных задач на уровне предприятии торговли.

Отчет по практике в магазине « Продукты» г. Невинномысск

16 Апреля 2013, отчет по практике

В магазине «Продукты» производится продажа товаров, как самообслуживанием, так и через прилавок, что включает выполнение следующих операций:
встреча покупателя и выявление его намерения;
предложение и показ товаров;
помощь в выборе товаров и консультация;
предложение сопутствующих и новых товаров;
проведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием;
расчетные операции;
упаковка и выдача покупок.

Отчет по практике в магазине «5Пятерочка»

03 Июня 2015, отчет по практике

- Изучила график выхода на работу работников магазин
- Составила график выхода на работу работников магазина
- Проанализировала и дала заключение об эффективности использования площади торгового зала магазина.
- Проанализировала состояние технического оснащения и эффективность использования оборудования
- Сделала выводы о соблюдении правил охраны труда и техники безопасности.
- Изучила организацию, порядок и сроки заключения договоров с поставщиками.
- Ознакомилась с порядком составления и согласования графиков завоза, а также организацией по доставке товаров.
- Приняла участие в приемке товаров, по количеству и качеству, а также в документальном оформлении приемки.
- Ознакомилась с товарно-сопроводительными документами. Сделала выводы о соблюдении требований к организации приемки товаров. Изучила порядок и сроки составления претензии поставщикам.
- Изучила условия и сроки хранения товаров в магазине. Сделала выводы по соблюдению условий хранения товаров установленным требованиям. Дала предложения по сокращению потерь при хранении в магазине.
- Приняла участие в выкладке товаров, оформлении ценников.

Отчет по практике в магазине «БеларусьКосметикс»

27 Мая 2013, отчет по практике

Комплексно-товарознавча практика включала два розділи: товарознавчий та комерційний. Метою товарознавчої практики було ознайомитися з асортиментом товарів, які реалізуються на підприємстві (базі практики), постачальниками цих товарів, набути практичних навичок контролю за якістю товарів, вивчити дефекти та пороки товарів, що реалізуються на підприємстві. Метою комерційної практики було вивчити роботу підприємства торгівлі, придбати навички праці та опанувати функціональні обов’язки посадових осіб на кожному робочому місці.

Отчет по практике в магазине «ВЕГОС-М»

28 Сентября 2013, отчет по практике

Целью данной товароведно-коммерческой практики является:
1) изучение организации торгово-хозяйственной деятельности торгового предприятия;
2) анализ структуры и путей формирования и совершенствования ассортимента торгового предприятия;
3) овладение навыками составления торговых контрактов и договоров;
4) освоение видов документального оформления основных операций при приемке, хранении и реализации товаров.

Отчет по практике в магазине «ИП Швечикова»

22 Мая 2013, отчет по практике

Магазин «ИП Швечикова» расположен в Ворошиловском районе города Волгограда, вблизи от общественного транспорта.
Форма собственности предприятия – частная.
К основному ассортименту реализуемой продукции магазина можно отнести: соки, плодовоовощную, рыбную и мясную консервацию, пиво и безалкогольные напитки, чай, кофе, бакалейные товары, колбасные и хлебобулочные изделия, молочную продукцию и т.д.

Отчет по практике в магазине «Кировский»

23 Мая 2015, отчет по практике

Цель практики - закрепить теоретические знания расчета заработной платы, овладеть практическими навыками кадрового учета и зарплаты торговых предприятий.
В ходе практики я изучила порядок документального оформления приема сотрудников на работу, методику учета рабочего времени, формы и системы оплаты труда, доплаты и надбавки к заработной плате, методику расчета пособия по временной нетрудоспособности, методику расчета пособия по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1,5 лет, методику расчета отпускных, удержания из заработной платы работников, гарантии и компенсации работникам.

Отчет по практике в магазине «Лилия»

27 Декабря 2012, отчет по практике

Целью практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе аудиторного обучения и приобретение первичных практических и профессиональных умений в сфере торговой деятельности предприятий, формирование знаний и умений по выполнению отдельных торговых и маркетинговых функций.
Задачами практики прохождения в магазине являются:
- ознакомиться с коммерческой деятельностью организации и организацией торгового процесса;
- изучить принципы заключения договоров;
- освоить методы оценки и контроля качества товаров на предприятии на различных этапах жизненного цикла;
- проанализировать причины возникновения и характер дефектов;
- изучить ассортимент продукции, методы и формы контроля качества;
- изучить документацию при приемке, хранению, реализации товаров;
- изучить способы сохранения качества товаров предприятия в процессе транспортирования, хранения и реализации, особенности маркировки, упаковки и информации о товарах.